ну теперь я о "Телекинезе".
Итак, почти оскораносный фильм "Кэрри" (1976) и современный "Телекинез" (в оригинале тоже "Кэрри"). Первые кадры ощущение, что и режиссер, и оператор просто передрали со старого варианта. Просто калька и ощущения дежа-вю. Потом, видно, опомнились и стали хоть чуть вводить изменения: водный волейбол вместо обычного. Ого, супер, сразу чую, что долго думали :) Концовка тоже удивила, изменили, хотя может там еще после титров окончание было, не остались, не знаю Мальчик, которого в давнем варианте играет юный и ооочень секси Траволта в современном заменили на смазливого дурочка в кожаной куртке. Минус.
Сисси Спейсек, если откровенно, не особо меня впечатлила своей игрой, но ее Кэрри была именно такой. Хлоя Морец слишком хороша для этой роли, ее не так уж и сильно испортили, а поэтому не было ощущения "местного чучела". Вот что реально поразило - игра Джулианы Мур. Ее "мать" была просто выше всяких похвал. Просто реально "верю!".
Что касается высказывания Крулятины, что вся жесть в конце - хочу напомнить, что Кинг - это не трешевой, угарный ужастик. Это мастер закручивания гаек постепенно, когда накаляется атмосфера.
Благодаря современному визуальному искусству - довольны останутся и любители ужаса (пусть и в самом конце, но там мяса будет много), и любители Кинга, красота его кровавой картинки и воспаленного воображения нашло прекрасное исполнение.
Мое резюме: до хорошего и качественного Кинга не дотянули, нервы не пощекотали - все слишком прямо, топорно и кроваво, нет ожидания и напряжения, но глянуть стоить - красивая концовка.
з.ы. вот не понимаю зачем снимать фильмы, когда уже есть шедевры. Та же "Кэрри" Пальмы, те же "Ромео и Джульетта" Дзеффирелли? |