главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (7) 1 2 3 4 5 [6] 7  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> про подвеску. часть 2, высота и жесткость
Ogo
посетители



Мборо
типа все 3 пружины одной жесткости, но разной длины?
планка наклонится вправо

Мборо, если одна пружина, сверху другой, то их общая жесткость - жесткость первой + жесткость второй

все пружины одинаковой жесткости?
27.04.11 - 13:46 #4286891
Mboro
посетители



Все три пружины абсолютно одинаковые.

Короче мой вердикт - машина с обрезаными пружинами будет на медленной скорости тарахтеть, как табуретка, а на быстрой раскачиваться, как пароход.

Марадер потом расскажешь, как на самом деле получилось. Но ведь ты будешь только задок резать? Это не совсем информативно...

Ну да ладно.
27.04.11 - 13:51 #4286906
kot_
мартовский
посетители



27.04.11 - 13:55 #4286919
Ogo
посетители



предположим, все они жесткостью 50лбс

слева - чтоб продавить надо силу от 100 лбс
справа - от 50 лбс

про длину я написал
Жёсткость пружины обратно пропорциональна её длине.

Мборо, для чего был этот пример?
27.04.11 - 13:55 #4286922
Mboro
посетители



Это был пример для эмпирического исследования... :D

Ты что-то слишком просто размышляешь.
27.04.11 - 13:59 #4286931
MARADER
посетители



мальбара ты сейчас всех запутаеш ))) вопрос то в рисунке 2. пружины слева если принять за одну пружину то- от количества витков зависит жесткость НО от угла наклона витков тоже. и тут вопрос собсно. в каком варианте жестче.
БЛЯ мальба ты взорвал мне мозг! пошел я за драндулетом B)



Короче мой вердикт - машина с обрезаными пружинами будет на медленной скорости тарахтеть, как табуретка, а на быстрой раскачиваться, как пароход.
вот от этого я пытался избавить избавиться когда брал новые пружины
27.04.11 - 14:00 #4286934
А.В.В.
посетители



Чем дольше в лес, тем тольще партизаны..... Надо или закопаться в расчёты или опытным путём.... Третий вариан - теннисные мячи :D
27.04.11 - 14:04 #4286943
Ogo
посетители



эмпирические исследования можно провести в гараже, паспилив так пружины и поставив груз.
затем сравнить мой ответ и результат.

QUOTE
Короче мой вердикт - машина с обрезаными пружинами будет на медленной скорости тарахтеть, как табуретка, а на быстрой раскачиваться, как пароход.


что за закон физики?) в зависимости от длины пружины противоречиво, и не логично даже)

Марадер, вот еще раз ответ на твое первое сообщение
QUOTE
у стойки определенные значения скорости сжатия, разжатия, если скорость компрессий не регулируется

поставив более жесткие/мягкие пружины скорость отскока теоретически возрастает/замедляется

изменится ли жесткость пружины, если ее обрезать?
по законам физики - увеличится
27.04.11 - 14:06 #4286950
kot_
мартовский
посетители



QUOTE (MARADER @ 27.04.11 - 15:00)


Короче мой вердикт - машина с обрезаными пружинами будет на медленной скорости тарахтеть, как табуретка, а на быстрой раскачиваться, как пароход.

ну правильно, ёба. Потому что она будет ехать на стойках, вдавленных на три четверти, а то и более. А пружины в этом процессе участия принимать почти не будут.

QUOTE
что за закон физики?) противоречиво и не логично даже)


все логично и не противоречиво. Стойки для чего нужны, как думаешь? Правильно, чтоб пружина не "выстреливала" вверх при ослаблении нагрузки и не сжималась резко при увеличении нагрузки.
27.04.11 - 14:07 #4286952
Ogo
посетители



пружина болтается на стойке, затем вес машины ее придавливает
про скорости сжатия, отскока, компрессии в прошлой теме писал.

пружина находится в зафиксированном состоянии, т.к. придавлена весом машины

при чем тут сжималась резко при нагрузке и длина пружины?
каким образом влияет длина пружины на скорость компрессии?

на нерегулируемых стойках более жесткие пружины могут увеличить скорость отскока.
дальше своей длины пружины не распрямятся, пружина по идее в невесомом состоянии находиться вообще не будет

Это сообщение отредактировал Ogo - 27.04.11 - 14:20
27.04.11 - 14:14 #4286966
AleksT
посетители



QUOTE
Мборо, если одна пружина, сверху другой, то их общая жесткость - жесткость первой + жесткость второй

УУ. Общая жесткость = половине жесткости одной пружины
27.04.11 - 14:19 #4286983
Ogo
посетители



AleksT, возможно, вы ошиблись, определив последовательность и параллельность в соединении пружин
27.04.11 - 14:24 #4286995
А.В.В.
посетители



Нифига, Ого, он прав..
27.04.11 - 14:26 #4287000
AleksT
посетители



Вообще непонятно о чем спор
Жесткость пружины (кг/см):
Z=Gd^4/(8D^3*i)
Если ставим одну пружину на другую, то только увеличивается число витков i в 2 раза. Остальные значения не меняются => жесткость будет в 2 раза меньше.
27.04.11 - 14:27 #4287002
Ogo
посетители



Алекс!
из твоего сообщения следует, разрезая пружину на 2 равные части, число витков уменьшается в 2 раза
как я и написал, жесткость разрезаных пружин увеличивается в 2 раза

теперь то понятно, что жесткость при резке увеличивается?

Алекс, с последовательностью я затупил
27.04.11 - 14:32 #4287013
AleksT
посетители



Ну и скан с советского справочника 1960 года для сомневающихся прилагается:
(IMG:http://i016.radikal.ru/1104/d7/5a1a20b69afb.jpg)
27.04.11 - 14:36 #4287017
Mboro
посетители



Где Марадер? Он уже должен был протестить свой тюнинх.
27.04.11 - 14:37 #4287018
Ogo
посетители



предлагаю марадеру не резать пружины, а загрузить мешков с картошкой и цементом
27.04.11 - 14:42 #4287023
kot_
мартовский
посетители



и запилить ударный бампер
27.04.11 - 15:26 #4287135
MARADER
посетители



предлагаю выслушать все же марадерыча.
1. нравка. жопа стала упругая как у телочки посещающая фитнесс.
2. нравка. под нажатием руками субьективное ощущение что проседает меньше. количество качаний не играет роли тк новые стояки.

3. печалька. обрезанные пуржины на один виток вместо предполагаемых 2,5 см опустились на 1 изза новых стоек.
4. печалька. жопа уже в раене атмосферы что не особо меня радует тк рассчитывал на большее.
конкретно говорить как будет стоять машина пока рано тк надо проехать не меньше 1000 км пока все усядется но один хрен в клуп преороведов не возьмут, зато возьмут в пахот.

ну и самое интересное. по кругу одинаковые стойки + новые пружины (обрезаны на виток задние) понравились по ездовым качествам на средних и низких скоростях. но боковые качания на поворотах всеравно есть (
27.04.11 - 15:27 #4287138
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (7) 1 2 3 4 5 [6] 7  ответить | новая тема | опрос