AlexNovoross, здравствуйте и спасибо за интересную тему!
Я прыгал на ДУ-2 (если не ошибаюсь) с 800 м и проходил курс затяжных прыжков (AFF) в Коломне (Корпачеевский аэродром) с 4500 м. Застрял на 3-м или 4-м уровне - за 20 м перед землей натянул клеванты, шлепнулся, очнулся - компрессионка. Через год повторил уровень, деньги кончились, уехал. Пока не прыгаю и не решил - буду ли. Лично для меня это опасно (один рабочий глаз и, соответственно, нет дальномера).
Парапланы - это тоже здорово, ощущаешь себя птицей!
Но, наверное, это еще опаснее затяжных прыжков. Ведь если схлопнется крыло, то ничего не спасет - на малой высоте купол запасного парашюта не успеет наполниться. Если только это не специальные парашюты для бэйсеров.
Поэтому у меня вопрос - зачем запаска парапланеристу? На какой высоте вы летаете и вообще, впринципе, на какую высоту способен подняться параплан? Помню интересные ощущения, когда я захожу на посадку на студенческом крыле, а подо мной далеко внизу дельтаплан летает, хотя открывался я на 1500 м.
Еще вопрос. Вы летаете над морем. Но ведь считается, что посадка на воду для некоторых подвесок впринципе фатальна. Если на "дубе" еще можно высвободиться в воде, то от крыла так просто не освободишься. Насколько удобна отцепка параплановой подвески?
Если разрешите, я с удовольствием помещу Вашу информацию на свою страницу об экстремальном спорте
http://katori.pochta.ru/extrim.html .
Удачи и здоровья!
Игорь Гаршин,
руководитель новороссийского отделения японской школы фехтования
Тэнсин Сёдэн Катори Синто-рю.
Сайт московского додзё:
http://katori.ruСайт новороссийского додзё:
http://katori.pochta.ru/katori_nvrsk.html