вчера по юниверсалу показывали фильм энтропия. не люблю вашпе драмы, но модный монтаж, стивен дорфф и боно затянули. досмотрел до конца. ГГ режиссер, влюбляется в модель, все отлично, потом ссора и чем дальше тем хуже. фильм типа о том, что если начался разлад то колебания все выше и выше, что неминуемо ведет к хаосу. главная героиня хоть и с сиськами но вела себя как последнее уг и че глав гер за ней бегал.. но весьма жизненно.. разве боно чуть ли не смвятой как путин :ph34r:
Энтропия реж. Фил Джоэнно, 1999.
Entropy Фила Джоэнно (Phil Joanou) (1999) был снят во многом благодаря мистеру Де Ниро, храни его Бог, и впервые показан на фестивале его же имени -Tribeсa Film Fest который. Фильм, на мой взгляд, совершенно фантастический.
Во-первых, он предельно искренний, так как Стивен Дорфф играет, по сути, самого Джоэнно — режиссера нескольких видео и documentaries U2, которого одна из нью-йоркских студий мейджоров приглашает снять дурацкий гангстерский блокбастер, в основе которого, как обычно, «sex+violence».
Дорфф совершенно бесподобен в роли неврастеника-параноика в роговых очках а-ля Джарвис Кокер, цитирующего к месту и не к месту Хемингуэя и Эда Вуда (столь же прекрасен он, пожалуй, был только в Backbeat в роли Стюарта Сэтклиффа). Замечу, что Дорфф при всем его таланте, страшно нереализованный актер, как и Чарли Шин, впрочем.
Фильм очень стильный, очень европейский, несмотря на то, что снимался в Нью-Йорке и весь пронизан его эстетикой, его подружку-модель играет чудная француженка Жудит Годреш (Joudith Godreche), вторую подружку — не менее чудная англичанка Келли Макдональд, говорящая с чудовищным ирландским акцентом, ибо играет ирландскую певичку одной инди-группы со странным названием. Смотреть стоит именно в оригинале, ибо иначе сразу теряются все языковые нюансы и характерные особенности персонажей.
Боно и Лэрри Маллен там тоже будут, и даже не в виде свадебных генералов, Боно так что-то вроде воплощенной совести режиссера Джейка (Дорфф). Особо стоит смотреть на то, как плачет Дорфф, когда его подруга теряет ребенка + невероятно щемящий финал, и, заметьте, это отнюдь не мелодрама.
Entropy — очень настоящий, очень личный (слишком личный), очень лихо снятый девушкой — оператором Кэролин Чен и очень динамично смонтированный фильм с огромной долей юмора, иронии. сарказма, горечи, трогающий любого, способного к самоиронии и склонному к самоанализу зрителя.
Это один из тех безупречно тонких фильмов, относящихся к категории «фестивального кино», что никогда (или почти никогда) не делают кассу, но навсегда остаются в памяти. |