главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (7) 1 [2] 3 4 5 6 7  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> про подвеску. часть 2, высота и жесткость
MARADER
посетители



я думаю то что пишут в нете на тех сайтах - проверено опытным путем. тут уж или ты формулу не ту выложил или пружины ныне не по законам физики делают )
22.04.11 - 07:16 #4275226
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Аха... А Ньютон и Архимед - чиста ники на форумах. :)
22.04.11 - 07:21 #4275231
Шатун
модэры



Я думаю, что формулы - для ботанов.. Реально вся правда и наука находится в постах на форумах. там же и законы аэродинамики изменят, и притяжение земли, и сопромат ))))) я думаю, надо читать форумы всятих тюнинхру, араспорт, аратюнинх, виткам.нет и так далее...
22.04.11 - 07:24 #4275235
vic
автофорумцы



Шатун прав. А можно отжечь пружины в костре и авто сразу станет ниже :D Шутю.Ни нада экскрементировать-надо ставить то что положено для этого авто. Есть штатные пружины? на крайняк уж бу померь. B)
22.04.11 - 07:42 #4275271
AleksT
посетители



QUOTE
Спасибо за поднятое настроение!

Да всегда пожалуйста.
QUOTE
То есть, насрав на закона Гука (F=-kx, где F - сила, k - коэффициент упругости, а x - изменение длины), обрезка пружины каким-то образом изменит k готовой пружины?

На закон Гука не какаем ни коим образом.
А обрезка пружины естественно изменяет k. Об этом и говорим.
22.04.11 - 08:46 #4275442
MARADER
посетители



штатным пружинам 100 лет в обед. я ставил пружины не оригинал НО для моей модели.
алексТ не в курсах где могут грамотно подрезать и подогнуть?

я так и не понял прикола. пружины не оригинал идут более жесткие оригинала нов моем случае. морда-камень а зад стал качаться сильнее чем на старых.
старые можно поставить но тогда жопа будет ниже морды )
22.04.11 - 09:08 #4275513
KNV
засранцы



MARADER
А ты не боишься апосля всех этих обрезаний и прочих экспериментов с подвеской улететь где-нибудь с трассы в безобидной ситуации?
22.04.11 - 09:11 #4275519
AleksT
посетители



QUOTE
алексТ не в курсах где могут грамотно подрезать и подогнуть?

Подрезать можешь сам болгаркой. А подогнуть - не знаю, обычно никто не заморачивается на это. Но если сильно хочется надо кузнеца толкового, слышал что в гаражах за техосмотром в 14-м есть такой - рессоры проковывает, уши загибает, может он сделает?
Спроси в теме "4х4 клуб" - там тойотоводы местные рессоры себе часто колхозят - они должны подсказать.

QUOTE
А ты не боишься апосля всех этих обрезаний и прочих экспериментов с подвеской улететь где-нибудь с трассы в безобидной ситуации?

Я так понял он больше боится сейчас улететь с раскачивающимся задом.
22.04.11 - 09:25 #4275562
MARADER
посетители



почему я должен улететь? я не ложу машину на пузо или не лифтую как уаз

именно. машина на большой скорости просто непонятно едет. а саб в багажнике прыгает до самой крышки :angry:
22.04.11 - 09:26 #4275564
MARADER
посетители



Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/S=(G*d)/(8*n*D); Нмм/?
Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр витка, мм;

для местных умников
26.04.11 - 09:27 #4283882
Mikhail_1980
посетители



марадер, а про изменения свойств метелла после сильного нагрева (как то работа болгаркой) не слышал? ;)
вот еще сильная тема про пружины :D
drive2
26.04.11 - 09:32 #4283894
MARADER
посетители



я думаю стоит опасаться лунного календаря или магнитных бурь чем болгарки
26.04.11 - 09:41 #4283922
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (MARADER @ 26.04.11 - 09:41)
я думаю стоит опасаться лунного календаря или магнитных бурь чем болгарки

а зря, обычно после такий операций появляется эффект шимми, это когда машина начинает клевать при торможении и раскачиваться в поворотах
26.04.11 - 09:42 #4283928
AleksT
посетители



Причем тут эффект шимми и клевки носом.
Шимми - это жутчайшая поперечная вибРРРация автомобиля когда частота колебаний подвески и рулевого управления приближается к резонансной. В основном присуще автомобилям с неразрезным передним мостом. Сам как-то наблюдал эффект шимми на УАЗеГГе с аЦЦкими колесьями - ну его нах рядом с ним было ехать, машина ходуном ходила на полторы полосы. :o :o :o
Врядли автору грозит шимми а резать пружины он вроде собрался как раз из-за того что у него сейчас раскачка в поворотах.
26.04.11 - 10:02 #4283976
Mikhail_1980
посетители



кроме того самопроизвольные колебания в вертикальной плоскости забыл добавить, о них и речь.
26.04.11 - 10:08 #4283986
MARADER
посетители



а нахрена в машине стойка не не колебания гасить? завтра сделаю подрезку и установку новых задних стоек. посмотрим каков эффект
26.04.11 - 10:25 #4284029
Mikhail_1980
посетители



не ну "опыт, сын ошибок трудных", конечно, но резать это не есть хорошо.
Стойки то гасят, но они заточены под определенную жесткость пружины, а если характеристики не соответствуют то и результата нет
26.04.11 - 10:33 #4284048
MARADER
посетители



как думаеш стойки делались именно подм те пружины которые я купил? не факт. ;) тк выборов пружин масса и все отличаются по своим свойствам.
26.04.11 - 11:34 #4284167
Mikhail_1980
посетители



стоек тоже, поэтому игра в лего с подвеской может привести к "интересным" результатам
26.04.11 - 11:35 #4284171
MARADER
посетители



если че- у меня уже интересный результат.
26.04.11 - 11:41 #4284185
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (7) 1 [2] 3 4 5 6 7  ответить | новая тема | опрос