Тут следует обратиться к истокам. Например, вспомнить как эпизод историю становления, расцвета и заката
стритрейсинга парных заездов на косе автоформуцев.
Вообще, старожилы (из тех трех калек что еще остались) сразу после написания "героя" поняли что эта тема - источник, как это принято говорить, "лулзов" для тех кто "в теме" (простите за тавтологию).
Ладно, объясню. В любом случае надо оставаться человеком и не склонять собеседника. Не детсад же, бяка-бука обзываться. Тонкий слой самоконтроля, культура да еще угроза анального модерирования - единственное, что удерживает нас от сползания в хаос. И еще вторая причина... как бы помягче... это неправильный выбор СМИ. Ну, все равно, что в "Российскую газету" или на сайт er.ru отправить публикацию вида "ЕР - ПЖиВ", и надеяться на ее публикацию.
С третьей стороны - товарищам из нерушимого блока коммунистов и беспартийных хочу подсказать, что в городе еще масса нерешенных проблем кроме терминала. Каскад и прочие долгострои, включая печально известный театр, брошенные недоделанные улицы - чего стоит только перекрытая улица Куникова. Детсады, где нет ни одной качельки или горки, и дети гуляют как зеки вокруг здания детсада потому что больше гулять негде (Да, товарищи и это все Новороссийске. ВНЕЗАПНО! Зато можно, к примеру, увидеть депутата КПРФ
Шишова. Желающие по ФИО могут найти много любопытной информации об облике истинного коммуниста - владельца заводов, машин, пароходов. Вполне допускаю, что как человек г-н Шишов прекрасен, просто привел его как первый попавшийся пример.
Вот и как после этого верить коммунистам. Товарищ Сталин оставил после себя шинель и пару сапог ©, а теперь видя таких коммунистов вертится в гробу аки турбина днепроГЭСа.