главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> мазутные терминалы, черный пиар, и хер пойми как это все понимать
Ленивец
посетители



да блин а че так по моей позиции\опозиции на форуме не могут дать мне пару тысяч.. желательно евро.. согласен даже пусть на телефон денег положат..
если че я первый в очереди за длинным рублем... :D :D :D :D :D

хотя Хитрец меня опередил по полной...
21.07.11 - 15:42 #4451482
Варяг
свои пацаны



Ну вот, Ленивец, огласил первое деловое начинание.
За разумную сумму бескорыстной благодарности могу составить экспертное заключение о пригодности или непригодности объекта к условиям города. Разумеется, в духе современных норм, т.е. без цифр, формул и графиков, но с многократным употреблением терминов «модернизация», «вектор развития», «транспортный хаб», «техническое регулирование сферы» и «закройте хавальники, гниды озабоченные!»…
21.07.11 - 17:05 #4451612
balu
посетители



Астрал

Прочитал - слов нет :angry: :angry:

Беспокойство вызывает не возможность взрыва мазута (что на самом деле весьма трудно), а пары, испаряющиеся при его нагреве, который неизбежен для его перекачки по трубам.
Действительно, как писал Vic, греть его до 90 градусов смысла нет, но до градусов 60 - думаю, придеться. Обычная температура его транспортировки - 45-55 градусов, плюс запас на неизбежные потери тепла в трубопроводах. Понятно, что они будут заизолированы, но полностью потерь не избежать-то.

Вот и вопрос - куда будут выходить эти неизбежные испарения, прямо в атмосферу ?? Думается никто не будет спорить с тем, что испарения эти совсем не полезные для здоровья ...

Насчет примеров подобных сооружений портов за рубежом - это не совсем корректно. Тамошние устройства защиты окружающей среды и средства их контроля далеко превосходят наши, потому кролики с лебедями там и живут. У нас таких условий не будет ...
21.07.11 - 17:24 #4451641
№506059
посетители



21.07.11 - 17:46 #4451672
vic
автофорумцы



кто та сильно не хочет чтоб их открыли. Давайте тода все терминалы проверим. ;) А не тока НМТ.
21.07.11 - 19:54 #4451834
Хитрец
клаббер
посетители



balu ты в Приморске/Высочке грузился? Что скажешь по тамошней экологии? Это ведь Лукойловский терминал в России как никак.
21.07.11 - 22:23 #4452102
друид
автофорумцы



Во всем этом противостоянии Газарян - Соловьев мне очень не нравится один момент: это когда Газарян осматривая окрестности обнаружил открытое окно, залез в VIP -комнату и увидел лежащую на столике, опрометчиво оставленную кем-то папку с планом действия. Слишком много случайностей - здание охраняется, но пробраться можно. Документы, предназначенные для ограниченного круга пользователей лежат без присмотра.
22.07.11 - 09:55 #4452811
balu
посетители



Хитрец

Да, мне приходилось бывать и в Приморске и в Высоцке - один из них расположен вообще в чистом поле посреди леса, а другой - далеко на окраине небольшого города. Это к вопросу, что как дорого строить мазутный терминал вне существующего города с его транспортной структурой :angry: - все возможно, было бы реальное желание ...

Насчет вопроса об экологии немного не понял - имеется в виду какие-либо возможные протечки нефти и нефтепродуктов или различные вредные выбросы, наподобие паров при нагреве мазута ?

Если первое - то там действительно уделяется этому большое внимание, хотя до того же Монгстада, на мой взгляд, далеко. Нередко можно увидеть ржавые клапана на трубах, различные протечки какой-то воды или пара, неприбранность на территории и т.п. - да и с организационной точки зрения создается впечатление какой-то недостаточности :(, ну да вопрос не об этом и мнение это только мое.
Если обощить, то с точки зрения предотвращения протечек нефтепродуктов в море - да, вероятность такого на этих терминалах невысока, на мое мнение. Но давайте теперь представим, что она все же произошла - ведь невозможно предотвратить абсолютно все к этому предпосылки. Причем это касается вообще всех теминалов, а не только наших, российских. Ну вот и какая будет картина на этих двух терминалах, расположенных вне населенных пунктов - да, протечка ; да, это очень плохо, но и собрать ее там легче (ибо нет никаких других сооружений кроме этих), и вреда она меньше принесет - ну испачкается берег (все равно там нет ни пляжей, ни жителей вокруг), вред какой-то флоре и фауне морской принесет (но она там и так не богатая, с нашей южной не сравнить), если пожар какой, не дай Бог, то опять же тушить его легче из-за малых размеров порта и жилья никакого вокруг нет.
А теперь представить, что все тоже самое у нас произойдет - все описанные опасности плюс их вредное влияние на окружающий город. Другими словами, в случаях Высоцка и Приморска плохо будет только непосредственно самим терминалам ; а в случае Новороссийска - еще и всему нашему городу.

Если же под экологией понимается различные вредные выбросы, связаные с хранением, танспортировкой и грузовыми операциями с нефтью и ее продуктами - то и здесь разница между Высоцком / Приморском и Новороссийском очень велика. На тех двух терминалах все эти выбросы влияют только на их персонал и экипажи танкеров ; а в нашем городе - еще и на всех его жителей.

Примеры подобного в странах Европы еще не совсем корректны и потому, что там намного более строгое законодательство в части загрязнения ОС и такой же строгий контроль за его исполнением. Не мне рассказывать всем, как с тем и другим обстоят дела в нашей стране...

Я не против мазутного терминала в нашем городе, но он не должен находиться в его черте !
Пример того же КТК - терминал находится за городом, потому все его вредное воздействие сведено к разумному минимуму. И это нормально, так поступают в любой цивилизованной стране, развитие промышленности и всего остального сопутствующего, уже не остановить - это все уже неизбежно. Подобные терминалы нужны и выгодны, но строиться должны только за городом.

Примеры перевалки уже существующих вредных грузов в нашем порту - это очень печально и вредно для города и ни в коем случае не должно быть оправданием или объяснением, почему нужно ко всему этому добавить еще что-то плохое.
22.07.11 - 11:18 #4453070
vic
автофорумцы



Балу
То есть ты принципиально против мазутного терминала. Солярка на ИПП тебя не смущает и налив тем же мазутом там же бункеровщиков то же фигня? Не путайте экономические интересы олигархов и экологию. Эти экологи дай им кто команду фас загрызут(попробуют) любого. Тот же шесхарис и ктк боны не разматывает вокруг судов а на ИПП обязательное условие при погрузке нефтепродукта. Опять же жопа с розливом внутри бухты ограничена бухтой а внутри порта-портом. И рядом с НТМ остается АСПТР ;)
Ладно так что решим? Пусть строят терминал или запретим? :o :D :D :D :D :D
22.07.11 - 14:26 #4453521
друид
автофорумцы



vic Странно. По моему выше balu очень подробно и весьма доступно объяснил, что он не против граммотно спроектированного и технически исполненного терминала, который будет вынесен за черту города
22.07.11 - 14:32 #4453539
Варяг
свои пацаны



QUOTE (vic @ 22.07.11 - 09:26)
Тот же шесхарис и ктк боны не разматывает вокруг судов а на ИПП обязательное условие при погрузке нефтепродукта.

Ни разу не видел, чтобы ИПП разматывал боны вокруг судов, возможно, им мешают железнодорожные пути и автодорога…
22.07.11 - 16:04 #4453786
vic
автофорумцы



Вот кроме тебя Варяг все называют 5 пристань ИПП :D Можно подумать ты кроме ИПП и другие грузы переваливаешь B) Дааавно уже 5 пристань и ИПП подразумеваются . ;) Хорошо если на 26а, 26 и 27 причалах -так понятнее тебе как работнику? B)
Друид
Я бы рад был чоб все было
QUOTE
граммотно спроектированно и технически исполненно
:D и
QUOTE
вынесен за черту города
-вопрос в том что нужно вынести весь порт. Тут скорее наоборот город вынесут. Кому нужен Новороссийск без порта. Вон станет как Крымск B) колхоз городского типа. <_< Ладно моряки деньги зарабатывают и привозят. А так почти все -порт и около. Так что не надо "руки кусать." :P .
22.07.11 - 19:09 #4454189
Варяг
свои пацаны



QUOTE (vic @ 22.07.11 - 14:09)
Вот кроме тебя Варяг все называют 5 пристань ИПП ...Хорошо если на 26а, 26 и 27 причалах -так понятнее тебе как работнику? B)


Ну, положим я не работник 5 пристани, так, «мимо проходил»…
А касаемо утверждений «все называют», я бы остерегся уподобляться «всем», в конце-концов с этого и начинаются теории о замазученности собак после купания в нефти на городском пляже, которую, как известно все терминалы сливают прямо в море, потому, что соседка по подъезду это слышала на рынке… :)
22.07.11 - 19:21 #4454202
Хитрец
клаббер
посетители



balu
В Высоцке самолично видел нерпу, наши рыбу там ловили, в приморске до сих пор рыболовецкая флотилия есть, видел и другую живность, лес там обалденный, всё там ок с экологией. Ну не монгстад конечно, но всё же очень неплохо. К слову в том же Монгстаде до деревушки рукой подать 5 минут ходу. ;)
QUOTE
Примеры подобного в странах Европы еще не совсем корректны и потому, что там намного более строгое законодательство в части загрязнения ОС и такой же строгий контроль за его исполнением. Не мне рассказывать всем, как с тем и другим обстоят дела в нашей стране...
Так может против этого и надо противостоять? А не против терминала ? ;) Примеров не только из Европы накидать могу ;)
QUOTE
между Высоцком / Приморском и Новороссийском очень велика. На тех двух терминалах все эти выбросы влияют только на их персонал и экипажи танкеров ; а в нашем городе - еще и на всех его жителей

Окей, тогда Мурманск - (Белокаменка и маршал баграмян или кто там стоит в порту и старыми насосами качает на танкера через плав причал)? Ну или Находка - был там? Всё в центре там, и мазут в том числе.
А в Мурманске ещё и уголь грузят в порту.
В Питере тоже довольно-таки близко к центру расположены терминалы.
Я не говорю что это супер, но проблема не в терминале как таковом. И не в его удалённости от центра.
22.07.11 - 19:31 #4454219
Santjago
посетители



А я был в монголии. Никаких нахер терминалов. Кони. Лошади. Улыбчивые монголы дают жен путнику. Чай с жиром. Баранина. Пестня...........
22.07.11 - 19:35 #4454224
vic
автофорумцы



Варяг
Миша если не ош?
QUOTE

Ну, положим я не работник 5 пристани, так, «мимо проходил»

Скажи какое разницо и как это относится к НМТ?
\Закажи такси и скажи -на портовую к ИПП :D :D :D
Я то же не работниу им не ИПП и не терминалу однако часта там бываю и не тока там. Именно на !!! уточняю для тех кто принципиален :P 5 пристани запаха не наблюдал уж так. Мазутный терминал как знаешь там 100м. Не думаю чо прям завоняет и мазут начнут в море сливать.
Насчет соседки
QUOTE
соседка по подъезду это слышала на рынке…
это массмедиа B) Надо считаться. :angry:
я хочу спросить...Вот наш автофорумец Нитрозет строит причал на HMT что теперь ему принципиально не работать? А кушать что? :D
Хитрец
Люди никак не поймут что надо возмущаться не наличием терминалов а экологической и другой безопасностью.
Насчет АЭС то же опасно-не включайте свет дома. Авто атмосферу засирают-все на велики? :D А как за зарплатой-все всем по. ;)

Это сообщение отредактировал vic - 22.07.11 - 19:48
22.07.11 - 19:37 #4454231
Santjago
посетители



От вы странные.......
Если у нас селитры аммиачной, копни - пластами лежит, гранулированная; мазута - кран открой, зальешься; газу природного, голубого - во всех пещерах........
Куды чего девать? Оно нам надо? Одни тазы и болгарские пароходы.........
Я б есчо за терминал по перевалке угля в мысхако и за терминал с серой рядышком с надеждой, проголосовал.......
Да. Отличные места возле прасковеевки имеются. С отличными подъездами, энергообеспеченные, с прекрасной логистикой. Для приемки радиационных отходов.....
22.07.11 - 19:50 #4454250
Варяг
свои пацаны



2 Vic
Нет, я не Миша, но Мишу мало-мало знаю.
И с чего ты взял, что я тут «гневно протестую» насчет НМТ? Мне он поровну, т.к. в объеме своих знаний по нефтянке и доступной в некоторой мере, информации- жутких нарушений не заметил. Равно, как и поровну, кому он даст рабочие места или оставит без оных. Если распространять на всех посторонних неравнодушие к их судьбе, то можно было бы истощиться еще, когда завалили «Красный двигатель», где рабочих мест было на порядок выше. Данная тема меня интересует не более, чем чтиво оригинальных и не очень, слухов и позиций а т.ж. мотивы их изрекателей. А так же, как место для стеба.
Касаемо «мимо проходить» и «негодовать» по поводу терминологии могут разные прохожие, кроме персонала: проектировщики, надзор и т.п. особи, иногда даже непричастные граждане внезапно начинают интересоваться объектами, на почве экологии и пр. чудачеств..… :)
22.07.11 - 20:05 #4454277
vic
автофорумцы



Не Миша так не Миша ;) Ладно так дадим "добро" достроить и запустить терминал или ну его-пусть в Джейхане грузят нефть\ мазут\соляру. Вон с чОрного моря. :angry: Ктк потом обсудим дать работать или гневно прикрыть монобуи :ph34r: ИПП или как там его нахер перевести в натухуаевку....Ну и так далее-тока пляжим с негорами оставим и рыбколхоз (если оно живо) ибо алексино пока не в центре. Короче все закрыть. :blink:
22.07.11 - 21:28 #4454471
Cadillac
отклоненные



Мне больше интересно - чо делать будем, когда через несколько лет ресурсы все будут вывезены из России .
Придёцца покупать, что бы жить.
У тех, кто щас вывозит. Они то уже там будут командовать , с таким-то баблом везде президентом стать можна.
Ну или ниггера заместо президента нарисовать - тоже идея великолепная.
А про "придёцца покупать" - а денег то нету.
Сколково только сосать будет, Сочи само развалится, с таким строительством, заводы уже в металлолом сдавать можно.

Куку, Россияне, где вы?
22.07.11 - 21:35 #4454493
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10  ответить | новая тема | опрос