тутуту.. не стоит так близко воспринимать все....
QUOTE | салфетка в пищевых отходах водорастворимая и изготовлена из натуральной целлюлозы |
QUOTE | Ведь эколог даже не смог показать и доказать, на основании чего эти замечания были выписаны |
ваш "косяк"
QUOTE | Annex V of MARPOL 73/78 3 Description of the garbage The garbage is to be grouped into categories for the purposes of this record book as follows: 1 Plastics 2 Floating dunnage, lining, or packing material 3 Ground-down paper products, rags, glass, metal, bottles, crockery, etc. 4 Paper products, rags, glass, metal, bottles, crockery, etc. [COLOR=red] 5 Food waste [COLOR=red] 6 Incinerator ash. |
QUOTE | Стоки из умывальника токарки МО направляются в льяла |
так и должно быть
QUOTE | Только геморрой потом с судовладельцем начался (переписки, вопросы, наезды) |
ваши-то какие проблемы?
QUOTE | Annex IV of MARPOL 73/78* Regulations for the Prevention of Pollution by Sewage from Ships Regulation 1 Definitions (3) Sewage means: (a) drainage and other wastes from any form of toilets, urinals, and WC scuppers; (B) drainage from medical premises (dispensary, sick bay, etc.) via wash basins, wash tubs and scuppers located in such premises; © drainage from spaces containing living animals; or (d) other waste waters when mixed with the drainages defined above.. |
скопируйте и отправьте судовладельцу... тот умывальник не относится к sewage ну или
QUOTE | Regulation 8 Discharge of sewage (2) When the sewage is mixed with wastes or waste water having different discharge requirements, the more stringent requirements shall apply. |
катается через OWS? но сразу скажу, что это притянуто за уши
QUOTE | А акты проверок выписал на хохлятском языке так, что хрен вообще поймешь, в чем дело!! |
зачем подписывали? надо было напрячь агента, что б он написал перевод на английском языке, заверил своей печатью и подписью
QUOTE | Как долго такой беспредел может продолжаться??? |
до тех пор, пока, вместо того, что б писать письма-протесты на действия властей, вы будете жаловаться на форумах... до тех пор, пока в отходах пищевых будут находиться бумажки..
QUOTE | To Artem!!! Тебе может чужих денег и не жалко |
как то, будучи 2м помохой, я занимался слопчестом... подбивал деньги в конце месяца... представительских расходов было около 800-900 долларов... я был в шоке, сказал мастеру-норвегу.. на что тот улыбнулся и сказал: "We are very-very below budget"))))
QUOTE | Тебе может чужих денег и не жалко, но меня бесит, когда таким образом на чужих деньгах наживаются всякие уроды!!! |
ну-ну :) вы в море как давно? и кем работаете? тут по случаю нарыл для вас ликбез
QUOTE | Только что вернулся с 6-месячного контракта. Последний опыт общения с PSC рапортую: 1. Аргентина, рейд порта Ла-Плата, июнь 2004. Подъехали на катере без всяких намёков и предупреждений. На борт поднялись двое. Один из них в английском был не так чтобы очень, но уровень профессиональных знаний у обоих – гораздо выше среднего. По всем параметрам проверка соответствовала (а местами и превышала) уровень USCG. Например, у каждого встречного матроса-моториста спрашивали “Who is DPA?”, “Who is Ship Security Officer?” and “What is security level on board?” Кто знает, тот понимает; буфетчицам и курсантам младших курсов объяснять не буду. Я был крайне удивлён таким уровнем инспекции в Аргентине. Агент – тоже. Агент говорит, что ни одно из агентируемых им судов так круто не проверяли. Будем считать, что нам не повезло. Но результат проверки – неплохой: - замечание по отсутствию у senior officers подтверждения (endorsement) рабочих дипломов от государства флага (Кипр) – устранено до отхода путём получения временного разрешения в Кипрском консульстве); - замечание по отсутствию мелкомасштабной карты рейда Ла-Платы (заказана агенту до прихода в порт, получена на следующий день); - ещё какая-то мелочёвка. У причала в Буэнос-Айресе повторная проверка – все замечания закрыты. Уровень коррупции – «ноль»! 2. Бразилия, рейд порта Сальвадор, июль 2004. Из-за несвоевременной подачи фрахтователем сведений из Vessel Particulars Questionnaire, заочное разрешение на обработку судна на нефтяном терминале Madre-de-Deus не было получено. Проверка в рабочее время по приходу (задержка больше суток из-за weekend). Уровень инспекции – не серьёзный. Уровень коррупции - «один» (несколько блоков сигарет). Замечаний нет. 3. Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, у причала нефтяного причала Coastal Refinery, июль 2004. USCG – initial ISPS code inspection (первый заход в американский порт после 1 июля 2004 года). Инспекция весьма серьёзная; замечаний нет только лишь из-за высокого уровня готовности и достаточного времени подготовки-тренеровки. 4. Рейд порта Мурманск, сентябрь 2004, заход для оформления отхода из России после погрузки сырой нефти в порту Витино на Белом море, где нет ни таможни, ни пограничников. Уровень инспекции – придирчивый, но не слишком профессиональный. Уровень коррупции – «один». Без замечаний, но нервы потрепал. 5. Роттердам, сентябрь 2004, MARPOL inspection. Пунктуально, придирчиво, высокопрофессионально – без замечаний. Уровень коррупции – «ноль». 6. Come-by-Chance, Ньюфаундленд, Канада. Очень суровый PSC inspector – орал, пугал, напугал, кое-что нарыл, предупредил, что в следующий заход, если словесные замечания (например, отсутствие MSDS на dispersant в oil spill locker, или облезлый трафарет-инструкция использования кормового буксирного устройства) не будут устранены, то судно будет задержано до устранения с занесением в «чёрный список». Но отпустил с миром, без замечаний. Уровень коррупции – «ноль». 7. Riverhead, Long Island Sound, USA, ноябрь 2004. Нефтяная платформа в 2 км от берега. Ежегодная танкерная проверка. Уровень проверки – высокий, профессиональный, среднепридирчивый, включая “Fire at Manifolds Drill” с одеванием пожарников и мобилизацией всего экипажа. Уровень коррупции – «ноль». Замечаний – нет. 8. Для сравнения, опыт предыдущего контракта. Заход в Бенин, Catanou специально для продления ship’s hull survey certificate, попутного получения продуктов и смены экипажа (я уезжал). Май 2003 года. Греческий суперинтендант, купленный сюрвейер DNV + водолаз, специально привезённые из Греции, по прилёту пошли отдохнуть в гостиницу, а в это время, PSC inspectors (2 штуки) нагрянули на борт – обнаружили просроченный вышепоименованный сертификат. На предложение взять компенсацию пивом, сигаретами или софт-дринком усмехнулись, и ответили, что это «вопрос наличных денег» - просто и без обиняков. Просили 800, получили (после телефонной консультации с компанией) 400 – по 200 USD на рыло. Пришедший на утро супер, чувствуя, что это его вина (поехал из аэропорта в гостиницу, а не на пароход), сказал, что я лох – «достаточно было этим черномазым и по сотне дать». Уровень коррупции – «четыре» (из «пяти»). |
QUOTE | Мальта. PSC залез во все щели. С инспекцией каждого манифолда и поправок компаса. Денег принципиально не дали, но намёки с их стороны были. Мальтийцы - те же арабы, только гордые. |
QUOTE | Порт Бар Черногория PSC прибывает на борт и проверяет документацию если все нормально, то спрашивает будем смотреть судно или нет? Цена вопроса 200Е (это для сухогрузов старше 15 лет и под флагами Банановых республик.) Порт Копер Словения для тех-же судов PSC прибывает на борт и проверяет набор корпуса и металл в трюмах, не дай бог где-нибудь увидит дублер сразу задержание. В порту сварочные работы разрешаются только работникам судоремонтного предприятия. Задаем вопрос агенту "Почему?". Сын капитана порта директор этого предприятия. |
QUOTE | Cчитаю,что пусть инспектор напишет в observation какую-нибудь хрень,типа,что не было треноги для подъема тела,чем он будет рыскать по судну и искать что же написать.На моей практике был случай:проходили какую-то из многочисленных инспекций.Инспектор не мог зацепиться за что-либо.Везде все было до смешного в соответствии со всеми регламентирующими документами.Инспектор уже ходил с кислой миной.И почему-то еще раз поперся в МО.Ходил по всем углам и наконец-то нашел.Пустой бак из под краски.Мотормены покрасили,а бак засунули в угол.Надо было видеть счастливое лицо инспектора. Нате-получите-high risk observation. |
QUOTE | Феодосия - 2 года назад Black Sea Memorandum - пришел красавец с красной сливой вместо носа...долго копал, писал, возмущался....300 у.е. - и чистый репорт...сами агенты в курсе этого бизнеса, так что ставка походу стандартная. |
ну как? костюм супермена не одели еще? :) :)
|