уважаемые клиенты, по поводу 21 декабря ( разгар переобувки, запись на три дня вперед) - ремонты мелкие осуществляются в случае, если клиент согласен ждать, т.к. запись на переовувку до3 ночи ежедневно, и если кто-то решает влезть внеочереди -может снискать на свою голову недовольство того, кто в очереди по записи - мы не рисковали и предлагали записаться позже, но хозяин-барин ( может ждать, может искать в другом месте свободное окно, хотя в это время "сезона" ситуация такая на всех станциях. выход в данном случае таков: снять колесо,оставить его на ремонт и забрать на след день утром, или опять-таки ехать и надеяться на удачу в другом месте.
на счет вопроса "что делать?"- " колесо!" - вполне обоснованный вопрос ввиду немаленького списка предоставляемых услуг СТО, покраски и шиномонтажа...может вы и не по поводу колеса подъехали...
ответить "а мы не делаем!" работники не могли - именно за этим они каждое утро на работу и приходят, а терять доход ...ради чего ? как-то нелогично..
если наша латка отвалилась - неминуемо переделаем БЕСПЛАТНО и по гарантии - если , конечно, сия латка наша ( а ставим мы всегда латки одной фирмы) . ни разу не возникло конфуза по данным ситуациям - вам надо было приехать, а не копить недовольство, чтоб спустя полгода писать нелицеприятные посты , но опять-таки хозян-барин:) всего доброго) |