главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> мазутные терминалы, черный пиар, и хер пойми как это все понимать
crool
автозасранец
автофорумцы



Зачем это? На Шесхарисе же нет системы сдачи инертных газов с судов, пусть все будут в одинаковых условиях >:|
19.07.11 - 18:46 #4447056
Salamat
посетители



QUOTE
почему их не отселяют

Потому что в Москве согласована минимальная зона в этом направлении-160 метров.

QUOTE
будет система рекуперации вытесняемых газов?


сразу после Шизгарэса сделают :D
19.07.11 - 18:48 #4447060
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (ppastarnak @ 19.07.11 - 07:17)
Мы торгуем за рубеж не переработанным сырьем на 99%, какого фига прекращать экспорт мазута, который худо-бедно готовый продукт (переработанный)

Хренассе!
всегда полагал, что мазут - самый шлак при переработке нефти, по сути - отбросы. Все его фракции дичайшая хрень, там и смолы и сера и еще куча примесей, не прошедших отбор при перегоне/переработке нефти.
А тут вот те на, оказывается мазут - типа конечный продукт, который получают при переработке.


А теперь вопрос в лоб: кто есть мы, которые торгуют?
Вы лично, или мы как страна?
И что рядовым гражданам от того, что кто то (вы?) торгует мазутом?
19.07.11 - 19:13 #4447084
друид
автофорумцы



ILYA M По сути - мазут это нефтепродукт. Очень подходит для котельных ( работающих на мазуте)
19.07.11 - 19:22 #4447098
vic
автофорумцы



QUOTE
там и смолы и сера и еще куча примесей,
Глупости. Жесточайший контроль качества. Особенно серы. Между прочим этот !шлак" щас примерно 600 баксов за тонну:) Это в ША в мазут сдают всякую шнягу типа жир после жарки в кафешках и тп. И то ...Есть така тема-самовар называется. Это да, ;)
Тут и соглашусь с Ильей. Мы это кто? Я лично не торгую мазутом. Аот если кто та будет работать на терминале-хоть зарплату будет получать. :P.
Про сиговку мазута-дурость :D Нафиг она нужна. B) Бункерные танки не сигуете и ничо ;) :P
19.07.11 - 19:39 #4447125
Ма-Лина
посетители



Против терминала ! Пусть это чей-то бизнес в премешку с политической игрой... Но почему ценой здоровья нашего населения и без того вдыхающего не мало гадости ! А если с одной ( а если не с одной :o )из таких бочек что-то случится ? ( 21 век, фантазёров много.. ) И что тогда ? " Гори оно всё синим пламенем " ? ! Пусть убирают их на х... за город !

19.07.11 - 19:45 #4447130
Варяг
свои пацаны



QUOTE (Ма-Лина @ 19.07.11 - 14:45)
Пусть убирают их на х...

На х...- это расплывчато как-то. Предлагаю убрать вовнутрь кольца МКАД…
19.07.11 - 19:50 #4447141
111чел111
посетители



QUOTE (vic @ 19.07.11 - 17:01)
QUOTE (Hools @ 19.07.11 - 15:11)
А давайте vic`y под окнами построим пару заправок и нефтехранилище?  B)

Да не вопрос. Если людям от этого польза будет. ;) Тем более VIC не спросят если что. Хватит умничать-экология. Надо будет-построят на советов нефтехранилище. Помню Грека того из Южной Озереевки который против КТК был. Очень показательно ;)
Кстати насчет температуры вспышки мазута хоть в курсе? В открытом и закрытом тигле. B)Щас полыхнет. Мазут.:) Такое впечатление что нам тут голосовалку сделали-За и Против НМТ. :D И по результатам то ли откроют то ли закроют. :D Кстати больший вред здоровью приносит пыль с зерна с 3 пристани ....Зерно открытым способом грузят а при нордостике вся пылюка на город летит. ;)

вы про большие и малые дыхания что-либо слышали? =)
QUOTE
Бункерные танки не сигуете и ничо

только вони столько)) я за терминал если сделают газоуравнительную систему РП или УЛФ или что лучше УЛФ на причале и Газоуравнительную на РП
19.07.11 - 20:08 #4447169
KNV
засранцы



QUOTE (ILYA M @ 19.07.11 - 20:13)
Хренассе!
всегда полагал, что мазут - самый шлак при переработке нефти, по сути - отбросы. Все его фракции дичайшая хрень, там и смолы и сера и еще куча примесей, не прошедших отбор при перегоне/переработке нефти.
А тут вот те на, оказывается мазут - типа конечный продукт, который получают при переработке.

Ну дык противоречия тут нет. Нефть переработали, бензин-керосин получили, остальное (мазут) - на продажу. Другое дело если обсудить глубину переработки. Где-то читал, что в США после всех циклов переработки нефти остается практически сухой шлак. С этой точки зрения мазут еще сырье.
Кстати заставить гореть мазут в котле еще надо постараться. Моряки знают, сколько надо станцевать с бубном, чтобы подготовить переход ГД с дизельки на тяжелое топливо.
19.07.11 - 20:09 #4447172
vic
автофорумцы



Ма-Лина
Ну чиста дети. В Магнит не ходите-меньше вреда будет :D
QUOTE
А если с одной
не читали? На территории ИПП две стоит емкости тока под мазут. Это рядом. Не пугает? ;) 17 и 18 если чО. B)
QUOTE
Против терминала
Это виртуально? Выйдете на улицу в реале протествовать или это ИМХО тока тут? :D
QUOTE
Гори оно всё синим пламенем
Не дождетесь. Синим это спирты горят B)
Варяг да пусть. Тока работы тут нет а не внутри колец. <_<
111чел111
а пройди по этому пароходу када его грузят зерном. B)

QUOTE
только вони столько
ну кто обесчал аромат. ;) Не надо нюхать. Если не греют-не воняет сильна. :ph34r:
19.07.11 - 21:00 #4447292
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



шо там с сероводородом? B)
19.07.11 - 21:07 #4447308
vic
автофорумцы



Интересно если тутошных противников завтра известят что их место работы не экологично и их сокращают...Как отнесутся? :D
19.07.11 - 21:12 #4447319
Багира1402
посетители



Почаму бодрячком? Усе в радасти ! А вонь для кайфу!
19.07.11 - 21:32 #4447354
А.В.В.
посетители



С радостью...
19.07.11 - 21:34 #4447355
Варяг
свои пацаны



Похоже, тема плавно отошла от вопросов пиара и перерастет в битву между совершенно независимыми и бескорыстными сторонниками терминала (в числе 300 человек) и остальным населением, которому не лень печатать сюда гневные буквы…
19.07.11 - 21:55 #4447420
submit
автофорумцы



Интересно, кого-нибудь из посетителей форума интересует реальная ситуация, или основной вопрос - за или против?
Имею прямое отношение к терминалу и могу дать исчерпывающие пояснения, вопрос лишь в том, это кому то надо?
19.07.11 - 21:58 #4447431
Варяг
свои пацаны



QUOTE
Имею прямое отношение к терминалу и могу дать исчерпывающие пояснения...

Не сочтите за придирку, но «исчерпывающие пояснения» ни одна организация о себе не дает. Потому, что это затрагивает ряд вопросов, с которыми любого нелицензионно интересующегося, вежливо или грубо разворачивают обратно, сразу после наружной двери проходной…
19.07.11 - 22:07 #4447455
Ма-Лина
посетители



vik Например моё место работы нервно-паралитично :D Если сократят долго плакать не буду, ударюсь в поиски :D

По поводу " читали о кол-ве бочек? " : Видели мы их.

"Гори оно всё синим пламенем" - выделено в кавычках, подразумевая разного рода опасность :o

ИМХО тока тут ? - Получается что высказывая своё мнение, я обязательно должна бегать с плакатом :D А как же остальные участники темы? Т.Е. прежде чем что-то написать пробегись с плакатом по городу :D

Вобще надо рассуждать адекватно. Если терминал нужен - значит пусть будет. И рабочие места, и возможно какая-то польза от его существования. НО почему в центре города ??? !!!!!! Обьясните, может соглашусь :)

А пока что : В пустыню нах...
19.07.11 - 22:08 #4447460
Варяг
свои пацаны



QUOTE
почему в центре города ???

Потому, что компромиссное место по расстояниям от ж/д и от береговой полосы, с учетом отсутствия значимых препятствий на протяжении всего технологического коридора. А центр города- это не там, где какая-то математическая точка, а там где больше всего плитки и меньше всего деревьев…
19.07.11 - 22:22 #4447503
submit
автофорумцы



QUOTE (Ма-Лина @ 19.07.11 - 22:08)
НО почему в центре города ??? !!!!!! Обьясните, может соглашусь :)

А пока что : В пустыню нах...

Ну тут как бы все просто - очень удачное географическое положение, наличие развитой железнодорожной инфраструктуры, относительная близость причала.
Если вспомнить что на этом месте было раньше, то многие вспомнят о Грузовом дворе, на котором получали 5- ти тонные контейнеры. И мало кто знает о сопутствовавших грузах - перевалке сыпучих минеральных удобрений, щебне, металлах и т.п. Пылевые бури во время Норд-оста и Моряка и общее запустение очень ценной для перевалки грузов территории мало кого интересовало. Или давайте зададим себе следующие вопросы:
А что в качестве альтернативы там должно было быть?
Мы живем в промышленном или курортном городе?
300 рабочих мест для города с населением 250 тыс.чел. это много или мало, в пересчете на семьи - больше 1000 человек.

Для справки: формально НМТ получило абсолютно все необходимые экспертизы и разрешения, не нарушив ни одного нормативного акта, заявляю это со всей ответственостью. Фразы типа " проведенные проверки не выявили нарушений" применять не буду, просто даю свое слово, как человек не первый день на этом форуме и лично получавший разрешение на строительство терминала.
19.07.11 - 22:34 #4447547
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (10) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10  ответить | новая тема | опрос