На форуме при обсуждении вылета, как бы сложилось мнение, что его изменение в ту или другую сторону влечет износ подшипников и прочее сокращение срока службы узлов и деталей.
нашёл, читай:
Кратко.
Изменение вылета В ЛЮБУЮ сторону ведет к молниеносному износу сузлов подвески.
Там не только и не столько подшипники, сколько все резинки.
Все знают, что такое РЫЧАГ.
Так вот, вылет - это и есть рычаг в равновесии.
При этом равновесии - углы и величины приложения сил в узлах подвески таково, что позволяет работать ей максимально долго.
Как только Вы изменяете равновесие, в данном случае - неважно куда - изменяются не только величину, но и УГЛЫ приложения векторов сил.
И если проушина рычага ранее была нагружена в направлении максиальной прочности по сварному шву и изготовлена профиля, на определенный угол давления, то теперь Вы все изменили.
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=128&t=32680 Это сообщение отредактировал А.В.В. - 17.02.12 - 12:55