Хрен бы с ним, Фостом, мордой жидовской. Туда бы ему и дорога. Но НТВшники обдолбанные совсем что ли решили себя окончательно уже в дерьмо с головой окунуть? Совести нет. Ума нет. Чести нет. Гнусь и подлость. А ещё откровенное предательство своей Родины, своего прошлог7о, своих родителей, дедов. Моральные уроды и подлюшники.
QUOTE | Уважаемые читатели! Буду краток. В сетку вещания НТВ на 7 мая, канун Дня Победы, вставлен фильм «Четыре дня в мае». Вставлен на видное место Между новостями с трансляцией вступления в должность избранного президента (19.00) и фильма о нём же «Я, Путин» (21.20) миллионам наших сограждан будут показывать, как похотливые орды русских большевиков под руководством пьяного педофила пытаются взять штурмом немецкий детдом с целью перенасиловать там детей. Причины, по которым нтвшники решили показать в праздничный прайм-тайм эту гнусь, нам неизвестны. Наша задача в другом: сделать так, чтобы гнуси в телевизоре не было. В идеале – вообще никакой никогда, а в ближайшей перспективе – конкретно этой конкретно перед Днём Победы. Для этого придётся подымать шум. У нас мало времени: всего два дня. Помогите нам, пожалуйста. Распространите информацию о том, что именно нам собираются показать, как можно шире, выше и дальше.
В феврале 16 российских кинолент собрали суммарно $ 74 млн в домашнем прокате - что, кстати, больше трети от общей месячной кассы российских кинотеатров. По большей части перед нами довольно грустные комедии (в частности "Zолушка" и "Шапито-шоу"), идиотские комедии (в частности, "Поручик Ржевский против Наполеона") и любительские комедии (особо отметим хит бурятского проката "На Байкал!", снятый за две копейки местными кавээнщиками -- о студенческом алкоголизме и девчонках на Байкале).
Нас особенно радует судьба российско-украинско-немецкой картины "4 дня в мае", относящейся к новинкам жанра человечного военно-антисоветского фэнтези. Этот жанр, сложившийся в последнее десятилетие, имеет уже свои каноны и заслуживает рассмотрения как отдельный феномен. В нём обязательны следующие условия:
1) В основе сюжета -- события, выдаваемые за реальные исторические.
2) Эти события изображают русскую армию в виде крайне подлой, кроваво преступной и сатанински тупой формации, в которой изредка встречаются нормальные люди.
3) На фильм выделяются большие деньги.
4) Постфактум авторы сюжетов признаются, что "реальные исторические события" -- враньё.
Напомним коротко наиболее впечатляющие вехи.
"Сволочи" -- о советских беспрзорниках, которых НКВД тренировало в Великую Отечественную на маленьких диверсантов для заброски в немецкий тыл. Автор сценария В.Кунин сначала уверял, что сам учился в такой спецшколе НКВД, а потом признался, что всё наврал. На самом деле такие спецшколы были - но у фашистов, а не у наших.
"Девятая рота" -- о советских солдатах, которых тупое советское командование забыло в Афганистане и которые почти поголовно погибли в бою с моджахедами. Режиссер Ф.Бондарчук уверял, что так и было, однако его опровергли выжившие в большом количестве ветераны исторической девятой роты, прославившиеся историческим боем.
"Цитадель" -- о советских солдатах, которых в 1943-м или 1944-м послали штурмовать некую немецкую цитадель с палками, чтобы показать всему миру, что немцы плохие. Н.С.Михалков уверял, что примерно так всё и могло быть. Комментариев со стороны обалдевших историков даже не последовало.
Фильм "4 дня в мае" повествует о советском офицере, которого играет артист Алексей Гуськов, расположившимся со своими солдатами в Северной Германии в 1945-м. Хорошие советские солдаты занимают детский дом и берут в плен немецких солдат. В это время превосходящие числом плохие советские солдаты внезапно хотят изнасиловать всех немецких детей и, скрежеща зубами и сверкая зенками, пытаются взять детдом штурмом. Хорошие советские солдаты объединяются с хорошими гитлеровскими солдатами и отстаивают детей.
По словам Гуськова, который является также продюсером картины, в основе событий лежит исторический факт. А именно: в 2005 году Гуськов услышал по радио, как некто Дмитрий Фост рассказывал об этом инциденте.
Как позже доказал российский военный историк Алексей Исаев, некто Дмитрий Фост всё наврал и выдумал. Позже и сам Дмитрий Фост в этом признался.
Но фильм за $5,6 млн уже снят и вышел в прокат -- как немецкий, так и российский.
В России его 100 копий собрали в феврале $28 тысяч. То есть эта гадость шла при пустых залах.
Что ещё, кстати, радует: в Германии эта картина тоже собрала всего $ 90 тыс.
Мы продолжаем следить за судьбой отечественного кино.
Виктор Мараховский
Источник: http://www.odnako.org
|
|