главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 6  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> электромеханик, отмирающая профессия?
ПАРТНЕР.
автофорумцы



В Юникоме корефан электришен получает около $6000 в месяц и еще 40000 рупий пока на берегу.
13.10.11 - 22:10 #4608186
Гном
посетители



Нормальная зп для электришена. Вобщем то что ни говори профессия нужная.
14.10.11 - 01:49 #4608434
eleng2
посетители



QUOTE (VOLTA @ 13.10.11 - 12:53)
QUOTE (eleng2 @ 13.10.11 - 10:31)
Ни одного.

так вот и я о том же, переход в оффшор это скорее результат удачного стечения обстоятельств, чем развитие карьеры электромеханика

Это результат поиска и стремления достичь чего-то, а не сидения на одном месте в расчете, что удача придет сама. Развитие карьеры всегда связано с переходом куда-либо, вне зависимости это происходит в рамках одной компании или отрасли в целом.
А оффшор - это очень широкое понятие. Работа там очень своеобразная и работой на танкере даже сравнивать нельзя. Но элмех продолжает там работать по специальности и никто не переучивается, просто продолжает развиваться как специалист. Тут есть на форуме такая тема, но по содержанию она абсолютно неинтересная.
16.10.11 - 14:00 #4611866
vovo4ka
посетители



встану на защиту эл мехов! особенно, после того, как кадеты наезжать начали! ))) а вы, видать, тоже не особо впахивали, раз было время смотреть, чем другие люди заняты!
люди разные есть! пусть эл мех не особо напрягается иной раз, но когда что-то случается по его части, то сразу зовут его, а он, если профессионал, отремонтирует в кратчайшие сроки! когда все работает хорошо - это и есть показатель работы!
другое дело, есть такие эл мехи, что ппц... был один индюк у нас... поломался инсинератор... в общем, он за 2 недели так и не смог установить, в чем проблема! хотя проводил там все время с 8 до 17...
в прошлом контракте был поляк электришен, завершал установку MGO системы на котлах... тоже навернулся инсинератор... была похожая проблема, что и в тот раз! этот нашел проблему в течении часа... отремонтировать не получилось ввиду отсутствия запчастей, но был тут же найден способ запуска инсинератора с той проблемой!
18.10.11 - 00:39 #4615538
LEXAB
посетители



:blink: дет.сад....
18.10.11 - 16:35 #4617178
челюсти
посетители



не эл мех, а ЭЛЕКТРИКАЛ ЭНЖИНИИР школота
18.10.11 - 18:48 #4617388
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (челюсти @ 18.10.11 - 18:48)
ЭЛЕКТРИКАЛ ЭНЖИНИИР

ты эту фразу попроси электромеха по английски правильно написать..удивишься
19.10.11 - 16:06 #4619728
KNV
засранцы



QUOTE (vovo4ka @ 18.10.11 - 01:39)
но когда что-то случается по его части, то сразу зовут его

Вообще-то мехи во всех случаях сначала зовут ЭМХ и обвиняют его во всех грехах. Тому приходится разбираться, копаться, проверять свое заведование, в результате чего оказывается, что проблема вовсе не электрическая - кто-то что-то не так повернул, не включил или забыл поставить. Так проходит процентов 70 рабочего времени электромеха. :D

Например: не правильно собрали форсунку у котла, факел неправильной формы и не там. Кто виноват? Электромех! Потому, что фотоэлемент не видит пламя и вырубает котел.

Топливные фильтры на высокооборотистом ГД двигателе никто никогда не менял. Решили поменять. При работающем ГД перестал работать эл. топливный насос. Кто виноват? Электромех! Насос-то электрический! Мехам было невдомек, что он включается только при большой разности давлений на фильтрах, а раз те были забиты, он молотил все время, пока работал ГД. Поменяли фильтры, штатные навесные насосы стали справляться сами. Но виноват-то кто? :D

Мех останавливает ДГ и тут же стопорит насос ОЖ. Температуры ОЖ по цилиндрам тут же радостно ползут вверх, перемигиваясь желтыми, а потом и красными лампочками. Ну то тут может быть виноват, кроме электромеха??? :P
19.10.11 - 17:44 #4620004
vovo4ka
посетители



как можно так форсунку собрать, чтоб факел был неправильной формы и не там?
ну и про насос охлаждения туда же... че-то выдумки какие-то, либо я вообще не знаю, че это за уе;№ны такие...
19.10.11 - 18:02 #4620036
boister
посетители



QUOTE (vovo4ka @ 19.10.11 - 18:02)

че это за уе;№ны такие...

Увы..встречаются. Та и неуебаны тож сильно напрягаться нехотят.. Зовут сначала электромеха. Тот разберется, найдет причину, ткнёт носом механика, не а тому уже проще починить будет. Мозг ломать ненадо.
19.10.11 - 19:54 #4620196
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (KNV @ 19.10.11 - 17:44)
Ну то тут может быть виноват, кроме электромеха??? :P

как кто? ВПКМ !
19.10.11 - 21:33 #4620378
Yahel
посетители



QUOTE (gogson @ 19.10.11 - 21:33)
QUOTE (KNV @ 19.10.11 - 17:44)
Ну то тут может быть виноват, кроме электромеха???  :P

как кто? ВПКМ !

Кто о чем :D
19.10.11 - 21:44 #4620399
KNV
засранцы



QUOTE (vovo4ka @ 19.10.11 - 19:02)
че-то выдумки какие-то, либо я вообще не знаю, че это за уе;№ны такие...

Продолжу "выдумки". Мучились с компрессором, ну ничего ему не помогало. Подробностей к сожалению уже не помню, но кто-то предложил оставить в покое провода с электричеством и вскрыть компрессор. Слесаря с поддоне или картере, хз, нашли оторванный поршень... ЭМХ сказал, что в рейсе его за этот компрессор Дед 2 месяца дрючил. :D
20.10.11 - 09:41 #4621048
vovo4ka
посетители



пора создавать тему "судовой юмор"! :D
21.10.11 - 03:11 #4622075
GGG
посетители



Что-то много наговорили о том как кайфово быть электромехаником. Но ни одного мнения представителя этой профессии. Видел я, например, в портофлоте далеко не глупого электромеханика. Но работает он там за копейки(мужик здоровый и электромеханик опытный, что ему за 6000$ в Юникоме не спать на судне?). Видел и как он работает. Пол двигателя разобрал, чтобы поменять какой-то датчик(китайская пластмассовая "шестерёнка" рассыпалась), а стармех только наблюдал за этим процессом. Пока мнений самих электромехаников не услышу грош цена этому топику ;)
21.10.11 - 08:32 #4622293
KNV
засранцы



QUOTE (GGG @ 21.10.11 - 09:32)
Пока мнений самих электромехаников не услышу грош цена этому топику ;)

Ну дык мне показалось, что электромехи тут проскакивали. ;) Да и перечисленное мной в посте от 19.10.11 - личный опыт.
У ЭМХ работа часто не так заметна, как у других, но ее ничуть не меньше.
21.10.11 - 08:42 #4622316
boister
посетители



QUOTE (GGG @ 21.10.11 - 08:32)
Пока мнений самих электромехаников не услышу грош цена этому топику ;)

Плохо слушаете ;)
21.10.11 - 10:19 #4622548
gogson
зайчег
спортсмены



а я видел когда капитан+помошники+старпом не спали по двое суток на лихтеровках, и за контракт сдавали по 9 веттингов,.
И после того как несколько месяцев электромеха с 14 до 17 часов наблюдали на бассейне ( в то время как рабочий день до 17).. народ уже начал возмущаться.

и не надо рассказывать что видели что где-то там, когда-то там электромех что-то разобрал и напрягся, может это и было один раз, говорите об общем порядке работы.
Электромех самая покайфу профессия, которую можно охарактеризовать - "не бей лежачего". Я не говорю что это плохо, это хорошо, что можно практически ничего не делать, ни за что не отвечать, и получать нормальные деньги.

Еще одна ситуация. В местной станции управления гидравликой тормозов якорь цепей ломается какая-то плата. Боцман и 3пкм, при швартовках в Витинов течение пары месяцев в 20 градусный мороз раскручивают гидравлические стопора вручную( оба якоря там нужно отдавать одновременно). Электромеханика естественно отправили сначала посмотреть что там, он посмотрел и сказал что поломалась плата с микросхемами и ее отремонтировать "НЕВОЗМОЖНО" никак, только заказать новую и поменять, на что Стармех и КМ сказали какой у нас о%уенный электромех разобрался, заказали новую и продолжали работать еще несколько месяцев. Электромех списался, с хорошей рекомендацией, срубив бабла.. Приехал новый электромех и отремонтировал старую плату в течение минут эдак две-три, просто поменял предохранитель. И несмотря на то, что через несколько месяцев спустя пришла новая плата за несколько тысяч евро, сторый электромех ни за что не ответил и работал следующие контракты на этом-же судне.
21.10.11 - 10:37 #4622602
KNV
засранцы



QUOTE (gogson @ 21.10.11 - 11:37)
а я видел когда капитан+помошники+старпом не спали по двое суток на лихтеровках, и за контракт сдавали по 9 веттингов,.
И после того как несколько месяцев электромеха с 14 до 17 часов наблюдали на бассейне

Значит, хороший ЭМХ! :hshk: Все заведование в полном ажуре. Фих бы он в бассейне прохлаждался, если бы у него котел не запускался (даже не по его вине).

Кто на что учился, как грится. B)
21.10.11 - 10:46 #4622628
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (KNV @ 21.10.11 - 10:46)
Кто на что учился, как грится.  B)

согласен полностью. Лично мое мнение что лучше быть электромехом чем 2мех, стармех, старпом, км и т.д

поэтому и топикстартеру говорил иди учись не сомневайся, будешь с работой не пыльной, отвечать только за свою работу, при деньгах, и нервы будут в порядке.

еще бы я хотел чтобы кто-нибудь обьяснил почему эл мех является топ офицером. ( а то у меня понятие топ офицер с человеком не знающим ни одного слова по английски не скалдывается)

21.10.11 - 11:00 #4622671
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (6) 1 2 [3] 4 5 6  ответить | новая тема | опрос