а я видел когда капитан+помошники+старпом не спали по двое суток на лихтеровках, и за контракт сдавали по 9 веттингов,. И после того как несколько месяцев электромеха с 14 до 17 часов наблюдали на бассейне ( в то время как рабочий день до 17).. народ уже начал возмущаться.
и не надо рассказывать что видели что где-то там, когда-то там электромех что-то разобрал и напрягся, может это и было один раз, говорите об общем порядке работы. Электромех самая покайфу профессия, которую можно охарактеризовать - "не бей лежачего". Я не говорю что это плохо, это хорошо, что можно практически ничего не делать, ни за что не отвечать, и получать нормальные деньги.
Еще одна ситуация. В местной станции управления гидравликой тормозов якорь цепей ломается какая-то плата. Боцман и 3пкм, при швартовках в Витинов течение пары месяцев в 20 градусный мороз раскручивают гидравлические стопора вручную( оба якоря там нужно отдавать одновременно). Электромеханика естественно отправили сначала посмотреть что там, он посмотрел и сказал что поломалась плата с микросхемами и ее отремонтировать "НЕВОЗМОЖНО" никак, только заказать новую и поменять, на что Стармех и КМ сказали какой у нас о%уенный электромех разобрался, заказали новую и продолжали работать еще несколько месяцев. Электромех списался, с хорошей рекомендацией, срубив бабла.. Приехал новый электромех и отремонтировал старую плату в течение минут эдак две-три, просто поменял предохранитель. И несмотря на то, что через несколько месяцев спустя пришла новая плата за несколько тысяч евро, сторый электромех ни за что не ответил и работал следующие контракты на этом-же судне. |