краткая суть истории. КЖС построил дом так, что вода с незастекленной лоджии не стекает, а протекает в квартиру соседке снизу. Эта соседка снизу неоднократно требовала акт осмотра и устранения недостатка. Устранение заключалось в элементарном остеклении лоджии за счет КЖС. Цена вопроса - примерно 15 тыс.руб. Достаточно остеклить даже не стеклопакетом, а алюминиевой рамкой, лишь бы вода не текла.ОБД, к примеру, такое делает сразу. Квартира снизу плыла больше года. Позиция КЖС: виновата сама, ибо сделала перепланировку в ДРУГИХ помещениях. Решение суда - КЖС выплачивает истице около 300 тыс. и таки остекляет лоджию за свой счёт. Данная история демонстрирует и "качество" застройщика, и, особенно, его отношение к клиентам - людям, за чей счёт КЖС существует. Сразу признать свой косяк, извиниться, и устранить его? НЕЕЕЕЕТ. Зря что ли, в КЖС уже третий юрист взят на работу? Нет бы вместо зарплаты юристов потратить эти же деньги на выплату предусмотренных законом неустоек. И штраф 50% платить не пришлость бы. И репутация не страдает. Но не такая политика компании. Пусть клиент тонет больше года, но под "странными" предлогами мы будем посылать клиента всё дальше и дальше. Течет вода с лоджии соседей? Так это потому, что вы стену в ванной передвинули.
Из других "странных"пояснений КЖС: мы сдали дом не в 4 квартале ДЕСЯТОГО года, а в июле 2012 года, потому, что ЧЕТЫРЕ ДНЯ в феврале ДВЕНАДЦАТОГО года дул ветер. Вот справка. Из-за четырёх ветренных дней в БУДУЩЕМ 12 году мы не смогли сдать дом в 10 году, задержав сдачу на 1,5 ГОДА.
И это на полном серьёзе и на КАЖДОМ суде по неустойке дома № 14. |