главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (7) 1 2 3 [4] 5 6 7  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> про подвеску. часть 2, высота и жесткость
kot_
мартовский
посетители



QUOTE (AleksT @ 27.04.11 - 09:41)
СИДОР, чё ты все умничать пытаешься? Скажи прямо, ты что, несогласен что-ли что обрезка пружины увеличивает ее жесткость?

не увеличивает. Это я тебе как гуманитарий говорю. Ход сжатия - или хз как это называется - уменьшает. А жесткость чтоб увеличить - это надо новую пружину брать, из сплава, обладающего иными свойствами, чем дефолтная.
27.04.11 - 08:49 #4286191
triton23
автофорумцы



как вариант напихать теннисных мячиков (для большого тениса)
27.04.11 - 08:58 #4286214
MARADER
посетители



котэ, в принципе согласен просто правильнее будет да, не жесткость увеличивается а усилие для сжатия
27.04.11 - 09:34 #4286269
kot_
мартовский
посетители



ара ну мне как не-технарю тут спорить с тобой трудно, но думаю что и усилие не увеличивается.
27.04.11 - 09:47 #4286300
Mboro
посетители



Я так понимаю, мысли Марадера основаны на том, что при одинаковом ходе сжатия пружин, деформация пружины с меньшим количеством витков больше, из-за чего сила сжатия должна увеличиться.
27.04.11 - 10:53 #4286479
kot_
мартовский
посетители



а откуда возьмется одинаковый ход сжатия на попиленных пружинах? Мы ж все еще о пилении говорим, не? %)
27.04.11 - 11:03 #4286498
Mboro
посетители



Ну перефразируй мою фразу, чтоб получилось "при одинаковой силе сжатия, ход пружины с меньшим количеством витков будет меньше"... (поскольку из-за более сильной деформации этой пружины, противодействующие силы сокращают ход сжатия) Та-дааа! Спортивная подвеска! :D

Как-то так.


Но скажу - слышал отзывы владельцев пиленых тазов - что машина становится вафля. Плюс только один - сморицца крута© B)
27.04.11 - 11:08 #4286514
kot_
мартовский
посетители



ну вроде я понял тебя. Думаю что надо учитывать не только количество витков. Ща попробую отразить в пэйнте.


UPD:

извиняюсь за хреновые художества.

(IMG:http://imglink.ru/pictures/27-04-11/aa78e5a5a2343691e406e02721f8d266.jpg)

на рисунке 1) - высота одной и той же пружины в 2х случаях - необрезанная и обрезанная без нагрузки.

на рисунке 2) - высота той же пружины под одинаковой нагрузкой - тоже в 2х случаях - необрезанная и обрезанная.

Вот мне почему-то кажется, что стиснет во 2м случае так, что витки будут лежать один на другом.

Это сообщение отредактировал kot_ - 27.04.11 - 11:29
27.04.11 - 11:19 #4286540
Mboro
посетители



Если сжатие рассматривать, как деформацию стального прута (чем изначально является пружина) то прикинь - у тебя есть метровый прут определенной толщины, один конец которого зажат в тисках и еще один прут, такой же толщины, но длиной полметра. При одном и том же усилии согнуть эти пруты одинаково не получится = чтобы согнуть их под одинаковым уголом, потребуются разные усилия.
27.04.11 - 11:25 #4286553
kot_
мартовский
посетители



ну по поводу прута - думаю что ты забываешь про закон рычага, бро ;)
27.04.11 - 11:31 #4286577
MARADER
посетители



тю епта мальбара. я в начале подобный пример приводил и ты типа - гавно пример )))
котэ а закон рычага то чо? меньше плечо сильнее нужно приложить силу. при обрезке плечо уменьшается
27.04.11 - 11:44 #4286600
kot_
мартовский
посетители



QUOTE
котэ а закон рычага то чо? меньше плечо сильнее нужно приложить силу. при обрезке плечо уменьшается


QUOTE
При одном и том же усилии согнуть эти пруты одинаково не получится = чтобы согнуть их под одинаковым уголом, потребуются разные усилия.


вот он и пишет об этом. но думается мне, что закон рычага - не про пружины.
27.04.11 - 11:52 #4286615
Ogo
посетители



у стойки определенные значения скорости сжатия, разжатия, если скорость компрессий не регулируется

поставив более жесткие/мягкие пружины скорость отскока теоретически возрастает/замедляется

изменится ли жесткость пружины, если ее обрезать?
по законам физики - увеличится
27.04.11 - 11:53 #4286616
Mboro
посетители



А вот сложнее сжать две пружины вместо одной? Думаю да. Тогда половину пружины должно быть сжать легче...
27.04.11 - 11:58 #4286626
Ogo
посетители



кот, есть понятие ход амортизатора, есть ход пружины
обрезая пружину, мы уменьшаем ее длину, и конечно ее ход.

обрезанная, сжатая пружина по высоте будет меньше не обрезанной, кэп

27.04.11 - 12:02 #4286635
kot_
мартовский
посетители



QUOTE
понятие ход амортизатора, есть ход пружины
обрезая пружину, мы уменьшаем ее длину, и конечно ее ход.


при чем тут амортизатор если мы про пружины говорим.

А давайте попробуем тогда вспомнить, какую функцию выполняет пружина?

Кэп так кэп. пружина, установленная на штатном месте при штатной загрузке автомобиля - находится уже в сжатом состоянии (до определенной степени)


QUOTE

А вот сложнее сжать две пружины вместо одной? Думаю да. Тогда половину пружины должно быть сжать легче...


о то ж, ты меня правильно понял.
27.04.11 - 12:06 #4286645
Mboro
посетители



QUOTE (kot_ @ 27.04.11 - 12:06)
QUOTE

А вот сложнее сжать две пружины вместо одной? Думаю да. Тогда половину пружины должно быть сжать легче...


о то ж, ты меня правильно понял.

Это мое изначальное мнение. Я колеблюсь, ради торжества истины :D

Вот если мне отрезать ноги сантиметров на 30, станут ли мои яйца при хотьбе колебаться сильнее? :o :D
27.04.11 - 12:11 #4286663
kot_
мартовский
посетители



нет))))))))) меньше амплитуда колебаний будет.


да и ходить, опять жэ, не сможыш
27.04.11 - 12:16 #4286679
Mboro
посетители



Но, по идее, энергия от шага будет поглощаться ногами в меньшей степени, а значит яйцам останется больше... соответственно, колебания увеличатся. :o :D
27.04.11 - 12:26 #4286695
kot_
мартовский
посетители



откуда энергия, если шага нет?
27.04.11 - 12:36 #4286717
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (7) 1 2 3 [4] 5 6 7  ответить | новая тема | опрос