главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (10) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> мазутные терминалы, черный пиар, и хер пойми как это все понимать
Хитрец
клаббер
посетители



Итак, попробуем прорезюмировать
"О ужас! Мазутный (!!!) терминал в центре города !"
- Не в центре это раз. Там уже и так был терминал - это два. Через ИПП уже грузили дизельку. И три - как уже было сказано flashpoint дизельки гораздо ниже, чем у мазута.

Не открою тайну если скажу, что в НМТП в самом что ни на есть центре :) города грузятся суда с минеральными удобрениями. В частности аммиачная селитра. Грузится навалом с вагонов-хопров прямо в трюм.
Грузится на восточном районе Железо-рудный концентрат и ветром сносит ядовитую маслянистую пыль в сторону города таких количествах, что влосы на жопе дыбом встают.

Мне вот интересно насколько всё вышеперечисленное полезнее нагретого мазута, которым моряки на танкерах дышат в режиме 6 через 2 и не умирают?
19.07.11 - 22:41 #4447572
Варяг
свои пацаны



QUOTE
...моряки на танкерах дышат в режиме 6 через 2 и не умирают?

так они за деньги дышат, на халяву бы и часа не дышали... :D
19.07.11 - 22:42 #4447582
Ма-Лина
посетители



QUOTE (Варяг @ 19.07.11 - 22:22)
QUOTE
почему в центре города ???

Потому, что компромиссное место по расстояниям от ж/д и от береговой полосы, с учетом отсутствия значимых препятствий на протяжении всего технологического коридора. А центр города- это не там, где какая-то математическая точка, а там где больше всего плитки и меньше всего деревьев…


+ 100000 Город и "близлежащее" распродали, на куски порезали и довольны.

А теперь конкретный вопрос к сторонникам терминала.Почему мы должны дышать очередным г-ном бесплатно, за которое вы получаете зарплату? Ну обьясните в чем удобство для остальных граждан, если доводы об и без того испоганенной экологии нашего города вас не волнуют !
19.07.11 - 22:42 #4447583
Cadillac
отклоненные



А нифига вы всё-равно не наорёте.
Всё ещё ведуцца людишки на интернет-провокации :D
Щас поорёте, пар выпустите и смиритесь.
Глазки в пол и нюхать чужое бабло.
19.07.11 - 22:54 #4447621
submit
автофорумцы



QUOTE (Ма-Лина @ 19.07.11 - 22:42)

А теперь конкретный вопрос к сторонникам терминала.Почему мы должны дышать очередным г-ном бесплатно, за которое вы получаете зарплату? Ну обьясните в чем удобство для остальных граждан, если доводы об и без того испоганенной экологии нашего города вас не волнуют !

Если Вас действительно волнует экология, то вероятно Вы могли заметить полное отсутствие в последние пять лет на берегах Цемеской бухты пятен нефти и мазута, а также вновь появившиеся популяции птиц и рыб, которые еще 10 лет назад практически исчезли в Новороссийске. Ну и потом, Вы не исключаете, что когда-нибудь и Вам прийдется поработать на мазутном терминале? (это к вопросу о бесплатно дышать). Если исключаете, то вспомните про налоги, их к слову сказать только в следующем году будет уплачено почти 200 млн.рублей. А это деньги для поддержания в первую очередь социальной сферы. Ну и т.п.
19.07.11 - 22:54 #4447624
Cadillac
отклоненные



QUOTE (submit @ 19.07.11 - 22:54)
только в следующем году будет уплачено почти 200 млн.рублей.

QUOTE
Глазки в пол и нюхать чужое бабло.


Вот уже и запах не вонючий становицца
:D
19.07.11 - 22:58 #4447637
Варяг
свои пацаны



QUOTE
200 млн.рублей

Это ж сколько плитки закупить теперь будет можно! ..
19.07.11 - 23:02 #4447649
Ма-Лина
посетители



QUOTE (submit @ 19.07.11 - 22:54)
Если Вас действительно волнует экология, то вероятно Вы могли заметить полное отсутствие в последние пять лет на берегах Цемеской бухты пятен нефти и мазута, а также вновь появившиеся популяции птиц и рыб, которые еще 10 лет назад практически исчезли в Новороссийске. Ну и потом, Вы не исключаете, что когда-нибудь и Вам прийдется поработать на мазутном терминале? (это к вопросу о бесплатно дышать). Если исключаете, то вспомните про налоги, их к слову сказать только в следующем году будет уплачено почти 200 млн.рублей. А это деньги для поддержания в первую очередь  социальной сферы. Ну и т.п.

Действительно волнует экология. Ребёнки растут, свои и просто родные. Позапрошлым летом ездили на Мысхако купать собак ( почему пишу купать собак, потому что для человеков море еще было холодным). Черные от шеи до лап.Отмывались пару недель! А вы говорите пять лет нет пятен !!! Я конечно надеюсь, что вы действительно верите в то что пишете.

Кадилак, не все думают только о деньгах. Пытаюсь задавать вопрос так, что бы получить на него полноценный ответ, с вытекающими подробностями, а не просто : бла-бла, какой офигенный терминал !
19.07.11 - 23:13 #4447673
Хитрец
клаббер
посетители



Ма-Лина - Мысхако это же ведь уже и не бухта, а открытое море?
Откуда там мазуту взяться, подумайте ;) ?
Я не исключаю что мазутные разливы были (при бункеровке к примеру) и будут (при той же бункеровке). И тут ничего не поделаешь. Бункеровку не запретишь, а боны в сильное волнение не спасут.
Только терминал тут причём ? Он ещё не построен, а собачки ваши уже чёрные.
Если всё делать по уму, то разливов не будет или будет ничтожно мало.
Мазут и так наливают в немаленькиз кол-вах на Шесхарисе.

Кстати, в Приморске и Высоцке может кто из Вас был - там построили офигеннейший терминал. Грузят, нефть мазут, VGO (vacuum gasoil).
Так вот там природа обалденная просто. Зимой нерпы всякие на льдины вылазят в непосредственной близости от терминала животные всякие, лес хвойный и никаких пятен, хотя танкера там грузятся от 20 до 100 тысяч тонн (такие к НМТ и не подойдут). И это у нас, в России. Про всякие Монгстады рассказывать не буду. Поэтому при соблюдении всех технологий терминал пусть работает. Новороссийск - город-труженник.
Курорты это Анапа, Геленджик, Сочи...
20.07.11 - 00:11 #4447759
titaniMOZG
жгун
посетители



Судя по ссылки из первого поста, на весь этот пиар пустили почти пол ляма.

Значит приходит такой дядечка с половиной ляма, и говорит Вам: напишите мне пачку статей и запостите в интернете.
Сколько из Вас откажется от этой работы?
Не более 10%, а значит, 90% своим поступком говорит "Я за строительство терминала!".
Даже если они потом будут сидеть тут и возмущаться, или ходить с транспарантами.
Многие начнут оправдываться: денег мало, зарплаты не хватает, кушать хочется и жить на что то надо.
Но так или иначе - но начинать надо с себя. Не хотите разливов мазута - не идите работать на этот терминал, когда его достроят. Хотя вряд ли об этом кто то тогда уже вспомнит...
20.07.11 - 00:28 #4447779
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Хитрец @ 19.07.11 - 22:41)
Итак, попробуем прорезюмировать
"О ужас! Мазутный (!!!) терминал в центре города !"
- Не в центре это раз. Там уже и так был терминал - это два. Через ИПП уже грузили дизельку. И три - как уже было сказано flashpoint дизельки гораздо ниже, чем у мазута.

Не открою тайну если скажу, что в НМТП в самом что ни на есть центре :) города грузятся суда с минеральными удобрениями. В частности аммиачная селитра. Грузится навалом с вагонов-хопров прямо в трюм.
Грузится на восточном районе Железо-рудный концентрат и ветром сносит ядовитую маслянистую пыль в сторону города таких количествах, что влосы на жопе дыбом встают.

Мне вот интересно насколько всё вышеперечисленное полезнее нагретого мазута, которым моряки на танкерах дышат в режиме 6 через 2 и не умирают?

Если это сообщение сократить до одной строчки, то получится примерно так:

"Засирают город в самом центре уже давно и всякие, еще один терминал лишним не будет"
________________

Умиляют доводы о рабочих местах и отчислениях в бюджет..
Просто полнейший нмтпец.

Лично я сегодня днем стоял в пробке около часа, дико вспотел, а, приехав домой ждал 6 вечера, когда дадут воду, чтоб искупаться. Будут ли решены основные городские проблемы благодаря постройке терминала??
Думаю нет.
Ибо что то похожее мы уже проходили (КТК, фор экзампл).
20.07.11 - 01:01 #4447806
Cadillac
отклоненные



Да просто не стройте и всё. :D :D :D
20.07.11 - 01:02 #4447807
Багира1402
посетители



Размечтался!
20.07.11 - 01:10 #4447814
sIDr
посетители



submit, тогда вопросы. Ничего лично против Вас не имею, но насчет стройки есть сомнения...

1)Так, кроме розовых соплей о налогах для закупки плитки и фаэтона 2012 модельного ряда, рабочих местах для 300 человек  - остальным что предлагается в обмен на здоровье?

2)Почему слушания прошли в Краснодаре? может тогда в Краснодаре и построите терминал? да, что там мелочиться - говорят, в Петропавловске-Камчатском нонче можно недорого актовый зал арендовать...

Отредактировал, убрал "воду" не несущую смысловой нагрузки.
20.07.11 - 03:41 #4447844
Salamat
посетители



QUOTE
Специалисты ООО "Новороссийский мазутный терминал" (НМТ) и ОАО "НМТП" приняли участие в публичных консультациях с общественными и экологическими организациями, проведенных администрацией Краснодарского края по поручению президента России Дмитрия Медведева, сообщила пресс-служба НМТП.


В  ходе консультаций были презентованы итоги работы ООО "НМТ" по реализации политики экологической безопасности на строящемся в Новороссийске мазутном терминале мощностью 4 млн тонн в год.

"Очень важно, что в этой дискуссии смогли принять участие экологи-общественники, которые до этого регулярно поднимали вопросы экологической безопасности строящихся в крае инфраструктурных объектов на общественных встречах, в сети Интернет и в СМИ", – отметил академик РЭА и академик РАЕН, эколог-аудитор Анатолий Шмаль.

В свою очередь, комментируя итоги консультаций, генеральный директор НМТ Николай Дарма заявил, что "с начала проектирования наши специалисты проработали все меры по обеспечению экологической и промышленной защиты".

"Проект прошел несколько экспертиз и получил среди прочих заключения  ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае», ФГУН – "Федеральный научный центр гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана» и предварительное заключение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю", – подчеркнул он.

По словам Н. Дарма, одним из реальных результатов публичных консультаций будет проведение независимого экологического аудита на Новороссийском мазутном терминале, в ходе которого будут рассмотрены все потенциальные экологические риски.

"В своей производственной деятельности мы будем учитывать рекомендации данного аудита для осуществления превентивных мер по снижению экологических рисков", – отметил он.

Проект "Строительство терминала по перевалке мазута мощностью 4 млн тонн в год" реализуется с апреля 2010 года, запуск терминала намечен на вторую половину 2011 года. Введение в эксплуатацию мазутного терминала создаст 300  новых рабочих мест для жителей города Новороссийска. Ожидается, что после запуска терминала, ООО "НМТ" станет одним из крупнейших налогоплательщиков Краснодарского края.
20.07.11 - 05:42 #4447855
Варяг
свои пацаны



del
20.07.11 - 06:12 #4447862
submit
автофорумцы



QUOTE (sIDr @ 20.07.11 - 03:41)
submit, тогда вопросы. Ничего лично  против Вас не имею, но насчет стройки есть сомнения...

1)Так, кроме розовых соплей о налогах для закупки плитки и фаэтона 2012 модельного ряда, рабочих местах для 300 человек  - остальным что предлагается в обмен на здоровье?

2)Почему слушания прошли в Краснодаре? может тогда в Краснодаре и построите терминал? да, что там мелочиться - говорят, в Петропавловске-Камчатском нонче можно недорого актовый зал арендовать...

Отредактировал, убрал "воду" не несущую смысловой нагрузки.

1) налоги платятся в казну, кто и как их расходует, вопрос, наверное, не к терминалу, как в прочем и не к любому другому налогоплательщику, а к тем лицам, которые эти налоги расходуют. Касательно фаэтона 2012 модельного года вопрос не понял, поясните. У нас такого нет.

2) консультации с экологами, или как вы назвали слушания, прошли в Краснодаре, потому что таково было решение Администрации. Основным аргументом, почему в Краснодаре, для того, чтобы совместить оба мероприятия. Непосредственно терминалу они были не нужны, но есть поручение Президента, тут вариантов для ослушания нет.
Кроме того, применительно к случаю НМТ, "слушания" вообще проводиться не должны, нормы статей 11 и 12 закона "Об экологической экспертизе", в частности, об общественных слушаниях, здесь не работают, ибо терминал не строится в границах порта, а всего лишь в промышленной зоне города, Правила землепользования и застройки которого допускают строительство таких объектов именно в этом месте. Разрешённое использование земельного участка не меняется.

Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы.
20.07.11 - 06:16 #4447863
Azzi
посетители



20.07.11 - 07:03 #4447888
Пьеро
автофорумцы



QUOTE (submit @ 19.07.11 - 22:34)


Для справки: формально НМТ получило абсолютно все необходимые экспертизы и разрешения, не нарушив ни одного нормативного акта, заявляю это со всей ответственостью. Фразы типа " проведенные проверки не выявили нарушений" применять не буду, просто даю свое слово, как человек не первый день на этом форуме и лично получавший разрешение на строительство терминала.

Кто бы сомневался.... <_<







QUOTE
(IMG:http://s39.radikal.ru/i085/1107/0c/61917cbaf3be.jpg)

бля...класс!!!Нас читают властьимущие!!! Ура товарищи!!! мАсковсквичи сдохните!!! :angry:
20.07.11 - 07:17 #4447911
Гном
посетители



QUOTE (submit @ 19.07.11 - 22:54)
Если Вас действительно волнует экология, то вероятно Вы могли заметить полное отсутствие в последние пять лет на берегах Цемеской бухты пятен нефти и мазута, а также вновь появившиеся популяции птиц и рыб, которые еще 10 лет назад практически исчезли в Новороссийске. Ну и потом, Вы не исключаете, что когда-нибудь и Вам прийдется поработать на мазутном терминале? (это к вопросу о бесплатно дышать). Если исключаете, то вспомните про налоги, их к слову сказать только в следующем году будет уплачено почти 200 млн.рублей. А это деньги для поддержания в первую очередь социальной сферы. Ну и т.п.

Так это благодаря мазутному терминалу у нас рыба вновь обявилась? И не смешите. никто у нас социальную сферу не поддерживает. Ах да! это же аж 300! рабочих мест! Наверно и зарплата будет высокая? Тысяч 15?
20.07.11 - 07:46 #4447963
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (10) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10  ответить | новая тема | опрос