главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 [7]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> про подвеску. часть 2, высота и жесткость
Mboro
посетители



QUOTE
предлагаю выслушать все же марадерыча.
1. нравка. жопа стала упругая как у телочки посещающей фитнесс.
2. нравка. под нажатием руками субьективное ощущение что проседает меньше. количество качаний не играет роли тк новые стояки. 
3. печалька. обрезанные пуржины на один виток вместо предполагаемых 2,5 см опустились на 1 изза новых стоек.
4. печалька. жопа уже в раене атмосферы что не особо меня радует тк рассчитывал на большее.
конкретно говорить как будет стоять машина пока рано тк надо проехать не меньше 1000 км пока все усядется но один хрен в клуп преороведов не возьмут, зато возьмут в пахот.  ну и самое интересное. по кругу одинаковые стойки + новые пружины (обрезаны на виток задние) понравились по ездовым качествам на средних и низких скоростях. но боковые качания на поворотах всеравно есть (
Стока написал, а вопрос остался нерешенным.

В конце это ты про какую машину? И что там за стойки и пружины?
27.04.11 - 15:29 #4287143
MARADER
посетители



назовем ее цивик ферио.

в ближайших планах поставить стабилизатор и возможно поменять на комплект спортивных заниженных пружин. НО возможен риск что опять будет прыгать иза дисбаланса стойки-пружины

мальбара. яж грю. ездить понравилось. более сбалансировано теперь. жопа вроде бы жестче но срезал только 1 виток. как поеду в гел или еще куда могу отписаться про езду. на скорости до 100 ездить комфортно но кривизна (х%$вость) покрытия дорожного особо не читается как на жесткой подвеске.
27.04.11 - 16:01 #4287214
Ogo
посетители



предлагаю посадить тачку на отбойники

Марадер, может по витку еще спереди и сзади?
27.04.11 - 19:23 #4287552
MARADER
посетители



тогда через пол года год может провалиться. пружины свежие и расстояние между витками приличное.
28.04.11 - 08:15 #4288524
Хитрый_жук
мотозасранец
автофорумцы



я тут калькулятор для расчёта пружин нарыл
http://www.ogm.h11.ru/spring.html
28.04.11 - 13:54 #4289346
Mboro
посетители



вот и все. этот калькулятор подтверждает, что резаная пружина жестче.

Но поправка на то, что у нерезанной пружины больше преднатяжение - неизвестно к каким результатам приведет.

(см. мои рисунки)
------------------------------------------

Хм... Это по параметру "Жесткость пружины". А вот "Сила сжатия" не меняется при изменении количества витков...

Загадко, мля...
28.04.11 - 13:58 #4289355
MARADER
посетители



блатные пружины делают вобще с разным расстояним витков.
28.04.11 - 14:51 #4289477
AleksT
посетители



QUOTE
Хм... Это по параметру "Жесткость пружины". А вот "Сила сжатия" не меняется при изменении количества витков...

Загадко, мля...


Ну, не сила сжатия, а максимальная сила сжатия - до соприкосновения витков то бишь. А не меняется она при изменении витков, т.к. изменяется и ход пружины по полного сжатия.

При обрезании жесткость увеличивается, но одновременно уменьшается и ход пружины до полного сжатия. А по закону Гука сила F = kx. k увеличился, х (ход) уменьшился => сила (максимальная) не изменилась.
28.04.11 - 14:51 #4289479
MARADER
посетители



вы тут про формулы а жопка у меня на см всего упала ( шота не спортивно выглядит а прям зазывает друзей алкошей салозавров (
28.04.11 - 16:52 #4289770
triton23
автофорумцы



п%$&ешь :ph34r:
28.04.11 - 16:53 #4289774
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (7) 1 2 3 4 5 6 [7]  ответить | новая тема | опрос