главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (3) 1 [2] 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> В Новороссийске готовятся к массовым увольнениям, работников мазутного терминала
nick_v
посетители



Вот ведь блин.... повелся на эмоциональный набор слов, даже уточнять начал. По ходу много-много процентов вбрасываемого инфохлама делают такие вот топикстартеры.

Ящик не смотрю, газет не читаю, теперь и интернетом не пользоваться чтоли?! :huh:
19.07.11 - 08:30 #4445556
vrdjo
посетители



Очередной вброс о бедных работниках терминала. Информационная война прям по плану, как написано.
http://gazaryan-suren.livejournal.com/12446.html#cutid1 :D
19.07.11 - 09:45 #4445705
canary
посетители



QUOTE
На нефтяных терминалах з/п выше чем средние по городу. Так просто подобную работу ( по деньгам) не найти.

Теперь весь город должен сострадать и утешать несчастных сотрудников терминала? Сокращение любого сотрудника на любом предприятии это не повод для радости ни ему, ни членам его семьи. Знаете сколько таких "кормильев" сократили? Если сотрудники уже знают, что их сократят, то давно пора задуматься о поиске работы.
19.07.11 - 10:17 #4445790
друид
автофорумцы



Jazz purist Кто же Вы такой? ;)
19.07.11 - 11:12 #4445925
ILYA M
смотрящий
модэры



Он заключенный.
19.07.11 - 19:15 #4447088
obb.07
посетители



QUOTE (Тайна @ 19.07.11 - 07:42)
QUOTE (друид @ 15.07.11 - 18:43)
На нефтяных терминалах з/п выше чем средние по городу. Так просто подобную работу ( по деньгам) не найти.

А какие там зарплаты?

У моего знакомого жена работает в "Черномортранснефть" кажется бухгалтером.Не главным.Зарплата - около 90 тыс.руб
19.07.11 - 19:23 #4447100
Мутамба
посетители



к чему этот фарс? терминал уже стоит, а они "консультации" проводят. на кого этот цирк рассчитан?

П.С.
уж слишком легко папка с PR-планом попала к Газаряну. слишком.
П.П.С.
и даже если бы сократили рабов всех терминалов РФ и рабов Транснефти - это был бы только праздник. они там в розовом долларовом плену, кормят Gunvor, GPNT, etc, а вся страна в заднице. пусть реальности понюхают.
19.07.11 - 20:24 #4447210
submit
автофорумцы



QUOTE (vrdjo @ 19.07.11 - 09:45)
Очередной вброс о бедных работниках терминала. Информационная война прям по плану, как написано.
http://gazaryan-suren.livejournal.com/12446.html#cutid1 :D

Если верить господину Газаряну, то неплохо было бы почитать в Инете сведения о нем. То что это провокатор чистой воды становится понятно сразу. Зная точно, что мазутный терминал не был автором той провокации, что приведена в топикстартере, само собой напрашивается мысль о том кому это может быть нужно, если не терминалу?
Чтобы не было вопросов, да, я имею непосредственно отношение к терминалу, и мне не безразлична его судьба, как судьба людей, которые на нем уже работают и будут работать в будущем, а также их семей.
19.07.11 - 22:13 #4447477
sIDr
посетители



...Убрано, перенес в болтовню...
20.07.11 - 02:05 #4447826
nick_v
посетители



2 submit:
QUOTE
Чтобы не было вопросов, да, я имею непосредственно отношение к терминалу, и мне не безразлична его судьба, как судьба людей, которые на нем уже работают и будут работать в будущем, а также их семей.

Дак волноваться не о чем. Терминал почти достроили. Сносить его естественно не будут. Шумиха, что поднялась вокруг - дак её и не могло не быть. Там, где большие бабки гуляют - подругому и не бывает. К тому же выборы скоро.
Не удивлюсь, если все закончится банальной проплатой со стороны собственников терминала тем, кто заказал эту бучу.
Или если потом подтвердится, что сами хозяева терминала организовали этот цирк. Креативненько так получилось )).
В любом случае началу работы терминала ничто не сможет препятствовать... ИМХО.
20.07.11 - 08:27 #4448068
luckyea
посетители



Мазутный терминал в режиме ток-шоу
Краевые власти приступили к выполнению поручения президента, данного им на недавнем Госсовете премьер-министру России Владимиру ПУТИНУ и губернатору Кубани Александру ТКАЧЕВУ – проконсультировались с представителями экологических организаций по поводу безопасности строящихся в Новороссийске и Туапсе терминалов.

За состоявшейся в Краснодаре встречей бизнесменов, экологов и общественников наблюдал корреспондент «НР».

О том, что к предстоящему действу его организаторы подготовились весьма серьезно, можно было убедиться еще на входе в одно из зданий выставочного центра «КраснодарЭКСПО». Прибывающий на консультацию народ проверяли на наличие документов, регистрировали и только потом запускали в помещение. В результате в зале оказались более 80 человек, из них 30 – представители общест-венных экологических организаций.

О высоком статусе мероприятия говорил и тот факт, что на встречу с экологами прибыли вице-губернатор Кубани Вадим ЛУКОЯНОВ, главы двух городов, руководство компаний, из-за деятельности которых и разгорелся весь сыр-бор, ученые, а также телеведущий Владимир СОЛОВЬЕВ, выступивший в роли модератора общественной консультации.

– Я хорошо знаком с экологической темой и знаю, что любой бизнес негативно влияет на окружающую среду, – обратился Соловьев к собравшимся. – Вопрос в другом – кому сегодня верить простому человеку – общественным экологическим организациям или руководству предприятий?

Вадим Лукоянов, в свою очередь, отметил, что губернатор Кубани Александр Ткачев прекрасно понимает всю сложность сложившейся в Новороссийске и Туапсе ситуации.

– Губернатор считает, что интересы инвесторов и власти не должны ущемлять законные права простых кубанцев, – высказался Вадим Александрович. – Стопроцентная защита окружающей среды должна быть обязательным условием работы любого предприятия – кому бы оно ни принадлежало.

После выступления вице-губернатора Владимир Соловьев предоставил слово координатору Экологической вахты по Северному Кавказу Андрею РУДОМАХЕ, который накануне этой консультации во все стороны рассылал электронные послания с выражением недоверия к ее итогам.

- Самая большая проблема заключается в том, что организаторы консультации забыли о ее основной цели, – выразил свою позицию Андрей Владимирович. – На нее пригласили людей, которые в большинстве своем заинтересованы в проектах новороссийского мазутного и туапсинского балкерного терминалов и некомпетентны в вопросах экологии. А власть должна договариваться именно с теми, кто живет в опасных зонах вблизи промышленных предприятий. Вопросы, связанные с новороссийским и туапсинским терминалами, требуют отдельного, а не совместного рассмотрения.

Рудомаха предложил признать консультацию несостоявшейся и перенести ее на более поздний срок.

Владимир Соловьев потребовал у руководителя Экологической вахты более конкретного обоснования его позиции, однако так своего и не добился. Зато речь директора новороссийской общественной организации «Аква» Татьяны ТРИБРАТ изобиловала конкретикой. Корреспондент «НР» заметил, как после ее выступления вице-губернатор Кубани Вадим Лукоянов сделал пометки в своем блокноте.

– Новороссийский мазутный терминал находится вблизи федеральной трассы, жилых кварталов и железнодорожного вокзала, – обрисовала собравшимся всю опасность объекта Татьяна Григорьевна. – Два года мы добивались проведения общественных слушаний, потому что возвращается ситуация, когда практически в центре Новороссийска происходили серьезные ЧП, связанные с перевалкой нефтепродуктов. У старожилов еще не стерся из памяти пожар на перевозящем нефтепродукты локомотиве. Мы хотим, чтобы на строительство в центре города мазутного терминала и ему подобных предприятий наложили мораторий, провели экологический аудит, а хозяева терминала несли перед проживающими в непосредственной близости от объекта людьми социальную ответственность.

По словам Татьяны УТЮЖАЕВОЙ, представителя инициативной группы жителей улицы Жуковского – той самой, которая соседствует с терминалом, – у нее и ее соседей просто нет уверенности в своем будущем.

– В Интернете мы нашли расчеты специализированных организаций, которые показывают, что в случае взрыва на таких объектах, как мазутный терминал, температура воздуха вблизи него поднимется до восьмисот градусов, – шокировала женщина всех присутствующих. – Радиус зоны поражения составит 1200 метров. При таком раскладе у жителей нашей улицы просто нет шансов выжить! Мы хотим, чтобы нас отселили из опасной зоны уже сейчас, и без работающего терминала порой здесь дышать нечем!

Руководство ООО «Новороссийский мазутный терминал» на такую инициативу граждан отреагировало весьма спокойно. По словам генерального директора предприятия Николая ДАРМЫ, никакого превышения концентрации вредных веществ в этом районе проведенные замеры не показывали, опасности для людей нет. Сообщение Утюжаевой о вероятности и последствиях взрыва на терминале Николай Дарма не комментировал.

– Нами своевременно были пройдены все экспертизы, получены разрешительные документы, разработан подробный проект организации санитарно-защитной зоны для ООО «НМТ», – пояснил гендиректор экологам и краевым властям. – Проект терминала прошел несколько экспертиз и получил среди прочих заключения Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае, федерального научного Центра гигиены имени Эрисмана и предварительное заключение управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю.

Владимир Соловьев опять потребовал конкретики и поинтересовался у Дармы, будут ли все-таки отселять народ в более безопасное место, на что гендиректор ответил, что если в течение года в ходе мониторинга атмосферного воздуха будет зафиксировано превышение в нем концентрации вредных веществ, то такой вопрос будет обсужден руководством ООО «НМТ».

Академик РЭА, член-корреспондент РАЕН Анатолий ШМАЛЬ огорошил новороссийских общественников известием, что в конце июля в город приедет специальная комиссия, которая займется экологическими проблемами, связанными с мазутным терминалом. На вопрос, войдут ли в состав комиссии новороссийские эксперты, Шмаль ответил, что профессионалам в своем деле они будут только рады.

В ходе экологического ток-шоу звучали самые разные мнения по поводу сложившейся в двух черноморских городах ситуации. Многие выступавшие заметили, что вся проблема кроется в отсутствии конструктивного диалога по вопросам экологии между властью и общественностью.

После двух с половиной часов жарких дебатов Владимир Соловьев попытался подвести итоги, однако сразу это сделать ему не удалось – участники консультации были настолько увлечены спорами, что не замечали соответствующих жестов и знаков московского журналиста.

Все же принятую резолюцию озвучил Вадим Лукоянов. В ней содержится поручение руководству новороссийского мазутного терминала провести независимый экологический аудит предприятия и организовать по его итогам публичные слушания. Признано необходимым создать совет по экологическим проблемам при губернаторе Краснодарского края, а всем муниципалитетам внедрить системы постоянного мониторинга экологической ситуации.

Интересна оценка, которую дал мероприятию Владимир Соловьев. В своем микроблоге в Twitter он пишет: «В Краснодаре была интересная встреча экологов с местной властью и бизнесом. Экологи ну очень разные. Многим экология по барабану. Дай поорать. Ряд экологов-общественников считают, что есть только их точка зрения. Уважения к окружающим – ноль. Лидер таких опоздал на 20 минут. Некоторые попытались сорвать мероприятие, а когда им пришлось говорить – стало ясно, что сказать им нечего. Экология – ширма. Цели иные».

Будем надеяться, что известный журналист написал не об экологах из нашего города, искренне болеющих за сохранение окружающей среды.

Виталий ЧАЙКА.

http://novorab.ru/ArticleSection/Details/3374
20.07.11 - 17:49 #4449425
Узбек Хатабыч
посетители



QUOTE (nick_v @ 20.07.11 - 08:27)

Дак волноваться не о чем. Терминал почти достроили. Сносить его естественно не будут.

Терминал! Да хрен с ним с терминалом. Жаль людей с Жуковского. Год - два и их дома будут на территории терминала. Не продать не переехать. Будут пропуска выписывать для гостей. Ну и вони от мазута конечно будет побольше.
И не надо про экспертизы. У парохода утопшего, тоже все бумаги были в порядке.
22.07.11 - 14:40 #4453562
nick_v
посетители



QUOTE
Жаль людей с Жуковского. Год - два и их дома будут на территории терминала. Не продать не переехать. Будут пропуска выписывать для гостей.

Может выгодно продадут терминалу под расширение? Сперва жалобами завалить прессу, экологов, руководство терминала, а потом переселиться в Мысхако... :)
22.07.11 - 21:06 #4454418
Req1999
заключенные



Подкуп блогеров, расценки для СМИ, эмоциональный шантаж и дискредитация экологов. Как власти «консультируются» с общественностью по поводу строительства нефтяных терминалов в Туапсе и Новороссийске...

В Краснодаре состоялись общественные слушания по открытию терминала компании «Еврохим» в Туапсе и открытию мазутного терминала в Новороссийске. Кубанские власти провели мероприятие по прямому указанию президента Медведева. Он дал его 8-го июня после встречи с представителями природоохранных организаций.

Представителей независимой общественности и прессы на слушания не пустили. На входе в зал, где проходило мероприятие, были выставлены крепкие чоповцы. Формально внутрь пропускались заранее аккредитованные СМИ. Но даже аккредитованных журналистов телекомпании «Советская Кубань» выставили за дверь. Такая же судьба постигла целый ряд представителей общественности, чья позиция не совпадает с мнением краевой администрации.

Чоповцами командовал начальник охраны туапсинского терминала «Еврохима» некто Серкуш, который закрывал руками телеобъективы, запрещая видеосъемку (видео см. ниже).

Разобраться с недовольными неожиданно вышел шоумен Владимир Соловьев. Оказалось, что провести мероприятие в Краснодаре его попросил помощник российского президента Аркадий Дворкович. Узнав, что людей не пускают на открытые слушания, Соловьев парировал: слушания «не открытые, а публичные», и вообще, «каждый отрабатывает свой хлеб».

Между тем, в руки «зеленых» и «Новой газеты» попал интересный документ: «План мероприятий по созданию широкого общественного резонанса в связи с первыми общественными консультациями» (см. ниже). Из этого плана следует, что его цель – «добиться в целом положительной реакции интернет-сообщества на решение запустить терминалы в Туапсе и Новороссийске», а в задачи входит «эмоциональный шантаж» и «инициирование общественного процесса против экологов».

Согласно документу, будет задействована группа «постеров, которые будут перемещаться по всем площадкам и вывешивать компромат против экологов». Планируется задействовать местные форумы, а также «Живой журнал» и ряд известных интернет-СМИ.

Документ предусматривает появление слухов о том, что на туапсинском терминале «Еврохим» грядут увольнения. Это должно вызвать у интернет-сообщества сочувствие. Но самое интересное – цены. За пост в «Живом журнале» блогеру будут платить по 100 (очевидно, рублей, поскольку валюта не указана). Столько же стоит тема на региональном форуме. А вот «работа с медийными персонами» оценивается аж в 7000.

Подразумевается, что в оборот будут взяты топ-блогеры ЖЖ, которым будут транслировать месседжи: «грядут увольнения», «экологи работают за американские деньги» и т.п.

Что по этому поводу думают в компании «Еврохим», выяснить не удалось: Управление общественных связей и коммуникаций оказалось для комментариев недоступно.



http://rusenergy.com/ru/read/read.php?id=53572
24.07.11 - 22:03 #4457622
Demonic girl
миледи
посетители



QUOTE
В Интернете мы нашли расчеты специализированных организаций, которые показывают, что в случае взрыва на таких объектах, как мазутный терминал, температура воздуха вблизи него поднимется до восьмисот градусов, – шокировала женщина всех присутствующих. – Радиус зоны поражения составит 1200 метров. При таком раскладе у жителей нашей улицы просто нет шансов выжить!

Госпади... Ну какие взрывы? Какие 800 градусов?

QUOTE
Мы хотим, чтобы нас отселили из опасной зоны уже сейчас, и без работающего терминала порой здесь дышать нечем!
Нормально, да ? Терминал ещё не работает, но мы уже сейчас хотим отселения. Мне тоже не нравится стройка за окном, там шумят ночью и спать не дают, да и дышать нечем. Еврохим, отсели меня в Швейцарию! И неважно что еврохим в туапсе и ещё не начал работу, всё равно отселяйте, а то дышать нечем и весь синий винстон скупили таджики со стройки.
24.07.11 - 22:53 #4457721
Багира1402
посетители



В Швейцарию захотел! А в Магадан не хочешь?
25.07.11 - 02:44 #4458109
Anat0ly
посетители



QUOTE (Узбек Хатабыч @ 22.07.11 - 14:40)
QUOTE (nick_v @ 20.07.11 - 08:27)

Дак волноваться не о чем. Терминал почти достроили. Сносить его естественно не будут.

Терминал! Да хрен с ним с терминалом. Жаль людей с Жуковского. Год - два и их дома будут на территории терминала. Не продать не переехать. Будут пропуска выписывать для гостей. Ну и вони от мазута конечно будет побольше.
И не надо про экспертизы. У парохода утопшего, тоже все бумаги были в порядке.

У какого затонувшего парохода все бумаги были в порядке? Если вы про "Булгарию", то учите матчасть
25.07.11 - 08:15 #4458245
Bog
посетители



Любой крупный бизнес сопровождается турниром PR-спецов разного уровня и пошиба - каждый хочет урвать свой кусок... или хотя бы заявить о своих способностях. В результате хозяин проекта нанимает самых жирных из них, что бы те опускали всех остальных.
Но даже после турнира многие вопросы безопасности остаются открытыми, потому, что реально о безопасности заботятся на очень примитивном уровне - проще потратить эти деньги на пиар - выйдет дешевле.
Введите в поисковик "последствия разлива мазута"... + авария мазутного терминала...
Если лавина мазута не снесет всё на своём пути, то медленно стекая по подземным скальным слоям и опустившись на дно залива, она отравит воду и воздух в городе лет на 300. Если это допустить - то Цемесская бухта перестанет быть не только курортной зоной, но и вообще жить здесь будет нельзя - только онкология за три года сократит население на четверть. Поэтому категорически важно не допустить аварий на терминале! А для этого нужен достаточно высокий уровень безопасности, для этого необходимо строительство дополнительных защитных сооружений, которых сейчас в данный момент ещё нет !!! Это очень ответственный критерий безопасности для сооружений такого класса, потому если их сделать абы как, что у нас сейчас и происходит - то пройдет 10-15лет и эти сооружения начнут постепенно и незаметно разрушаться, но на тот момент уже никто не будет воспринимать эту проблему так остро как сейчас. И в конце получится новый приход ля Титаник... И тогда все будут искать тех "кто виноват?" И отвечать на этот вопрос - "раньше надо было думать, ещё когда проектировали и бабло пилили..." Вообще этот вопрос конкретно должны решать все жители города, особенно проживающие в опасной зоне - но для решения им нужно предоставить максимум информации, хотя бы составить компьютерную модель возможной аварии и планы ликвидации последствий... Но этого тоже нет - всё делается втихоря. Отчасти понимаю инициаторов проекта терминала - сделать всё тихо и жестко - иначе порвут на нитки. Но если завтра лопнет труба над трассой и на дно моря ляжет кусок мазута в несколько сотен тонн, то весь проект однозначно накроется медным тазом. И все полученные деньги уйдут на устранение последствий.
26.07.11 - 15:55 #4461875
Советикус
фотопупсег
модэры



QUOTE (obb.07 @ 19.07.11 - 19:23)
У моего знакомого жена работает в "Черномортранснефть" кажется бухгалтером.Не главным.Зарплата - около 90 тыс.руб

А я-то думаю, почему бухгалтера ездят на машинах покруче чем у самих нефтянников..
:D
26.07.11 - 16:11 #4461924
nick_v
посетители



BP в мексикансом заливе очень крупно накосячили.
Но банкротами становиться не спешат даже при всей строгости и мощи амерского правосудия... Интересно - почему?
26.07.11 - 16:17 #4461927
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 [2] 3  ответить | новая тема | опрос