а на работы производимые по ТО, например по регулировке там чего нить, на них гарантия итак не распространяется. Если речь о рядовом ТО, где замена масел-фильтров, то чего страшного то?? Ну фильтр маслянный могут не дозакрутить и все. Читайте условия в сервсивной книге, или договоре. Детали используемые при ТО (ну расходники) должны быть одобрены изготовителем ТС или иметь допуск к данной модели. Берем ремень ГРМ фирмы Gёtz, модель №37-5 АКЕ (пример от балды) подходит на двигателя КИА 1.6 Моделей Киа соул, киа сиид, киа серато. Это написано на самой упаковке и если взять у продавца сертификат на товар, то и там еще. Да это не оригинал и все. Проблема в том, что не даст никто 100% гарантии , что это не подделка, пускай и качественная. В случае покупки у ДЦ будет оригинал с гарантией. Вот мастера и напишут мол не несем ответственности за возможные проблемы КАСАЕМО именно ремня ГРМ в данном случае. Что с их стороны резонно, так? Иное дело, что ту же звездочку, ролик могут поставить, выставить не правильно и будут проблемы, ну это же не обрыв ремня, это косяк мастера. Короче рассуждать можноя долго. Я к чему. Хочешь экономить - смирись с тем, что может будешь и переживать за здоровье авто и иметь перспективу каких либо качелей с ДЦ, правда у каждого своя будет. Хочешь жить спокойно и не париться, что там в твою авто ставят, плати СТО сколько надо, проверяй замененные детали, попроси корбочки от новых поставленных. Если что - правда вся на твоей стороне. А у кого правда тот и сильней (с) B) |