QUOTE (sIDr @ 20.07.11 - 03:41) | submit, тогда вопросы. Ничего лично против Вас не имею, но насчет стройки есть сомнения...
1)Так, кроме розовых соплей о налогах для закупки плитки и фаэтона 2012 модельного ряда, рабочих местах для 300 человек - остальным что предлагается в обмен на здоровье?
2)Почему слушания прошли в Краснодаре? может тогда в Краснодаре и построите терминал? да, что там мелочиться - говорят, в Петропавловске-Камчатском нонче можно недорого актовый зал арендовать...
Отредактировал, убрал "воду" не несущую смысловой нагрузки. |
1) налоги платятся в казну, кто и как их расходует, вопрос, наверное, не к терминалу, как в прочем и не к любому другому налогоплательщику, а к тем лицам, которые эти налоги расходуют. Касательно фаэтона 2012 модельного года вопрос не понял, поясните. У нас такого нет.
2) консультации с экологами, или как вы назвали слушания, прошли в Краснодаре, потому что таково было решение Администрации. Основным аргументом, почему в Краснодаре, для того, чтобы совместить оба мероприятия. Непосредственно терминалу они были не нужны, но есть поручение Президента, тут вариантов для ослушания нет. Кроме того, применительно к случаю НМТ, "слушания" вообще проводиться не должны, нормы статей 11 и 12 закона "Об экологической экспертизе", в частности, об общественных слушаниях, здесь не работают, ибо терминал не строится в границах порта, а всего лишь в промышленной зоне города, Правила землепользования и застройки которого допускают строительство таких объектов именно в этом месте. Разрешённое использование земельного участка не меняется.
Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы.
|