многие из тех, кто посмотрел "Восьмерку" отмечают, что Тарантино возвращается к идее "Бешеных Псов". схожесть есть, несомненно - практически всё действие происходит в одном помещении, схожий итог. но в "Восьмерке" затрагиваются многие важные темы, которые в первых фильмах Тарантино практически не поднимались. в первых фильмах вообще практически не было никакой морали - это был просто калейдоскоп классных эпизодов, крутых диалогов и красивых сцен.
в "Ублюдках" и "Джанго" уже есть некий посыл, который нужно осмыслить.
в Восьмерке целый букет таких посылов, которые неамериканцу понять не так-то просто - война южан и северян, ниггеры, мексиканцы, законники, воры и охотники за головами. всё это смешивается в одну кашу и варится в Галантерее Минни. если это и ремейк "Бешеных Псов", то обильно сдобренный "Джанго", "Ублюдками" и "Биллом"
советую не смотреть этот фильм дома, а сходить в кинотеатр. потому что красивых натурных съемок там тоже предостаточно, а на маленьком экране их не оценить. эпизод с бегущими лошадьми, снятый крупным планом, наверняка войдет в хрестоматии по операторскому искусству. |