главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 5 6  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> первый автомобиль
Ронни Коулман
посетители



марковник/чайзер 90 годов=180-200 тыщ+турбануть на оставшиеся
22.06.11 - 14:06 #4391993
bleff
посетители



QUOTE
Допустим есть бюджет порядка 300к.

купить можно зубило за 100к и Yamaha R6 B)
22.06.11 - 14:06 #4391995
Mstitel
посетители



Первую лучше 9ку, за годик получишь небольшой опыт ремонта а потом можно пересаживаться на норм тачилу..
22.06.11 - 14:12 #4392007
Qwirter
посетители



Не наш должен быть автомобиль... И по возможности самый качественный и неприхотливый...
22.06.11 - 14:12 #4392008
bond
посетители



QUOTE (Mstitel @ 22.06.11 - 15:12)
Первую лучше 9ку, за годик получишь небольшой опыт ремонта а потом можно пересаживаться на норм тачилу..

калину?
22.06.11 - 14:12 #4392011
triton23
автофорумцы



ваз 2109 первый был, откатал годик взял пруль.
22.06.11 - 14:14 #4392015
Mstitel
посетители



калину если ты пенсионер..
22.06.11 - 14:14 #4392018
м068мм
автофорумцы



Бери УАЗ 469 тентованный, как раз на новый хватает, зато везде проедишь... И бампера у него железные, патом лебедочку воткнешь, шноркель и будешь готов ко всему.
22.06.11 - 14:17 #4392023
SELENGER
автофорумцы



Только БМВ :P
22.06.11 - 14:23 #4392043
cowbell
посетители



путь из мальчиков в мужей лежит только через аранживий шоха уася
22.06.11 - 14:36 #4392090
complemente
посетители



я видимо в попыхах написания первого поста слегка "заблудил" всех.
я сам рассматриваю какую нибудь ино, а-ля пиканто (уже предложенный) или альмеру классик, но не суть, ибо даже новая приора - имхо зло.
здравую мысль в покупке нашего таза мне попытался донести водитель, как это ни странно, новенькой киа сид - типа пока зелёный, вполне возможно где нибудь притрёшься, не дай бог ударишься, естественно ручку с педалькой дрючить будешь "непрофессионально", а ремонт таких последствий на нашем ТАЗЕ будет гораздо дешевле. я провёл параллели с неумеющими плавать - кинули в воду - не захочешь - будешь грести чтоб выплыть. хотя я такого метода не разделяю, а думаю что учиться водить нужно в комфортных условиях, не отвлекаясь на отлетающие под ноги ручки стеклоподъёмника и заколачивание магнитолы обратно в бороду на кочках, параллельно сканируя в трясущемся зеркале заднего вида обстановку вокруг себя и борясь с нелинейным усилием на педали сцепления. ну это утрируя конечно. я думаю моя логика несколько правильне. как считаете?
22.06.11 - 14:41 #4392106
crool
автозасранец
автофорумцы



Владелец кии сид не мог тебе такое сказать! Или он неправильный киевод какой-та <_< <_<
22.06.11 - 14:44 #4392110
complemente
посетители



просто он сам начинал с двенашки... наверное свой опыт на меня спроецировать хотел.
22.06.11 - 14:44 #4392111
MoredHell
мордя
автофорумцы



QUOTE
я видимо в попыхах написания первого поста слегка "заблудил" всех.
я сам рассматриваю какую нибудь ино, а-ля пиканто (уже предложенный) или альмеру классик, но не суть, ибо даже новая приора - имхо зло.
здравую мысль в покупке нашего таза мне попытался донести водитель, как это ни странно, новенькой киа сид - типа пока зелёный, вполне возможно где нибудь притрёшься, не дай бог ударишься, естественно ручку с педалькой дрючить будешь "непрофессионально", а ремонт таких последствий на нашем ТАЗЕ будет гораздо дешевле. я провёл параллели с неумеющими плавать - кинули в воду - не захочешь - будешь грести чтоб выплыть. хотя я такого метода не разделяю, а думаю что учиться водить нужно в комфортных условиях, не отвлекаясь на отлетающие под ноги ручки стеклоподъёмника и заколачивание магнитолы обратно в бороду на кочках, параллельно сканируя в трясущемся зеркале заднего вида обстановку вокруг себя и борясь с нелинейным усилием на педали сцепления. ну это утрируя конечно. я думаю моя логика несколько правильне. как считаете? 


Я думаю всё в точности до наоборот. именно через это всё и должен пройти водитель. Чтоб в будущем не задумываться на чем ехать ;)
Привыкнешь быстро к хорошему



22.06.11 - 14:46 #4392122
bond
посетители



QUOTE (complemente @ 22.06.11 - 15:41)
естественно ручку с педалькой дрючить будешь "непрофессионально", а ремонт таких последствий на нашем ТАЗЕ будет гораздо дешевле.

За три года на ниве разве что бицепсы накачал, поворачивая руль. При пересаживании на иномарку пришлось привыкать не гнуть и не вырывать рычаг переключения скоростей, он и так переключался, а первая попытка объехать люк привела к развороту на 180 градусов, оказалось, что не нужно использовать свой вес при повороте руля.

так что, смотри сам, чему научишься.
22.06.11 - 14:58 #4392168
J77
посетители



QUOTE (complemente @ 22.06.11 - 12:03)
Наверняка уже не раз обсуждалась эта тема, но тем не менее - спрошу.
Каким должен быть первый автомобиль? Бэу? Новый? Наш, не наш?
Допустим есть бюджет порядка 300к. Все знакомые как один говорят - бери что то наше, научись ездить уверенно, а потом уже пересаживайся на автомобиль получше. Типа нашу будет не так жалко.
Я понимаю нелюбовь большинства к нашему ТАЗОпрому, но ездить и мириться с объективно старым авто - удовольствие слабое.
Итак подискутируем на эту тему?

Вы хотите научиться ездить, или выучить расположение всех СТО и МАГАЗИНОВ железок по старым тазикам?
22.06.11 - 14:58 #4392171
Гущин
посетители



QUOTE (complemente @ 22.06.11 - 13:03)
Все знакомые как один говорят - бери что то наше, научись ездить уверенно, а потом уже пересаживайся на автомобиль получше.

Это типа: перед тем как начать ездить на лифте, походи на 9ый этаж пешком. :D
22.06.11 - 15:08 #4392204
triton23
автофорумцы



бери альмеру на палке, через месяц меняй сцепление.
22.06.11 - 15:11 #4392214
Roman_SLON
автофорумцы



QUOTE
а первая попытка объехать люк привела к развороту на 180 градусов, оказалось, что не нужно использовать свой вес при повороте руля

Вот из-за таких людей у нас и дтп на каждом шагу. Если это не художественное преувеличение, то это просто-напросто ужас
22.06.11 - 19:11 #4392271
Maricaso
антистерва
посетители



Я считаю надо брать иномарку (дабы даже руки не марать об ТАЗик).
Новую брать только в КАСКЕ (иначе все равно покоцаешь чутка)
Поэтому можно брать и не сильно новую, чтоб не очень было жаль бампера и тогда красить самому в случае чего.
Чтоб к дорожному движению сначала привыкнуть (не на что не отвлекаясь) можно взять АКПП, потом поменять на МКПП при желании.

У меня первая машина - взрослая иномарка представительского класса, с АКПП и с кондеем :)
Естественно бампера я покоцала в первый месяц о заборчики во дворе и мне ничуть было не жалко.
Мой муж сказал так: "Эта машина куплена чтоб страдать".
Люблю свою страдалицу, уважаю ее за терпение и выносливость.

Сниму желтый знак и куплю другую молоденькую иномарку, главное чтоб большая была!!!
22.06.11 - 19:21 #4392295
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (6) 1 [2] 3 4 5 6  ответить | новая тема | опрос