главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Выдающиеся АВТОМОБИЛИ, по версии Аэртона.
AleksT
посетители



Как на месте! А приоркО? :o :o :o

QUOTE
сорри за холивар - но от этого что то изменилось??? имею ввиду от того что порше участвовали???


А еще можно ответить если спросят: "Почему ТАЗ-гавно?" - потому что Порше участвовал. :D
16.11.11 - 15:46 #4676444
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (AleksT @ 16.11.11 - 14:44)
ЗЫ: Ну то что ты согласился, что в разработке 8-ки участвовал Порше - уже хорошо.

где? консультации участием не считаю.
QUOTE
восьмёрка норм машина ДЛЯ СВОИХ ГОДОВ!время идёт и технологии развиваются

Золотые слова, Юрий Бенедиктович, только ее года были где-то с 79 по конец 80-х, а не по 2011.
16.11.11 - 16:39 #4676632
1.1
посетители



ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1989 год. Всего было изготовлено 1 120 автомобилей этой модели.

(IMG:http://s017.radikal.ru/i415/1111/68/e9d542fa3dd8.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i427/1111/0f/304eae6bcd2a.jpg)

И еще ЗИЛ-4105

(IMG:http://s017.radikal.ru/i408/1111/2e/12e888078b98.jpg)

ЗИЛ-4105 имел три модификации отличающихся внешним обвесом (внешне ЗИЛ-4104), ЗИЛ-41051 (внешне ЗИЛ-41045) и ЗИЛ-41052 (внешне ЗИЛ-41047).

Бронекапсулы автомобилей идентичны, сваривались на Курганском заводе. Всего было изготовлено 25 бронекапсул две из которых были предназначены для огневых испытаний (ЗИЛ-4105). Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм.

Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ Стали.

Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5160-5225 кг.

Автомобиль был оборудован двумя отопителями салона повышенной мощности и кондиционером.

16.11.11 - 19:25 #4676937
Аэртон
волшебник
автофорумцы



ИМХО.
ЗИЛ-4104 как то покруче будет. все таки он возил самую "верхушку" . Были и бронированные версии, и много спец версиий. (кабриолет ,что парад 9 мая принимает катается по сей день). В конце концов даже первый президен новой России Б.Ельцин ездил на нем... пока на мерс не пересел...
(IMG:http://avtomedont.files.wordpress.com/2008/06/d0b3d0b0d180d0b0d0b6.jpg)
(IMG:http://avto-club.su/images/anno/small1_1249843137.jpg)
(IMG:http://bigcatalogphotos.ru/photos/transport-photos/cars-photos/zil-photos/zil-4104-photos/photo-05-zil-4104.jpg)

сорри .. запостил позже.... :) вообщем дополнили друг друга B)

Это сообщение отредактировал Аэртон - 16.11.11 - 19:35
16.11.11 - 19:34 #4676965
Mikhail_1980
посетители



чет у вас смешались в кучу кони люди, Чайка и Зил друг к другу никакого отношения не имеют.
16.11.11 - 19:36 #4676971
maxkolbasa
посетители



А коробочка не автомат ли?
16.11.11 - 19:36 #4676974
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (Mikhail_1980 @ 16.11.11 - 20:36)
чет у вас смешались в кучу кони люди, Чайка и Зил друг к другу никакого отношения не имеют.

так .. я тож чет не въехал.... я о ЗИЛе написал.. а и правда.. как так? чайка - броне ЗИЛ ?? :blink: :blink:
16.11.11 - 19:38 #4676979
maxkolbasa
посетители



А мне пофигу, я за правый руль...Noble m600
(IMG:http://www.automobili.ru/photos/16547/16547_595x.jpg)
16.11.11 - 19:45 #4676998
1.1
посетители



(IMG:http://s017.radikal.ru/i432/1111/ce/0b24f617f271t.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i431/1111/9c/c988205f31cet.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i400/1111/ba/b606dd7c8264t.jpg)

ГАЗ-12, до 1956 года — ГАЗ-М-12, «ЗиМ», иногда обозначался как «ЗиМ-12» — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан», серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод Имени Молотова) с 1950 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год.)

«ЗиМ» — первая репрезентативная (представительская) модель Горьковского автозавода.

Из-за сжатых сроков проектирования, с самого начала ставка была сделана на высокую унификацию (до 50 % деталей) с остальными автомобилями ГАЗ — легковой «Победой» и грузовиком ГАЗ-51.

Соображения топливной экономии, соблюдение сложившегося типажа отечественных легковых автомобилей («Победа» — четыре цилиндра, «ЗиС» — восемь, — находящаяся между ними машина по логике должна была быть шестицилиндровой) и наличие в производстве неплохого шестицилиндрового рядного двигателя ГАЗ-11 (лицензионная копия Dodge D5) заставили конструкторов использовать шестицилиндровый двигатель, хотя более сообразным размерам и массе проектируемого автомобиля был бы восьмицилиндровый.

Двигатель был в целом конструктивно аналогичен ГАЗ-11, который использовался на ГАЗ-51, но имел повышенную степень сжатия (6,7 — бензин с октановым числом 70-72), алюминиевую головку цилиндров и сдвоенный карбюратор.

Двигатель «Победы», в свою очередь, представлял собой четырёхцилиндровую версию того же двигателя ГАЗ-11, то есть, все автомобили ГАЗ тех лет имели практически полностью унифицированные по запчастям двигатели, отличные помимо навесного оборудования практически только количеством цилиндров. Разумеется, эта унификация ощутимо упрощала эксплуатацию, обслуживание и ремонт автотранспорта.

Модификации двигателя «ЗиМ» использовались впоследствии на автобусе ПАЗ-652Б и гусеничном вездеходе ГАЗ-47.
16.11.11 - 19:48 #4677007
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Аэртон @ 16.11.11 - 19:38)
QUOTE (Mikhail_1980 @ 16.11.11 - 20:36)
чет у вас смешались в кучу кони люди, Чайка и Зил друг к другу никакого отношения не имеют.

так .. я тож чет не въехал.... я о ЗИЛе написал.. а и правда.. как так? чайка - броне ЗИЛ ?? :blink: :blink:

Чайка это чайка, Зил это Зил. Что бы поколению 90-х было понятно, чайка это типа бэха 5, а Зил 7)))
А по поводу ЗиМа не согласен, вполне заурядная машина, для своего времени уже устаревшая.
16.11.11 - 19:49 #4677008
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Чайка это чайка, Зил это Зил. Что бы поколению 80-х было понятно, чайка это типа бэха 5, а Зил 7)))

:D :hshk:
16.11.11 - 19:55 #4677028
kulak
автофорумцы



по моему КРУЗАК машина с историей тобишь выдающийся авто
16.11.11 - 19:57 #4677034
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (kulak @ 16.11.11 - 20:57)
по моему КРУЗАК машина с историей тобишь выдающийся авто
16.11.11 - 20:08 #4677058
kulak
автофорумцы



в 14-ом году новый выйдет
16.11.11 - 20:10 #4677064
Mikhail_1980
посетители



Тогда уж и Лэнд Ровер
16.11.11 - 20:15 #4677077
kulak
автофорумцы



QUOTE (Mikhail_1980 @ 16.11.11 - 21:15)
Тогда уж и Лэнд Ровер

в опе ровер против кукурузера
16.11.11 - 20:17 #4677084
Mikhail_1980
посетители



зато первый
16.11.11 - 20:24 #4677110
МихаилСт
посетители



После окончания Второй Мировой войны в советской зоне оккупации оказались заводы концерна Auto Union, включающего престижный Horch и более доступные Audi и DKW. После раздела Германии правительство ГДР задалось целью выпустить недорогой и доступный самым широким слоям населения автомобиль, и «посадить» нацию на колеса. Заводы Auto Union были национализированы, а через несколько лет на их мощностях началась сборка автомобиля, ставшего настоящим символом ГДР — Trabant.


Как могли назвать социалистический автомобиль в конце пятидесятых — начале шестидесятых, в эпоху «Белки и Стрелки», Гагарина и первых космических аппаратов? Автомобиль назвали «Спутником» (в честь первого советского спутника, запущенного на земную орбиту), но только в латинской транскрипции — «Trabant». Первые Trabant сошли с конвейера 7 ноября 1957 года.


Но самое интересное в этой машине — кузов. В условиях послевоенной социалистической Европы сталь оказалась в страшном дефиците, а металлургическая промышленность Рура осталась по другую сторону границы. Поэтому на железе в «Трабанте» экономили, как могли. Стальным был только каркас для кузова, а все внешние навесные панели сделали едва ли не из бумаги. Материал, на ощупь напоминающий пластмассу, а при постукивании — картон, назывался красиво — duroplast. Легкий, не слишком прочный (мягко говоря), но зато очень дешевый, он представлял собой фенольнопресольформальдегидную смолу (отходы хлопкового производства, пропитанные клеем) — по некоторым данным с этим материалом экспериментировали еще до войны на DKW.


Ходили слухи, будто бы в сборке кузова участвовало всего два человека, как шутили немцы — «один складывает, другой клеит». На самом же деле, процесс сборки был достаточно трудоемким и не изменился за более чем 30 лет производства, а большую часть работы выполняли вьетнамские рабочие.


(IMG:http://www.lastochka.by/images/GT/flashback/trabant/article/8.jpg)



Думаю что это тоже авто с историей, причем не просто, а историей целой эпохи!


В 1997 году во время «лось-теста» «Мерседес-Бенц» А-класса перевернулся на 60 км/ч, в то время как «Трабант» с успехом прошёл это испытание.
16.11.11 - 21:36 #4677387
Mikhail_1980
посетители



трабант однозначно!
16.11.11 - 21:39 #4677396
МихаилСт
посетители



Больше всего меня поражает то, что по ту сторону берлинской стены в эти же годы выпускались автомобили, примерно такие, с впрыском, 175 л\с.....
(IMG:http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/mercedes/mb_22.jpg)


(IMG:http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/mercedes/mb_29.jpg)





взял отсюда(IMG:http://www.autosite-trade.com/UserFiles/Image/eBay%20Find_of_the_Day_1957_BMW_507.jpg)
16.11.11 - 21:57 #4677453
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13  ответить | новая тема | опрос