главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (33) « Первая ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> парапланеризм, парить как птица, оказывается возможно!
SKYGAZER
посетители



У нас девушки акро крутят
http://www.youtube.com/watch?v=gWMAOJ0cEl0...P3WDS4dzgNzMz3k

вот бы стартануть отсюда
http://forum.nvrsk.ru/index.php?act=module...md=si&img=18894
о! нашел видео http://www.youtube.com/watch?feature=playe...&v=lA7ZJ3oX3wA#!
17.01.12 - 11:38 #4800562
DiverHunter
спортсмены



QUOTE
весна уже скоро
- и шо - ты будешь не пропускать ни одних полётов :-D ?
17.01.12 - 12:40 #4800723
Юрий777
посетители



мне бы столько свободного времени, как у тебя :unsure:
17.01.12 - 16:22 #4801415
Garry
посетители



Когда полицейские поумнеют у всех свободного времени станет больше. Многие уйдут в партизаны. После пары-тройки штрафов прятаться все научаться и отмазываться. А если штрафы за нарушение воздушного пространства для частников повысят, то полицейские дежурить будут на всех "рыбных " местах. Мы это уже проходили на моторных дельтах. А на парапланы ПОКА не обращают внимания.
Теме АП. ;)
24.01.12 - 05:53 #4816153
Юрий777
посетители



не так страшен черт как его малюют. к счастью, в законодательстве об использовании воздушного пространства есть вполне приличные дыры. дельтик правда в них не пролезает, а вот безмоторный параплан - легко ;)
24.01.12 - 11:25 #4816821
Garry
посетители



Безмоторный параплан протиснется только без пилота как, впрочем, и любое другое воздушное судно, сухой вес которого до 115 кг. Пилоту всё равно понадобится удостоверение пилота.
24.01.12 - 16:03 #4817680
Юрий777
посетители



Гарри, я понимаю, Вы в теме, но не следите за развитием ситуации, поэтому почитатайте, к примеру этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ документ
Дело даже не в том, что пилотские уже не требуются, и не нужно быть "эксплуатантом воздушного судна". Суть в том ,что департамент госполитики в области гражданской авиации проникся сутью проблемы и активно корректирует то, что нагородили горе-законодатели.
25.01.12 - 12:08 #4818855
Garry
посетители



Порылся в форумах... цитата...
Спасибо за ссылку, дельная статья.

Как я понимаю, опираясь на нее мы можем использовать следующий алгоритм работы с проверяющими органами:

На требование предъявить регистрационный номер воздушного судна - предъявить пункт 2 Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, утвержденного Приказом Минтранса России от 18 ноября 2011 г. N 287, гласящий:
«…Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат».

На требование предъявить сертификат летной годности – предъявить Разъяснение от 12.12.2011, данное Минтрансом России, где говорится, в частности, что «…после вступления в силу приказа Минтранса России от 18 ноября 2011 г. №287 сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) могут использоваться без сертификата летной годности воздушного судна».

На требование предъявить свидетельство эксплуатанта АОН - предъявить пункт 1 Федеральных авиационных правил "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения" (утв.приказом Минтранса РФ от 18 июня 2003 г. N 147), гласящий:
«…Правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения».

На требование предъявить Свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна – предъявить разъяснение от 11.01.2011, данное Минтрансом, за подписью И.о. директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации, где говорится, в частности, что «…Федеральными авиационными правилами «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденными приказом Минтранса России от 12 сентября 2008 г. №147 (далее – ФАП-147), пункт 1.2, определен перечень лиц авиационного персонала, являющихся обладателями, в том числе свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна.
Пунктом 2.1 ФАП-147 необходимость наличия соответствующего свидетельства определена для пилота сверхлегкого воздушного судна с массой конструкции только более 115 кг.
Учитывая изложенное, наличие свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна для дельтапланеристов и парапланеристов, использующих воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее, не требуется».

На довод о том, что требования Воздушного кодекса более жесткие и имеют бОльшую юридическую силу - предъявить изложенные ранее доводы о противоречии ВК Конституции и предложение инициировать разборку Конституционного суда, основанную на решении проверяющего органа.
Остается только страховка.

Так что с парапланами пока что проще.
Для меня остался пока открытым вопрос о зоне G. Могу ошибаться, но их немного и ни одной в Краснодарском крае. Где-то далеко - в Сибири....
И вопрос покатушек с благоприятным исходом.
К нам, давно правда, подъехали двое товарищей на тонированой 10-точке и с невинным выражением лица попросили их прокатить. Хорошо что мы были предупреждены уже о предстоящем визите. Так что отделались долгим разговором в прокуратуре на тему почему мы летаем, почему именно тут, и т.п. но это было давно. А пару лет назад у товарища просто дельтик забрали и поставили в аэропорту до окончания разборок. Отделался штрафом в 2500 р. на первый раз. Это Россия..... Для себя я решил что летать надо организованной толпой чтобы в случае приезда кого не надо снизу подали сигнал и пилот приземлился в другом месте. И радиосвязь снимает массу проблем. Не зря лёгкую авиацию называют партизанской. Пилотское получать принципиально не хочу. По крайней мере пока не вынудят. А летаем на аппаратике вот таком...
(IMG:http://s017.radikal.ru/i421/1201/79/1a5e727d9667t.jpg)
25.01.12 - 16:25 #4819295
Malicious Penetrator
посетители



Всю тему перечитывать особо времени сейчас нет, так что повторю уже наверное надоевшие вопросы:
А есть возможность обучиться полету на параплане в Новороссийске?
Сколько сейчас стоит обучение\экипировка?
25.01.12 - 22:27 #4820085
Antonoff
посетители



Malicious Penetrator обращайся к КОТу в личку.обучает,консультирует,экипирует.
25.01.12 - 23:13 #4820181
Юрий777
посетители



Malicious Penetrator обращайтесь сюда: 928-66-67-808 Константин
Гарри, с зонами Г вопросы решаются - потихоньку расширяют в разных регионах. Дельтики реально мешают гражданской авиации, т.к. летают где ни попадя, есть свежие прецеденты. Парапланы в динамике особо никого не интересуют.
26.01.12 - 09:58 #4820616
Malicious Penetrator
посетители



Antonoff, Юрий777
Спасибо!
26.01.12 - 10:41 #4820745
SKYGAZER
посетители



05.02.12 - 08:56 #4839601
Юрий777
посетители



это зефир который ринок продаёт ?

а вот удобная штука, можно под любое направление летать. красивое место...

(IMG:http://ru.fishki.net/picsw/082011/18/pics/pics_048.jpg)
12.02.12 - 15:39 #4852961
DiverHunter   
спортсмены



А въезд туда хороший!? Чем-то напомнило висячие скалы и водопады в "Аватаре".
12.02.12 - 17:44 #4853138
SKYGAZER
посетители



А вот! Конечно не под любое направление, но тоже вариант ОМЕГА!!!
Люблю фсе англицкое!
(IMG:http://s47.radikal.ru/i117/1202/c4/35b44f1e2aa1.jpg)
(IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120214/M683Bz0V.jpg)
14.02.12 - 10:40 #4855984
DiverHunter   
спортсмены



Ух ты.
Вот где роторищще-то, ежели зазеваешься и сдуешься. Но всё равно правильное место, надо туда поехать в следующем годе.
14.02.12 - 10:52 #4856018
SKYGAZER
посетители



QUOTE (DiverHunter @ 14.02.12 - 10:52)
Ух ты.
Вот где роторищще-то, ежели зазеваешься и сдуешься. Но всё равно правильное место, надо туда поехать в следующем годе.

Давай, Олег! Будешь суицидников гонять! Они на тебя посмотрят и передумают, появится любовь к жизни и к прекрасному!!!
http://postomania.ru/post189215539/
А я разбогатею, тоже обязательно съезжу туда. Давно "любуюсь" этим местом!
http://pastarfree.livejournal.com/260629.html

зызызы : Фридрих Энгельс завещал развеять его прах над Ла-Маншем с Бичи-Хед, что и было сделано после его смерти.

14.02.12 - 11:07 #4856041
DiverHunter
спортсмены



Не, не буду. Нелья мешать человеку в таком серьёзном вопросе. Да и некогда будет. Вот только летать там надобно в отлив, а то если динамик скиснет, может получиться нехорошо.
14.02.12 - 11:50 #4856130
КОТ
посетители



Тут вчера так "немного улетались в хлам" на 7ветрах. Вот что было уже когда все были в "хлам":))
Старт Пирожкина на заснеженных 7вертах:
(IMG:http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151144360/xlarge/173622575.jpg)
(IMG:http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151144360/xlarge/173622589.jpg)
Все уже улетались и тычат пальцами в летающего Пирожкина:
(IMG:http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151144360/xlarge/173622592.jpg)
и немного завидуют
(IMG:http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151144360/xlarge/173622596.jpg)
(IMG:http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151144360/xlarge/173622599.jpg)
18.03.12 - 20:05 #4916860
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (33) « Первая ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ответить | новая тема | опрос