главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> мазутные терминалы, черный пиар, и хер пойми как это все понимать
MaR
великая
автофорумцы



если не газом - то чего в горгаз звонили ? :)
20.07.11 - 13:19 #4448862
Мазафака
волшебница
автофорумцы



QUOTE (MaR @ 20.07.11 - 14:19)
если не газом - то чего в горгаз звонили ? :)

Ну народ испугался на всякий случай, что утечка. Запах-то похож на газ, только оочень сильный. Я не представляю какая должна быть утечка, чтоб такая вонь стояла :D
А запах похож на тот, что чуйствуется, када пароход грузят на КТК (я там када была очень хорошо прочувствовала эту вонь)
20.07.11 - 13:23 #4448872
Пьеро
автофорумцы



QUOTE (MaR @ 20.07.11 - 09:31)
Пьеро- денис в прошлом году ты громко хлопал в ладоши когда закрыли экспорт зерновых - потому что зерновлзы под твоими окнами дымить не будут ...и почему то многие не думают - что все эти заводы -терминалы и элеваторы - дают работу основному населению - вашим родственникам, друзьям и т.д...не нравится восточный район - зачем было ттам селиться ? что то изменится от пожеланий "сдохнуть"???


Марусь, в моем посте есть пробелы между предложениями, К "Сублимит"у мой гнев против мааасквичей не относится....он больше относится к ПиАр акции бодычей!

По экспорт зерна: полгода эти вонючие черметы не ездили и всем было хорошо! ну кроме работников НХК...

А про терминал, я против! Ибо знаю что такое перевалка мазута и нефти...и чем это грозит.
20.07.11 - 13:27 #4448883
vic
автофорумцы



QUOTE (ПАРТНЕР. @ 20.07.11 - 13:08)
Я живу возле хлебзавода, а работаю на нефтерайоне, вот где контрасты чувствуются.

а ты поменяй приоритеты ;) на работу как на праздник побежишь B)
Пьеро
ну сейчас почти там же переваливают и ничО ;) Что за выборочное возмущение :D
Нефть не будут. Мазут безопаснее и возмушаться надо вонью а не терминалом. Пусть забирают газ с танков на судне. Другое дело. А так-все это "валюнтаризм" B) :D
20.07.11 - 13:32 #4448890
Пьеро
автофорумцы



ВИК, та понятно, что терминал будет, та панятно, что против воли новороссийцев(всмысле у нас не спросили). та понятно, что откаты уже попилены, та понятно, что город от этого терминала не получит никопейки....все это понятно.
Просто мы живем в такой стране и в такое время. :( :( :(
20.07.11 - 13:43 #4448910
vic
автофорумцы



Ну давайте попробуем позитивное увидеть в этом. ;) Люди будут зарабатывать там. Уже зарабатывают-к примеру Нитрозет. Потратят их в городе. Кто та везде получит прибыль. Опять же на месте терминала разруха была. Щас рабочий причал будет. :)
20.07.11 - 13:46 #4448917
MaR
великая
автофорумцы



QUOTE (Пьеро @ 20.07.11 - 14:27)

А про терминал, я против! Ибо знаю что такое перевалка мазута и нефти...и чем это грозит.

а зерновая пыль ничем не грозит ???даже при условии перевозки зерна тока вагонами ? у тебя мельница и элеватор под боком - если они бабахнут(не дай Господь!)то тоже полгорода не будет - поищи фоточки в инете .а заодно и почитай про пожаровзрывоопасные свойства зерновой пыли
20.07.11 - 13:49 #4448928
Пьеро
автофорумцы



Вик, та дай бог! Тогда пусть вместе с терминалом достроят мост и расширят Магистральную....


МАРусь, если что, то ВО лучший район города Новороссийска....это так на всякий случай ;)

QUOTE
а зерновая пыль ничем не грозит ???даже при условии перевозки зерна тока вагонами ? у тебя мельница и элеватор под боком - если они бабахнут

Ага, знаю я...только вспомни сколько лет элеватору, и сколько Новороссийску...
Еще раз, мне на экспорт зерна положить! экспортируйте вагонами! и никто слова не скажет!
Особенно убило письмо о повестке дня, собрания акционеров НКХ..прям ржал полдня. Надеюсь ты читала.


20.07.11 - 13:51 #4448934
№506059
посетители



Чесно говоря в центре нет-нет-да и пованивает с ИПП парами мазута. Если проект на предусматривает систему рекуперации, то я в недоумении.

submit
Это правда что администрация поручила провести независимую международную экологическую экспертизу терминала, на соответсвие лучшим мировым аналогам (там то везде стоит рекуперация)?
20.07.11 - 15:10 #4449145
111чел111
посетители



подскажите а почему что на ипп что на мазутном система защиты от ударов молнии является конструктивным элементов резервуаров? это как я помню недопустимо)
20.07.11 - 16:43 #4449323
Варяг
свои пацаны



2 submit
Огласите, пожалуйста, техническое решение по утилизации ливневых и промышленных стоков с площадей сливных эстакад и резервуарного парка.
20.07.11 - 16:51 #4449333
submit
автофорумцы



QUOTE (№506059 @ 20.07.11 - 15:10)
Чесно говоря в центре нет-нет-да и пованивает с ИПП парами мазута. Если проект на предусматривает систему рекуперации, то я в недоумении.

submit
Это правда что администрация поручила провести независимую международную экологическую экспертизу терминала, на соответсвие лучшим мировым аналогам (там то везде стоит рекуперация)?

Пованивает не с ИПП, а с причалов, когда происходит погрузка, газы, скопившиеся в танках судов, вытесняются загружаемым грузом. Но тут проблема уже с судном, которое технически не готово для приема груза (отсутствует система рекуперации паров). Честно сказать было пару раз когда привозили астраханский мазут, он действительно мерзко пахнет. Но воняло исключительно в тот момент, когда открывались цистерны. После этого провели работу с поставщиками, больше такой груз не возят.

В случае с мазутным терминалом предусмотрена дыхательная аппаратура, препятствующая бесконтрольному выбросу газов, так что запахов думаю удастся избежать. Что касается проведения так называемой "независмой международной экологической экспертизы" по поручению администрации, то на самом деле имело место рекомендация администрации края и в действительности будет проведен независимый экологический аудит по международным стандартам силами фирмы ЭОС, которую возглавляет очень авторитетный ученый-эколог академик Шмаль А.Г.
20.07.11 - 17:04 #4449356
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (submit @ 20.07.11 - 18:04)

Пованивает не с ИПП, а с причалов, когда происходит погрузка, газы, скопившиеся в танках судов, вытесняются загружаемым грузом. Но тут проблема уже с судном, которое технически не готово для приема груза (отсутствует система рекуперации паров). Честно сказать было пару раз когда привозили астраханский мазут, он действительно мерзко пахнет. Но воняло исключительно в тот момент, когда открывались цистерны. После этого провели работу с поставщиками, больше такой груз не возят.

Поправьте меня если я неправ, но, чёрт побьери, кааак у судна должна быть сделана система рекуперации паров??? Куда ему, судну, рекупирировать пары, когда идет замещение инертных газов грузом? Всегда считал, что ИГ сдаются _терминалу_, для последующей утилизации. Насколько мне известно, в России существует только 2 порта (на Дальнем Востоке и в Калининградской области), где терминал оборудован системой сдачи инертных газов на берег :ph34r:
20.07.11 - 17:16 #4449374
Варяг
свои пацаны



Господин Submit, Вы так уж прямо и скажите, что касательно судьбы промышленных стоков отвечать не будете, а то ждать лень. Ничего личного, чисто технический интерес, да и Вы сами наобещали всецело удовлетворить любопытство присутствующих…
20.07.11 - 17:20 #4449383
vic
автофорумцы



крул прав. да пусть проветривают в море свои ванючие танки. нефиг сюда ИГ везти. :D Не под сырец же идут и не под бенз :D :D Мазут подпалить :P надо постараться.
20.07.11 - 17:21 #4449385
wet velvet
посетители



QUOTE
да пусть проветривают в море свои ванючие танки
могут и помыть их заодно.
20.07.11 - 17:29 #4449397
KNV
засранцы



QUOTE (submit @ 20.07.11 - 18:04)
Пованивает не с ИПП, а с причалов, когда происходит погрузка, газы, скопившиеся в танках судов, вытесняются загружаемым грузом. Но тут проблема уже с судном, которое технически не готово для приема груза (отсутствует система рекуперации паров).

Все танкера уже наверное лет 10 как оборудованы для подключения для рекуперации газов. Другое дело, что на берегу такое оборудование встречается не часто. Ведь суда обязали международными правилами быть готовыми к отдаче паров на берег, а вот погрузочные терминалы - нет. Хотя простая логика подсказывает, что оборудовать системой рекуперации надо в первую очередь именно причалы как у ИПП, который находится в черте города. Так что отсутствие этой системы - простая экономия и наплевательское отношение к жителям города.
20.07.11 - 17:31 #4449401
balu
посетители



QUOTE
Пованивает не с ИПП, а с причалов, когда происходит погрузка, газы, скопившиеся в танках судов, вытесняются загружаемым грузом. Но тут проблема уже с судном, которое технически не готово для приема груза (отсутствует система рекуперации паров).
- подобные фразы выдают полное незнание технологии грузовых операций на танкерах и терминалах :angry:
Правильный ответ дал выше КНВ

Да и поддерживаю вопрос насчет куда девать ливневые стоки с территории терминала ?
20.07.11 - 17:53 #4449429
submit
автофорумцы



QUOTE (Варяг @ 20.07.11 - 17:20)
Господин Submit, Вы так уж прямо и скажите, что касательно судьбы промышленных стоков отвечать не будете, а то ждать лень. Ничего личного, чисто технический интерес, да и Вы сами наобещали всецело удовлетворить любопытство присутствующих…

Сорри, пропустил вопрос. Для этих целей предусмотрена целая система очистных сооружений.

Касательно ответа КNV позвольте отчасти не согласиться, я конечно не технарь и исчерпывающий ответ по этому поводу дать не смогу, но ни для кого не секрет, что не все танкеры оборудованы системой рекуперации паров.
20.07.11 - 18:06 #4449454
№506059
посетители



QUOTE (submit @ 20.07.11 - 18:06)
QUOTE (Варяг @ 20.07.11 - 17:20)
Господин Submit, Вы так уж прямо и скажите, что касательно судьбы промышленных стоков отвечать не будете, а то ждать лень. Ничего личного, чисто технический интерес, да и Вы сами наобещали всецело удовлетворить любопытство присутствующих…

Сорри, пропустил вопрос. Для этих целей предусмотрена целая система очистных сооружений.

Касательно ответа КNV позвольте отчасти не согласиться, я конечно не технарь и исчерпывающий ответ по этому поводу дать не смогу, но ни для кого не секрет, что не все танкеры оборудованы системой рекуперации паров.

Вопрос в том будет ли оборудован НМТ такой системой.
Ответьте пожалуйста прямо. Да-нет?

А "фирму ЭОС, которую возглавляет очень авторитетный ученый-эколог академик Шмаль А.Г." очень трудно назвать независимой и международной ;)

Это сообщение отредактировал №506059 - 20.07.11 - 18:26
20.07.11 - 18:21 #4449475
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (10) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10  ответить | новая тема | опрос