главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 [490] 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
Forza
посетители



Класно прокатились! Даже эльку закопали.
19.10.13 - 14:17 #5777604
Папа_Арчи
модер
посетители



QUOTE (KNV @ 19.10.13 - 12:42)
А чо приключилось с Ха-шесть на фотке? Закопался на ровном месте?

что ты хотел, дури много, как у машины, так и у прокладки.
19.10.13 - 14:27 #5777613
boister
посетители



QUOTE (KNV @ 19.10.13 - 11:42)
А чо приключилось с Ха-шесть на фотке? Закопался на ровном месте?

Ребята приехали угостить девчёнок шампанским на природе, поближе к воде. Ну и конфуз небольшой приключился ;)
19.10.13 - 15:16 #5777657
KNV
засранцы



QUOTE (boister @ 19.10.13 - 16:16)
QUOTE (KNV @ 19.10.13 - 11:42)
А чо приключилось с Ха-шесть на фотке? Закопался на ровном месте?

Ребята приехали угостить девчёнок шампанским на природе, поближе к воде. Ну и конфуз небольшой приключился ;)

Дык чо - дергали? Не проще ли было пацанам сказать, какие кнопочки надо нажать? :D Скорее всего что-то не так включали, тронуться-то там вроде без особых проблем можно.

Хотя... своими глазами видел в разное время два Ха-шестых, стоящих на аварийке посреди лужи в Краснодаре. Я эту лужу форсировал на переднеприводном вэне Опеле. :) Правда медленно и подальше от Камазов.
19.10.13 - 22:07 #5778050
Alexer
посетители



QUOTE (random @ 19.10.13 - 13:55)
Алексер - это результат творческой деятельности Сергея Ходарева.

Понял, вещь эксклюзивная, в одном экземпляре, чертежи смыло прибоем. :(
20.10.13 - 09:44 #5778298
random
автофорумцы



Интересно мнение общественности про вот такой автомобиль

(IMG:http://www.readywheels.com/landing-pages/chevy-tahoe-1.jpg)

Ниже мои ощущения после тест-драйва:


Ковыряясь в интернете, почитывал отзывы про разные машинки и наткнулся на отзыв про Тахо. Прочитав его, стал целенаправленно искать отзывы про эту машину. Что удивило - так это отсутствие отрицательных отзывов в принципе. Не нашел я и что бы писали про какие-то родовые проблемы этого автомобиля, проявляющиеся в массе. Писали про проблемы с фарами на машинах до 2010 года, которые устранили после рестайла и все!

Машина огромная (в отличие от KNV считаю это плюсом :) ), выезжая с дилерской парковки разъезжались с Крузером соткой, так сотка на сантиметров 10-15 была ниже :)

Перед выездом заглянул под капот - там простор как в моей 60ке - многолитровый V8 потерялся в этом машинном зале :) Доступ есть ко всему, откуда угодно. Но больше всего меня поразила рама! Она, по ощущениям, от какого-то грузовика, рамы Крузера и Л200 выглядят детскими на фоне этой монументальной конструкции.

V8 5,3 литра - прет :)

На разгоне тяжеловесность автомобиля не замечаешь (а весит он 3 с лишним тонны), но инерция очень ощутима при торможении, хотя тормоза эффективны, машина замедляется без проблем.

В общем - полный восторг и эйфория. Но тут возвращаемся в автосалон и эти гады говорят, а может вы еще и Эскалейд попробуете?
Бля, ну вот зачем они это сделали, а? Ведь понятно же, что это одна и та же машина, но в разных комплектациях!

После Эскалейда, салон Тахи стал восприниматься примитивным - кожа "не та", вставки "под дерево", а не натуральный массив как в Кэдди, да и алюминия нет совсем, в отличие от старшего брата, где крылатый металл повсюду в огромных количествах, причем не "пластик под алюминий", а реальный красивый толстый листовой матированный металл, вентиляция не только у переднего ряда сидений как на Тахо, но и на втором. Плюс к этому в Кэдди адаптивная подвеска и (внимание!) двигатель почти на литр большего объема! 6,2 литра у Эскалейд против 5,3 литра на Тахо!

Разница в динамике весьма заметна. Местами было страшно :)

Так вот, возвращаемся в автосалон и у меня полный раздрай чувств. Разница в цене между ними - 500 тысячс учетом скидок (без скидок почти миллион). Кэдди более дорогой в обслуживании (одна стойка адаптивной подвески стоит 80 тыс. против 12 тыс. за обычную стойку Тахо) ну т.д.

Короче к Кэдди я морально не готов, но он мне весь настрой на Туху перебил, гадюка этакая.

Короче - у меня еще примерно год впереди до смены своего автопарка, так что времени по-выбирать конечно есть, но за те деньги что стоит Тахо и что он предлагает по оснащению конкурентов у него среди новых автомобилей продающихся официально в России - нет. Все что сходно по оснащению - дороже как минимум на миллион.

Ну а теперь можно устроить срач :D
21.10.13 - 12:08 #5778879
Ген130
автофорумцы



минусов говоришь нет?

тогда два вопроса - какой у них расход топлива и налог?
21.10.13 - 12:40 #5778923
random
автофорумцы



Обычный расход топлива, в городе 20 - 22, по трассе 12-16.
Примерно как на тухлом Прадо 2.7 литра, который стоит не намного дешевле и реально пустой, даже климата нет.
Налог на Тахо 48 800 в год.
Ходят слухи, что с нового года налог отменят.
21.10.13 - 13:05 #5778965
Мойша Бескозыркин
посетители



не отменят, а заменят на какой-то другой а-ля экологический скорее всего.
после тахо все х5 и прочие прады - не торт.
21.10.13 - 13:11 #5778969
random
автофорумцы



Ну так если экологический, то хорошо! Таха будет ЕВРО 5, так что налог будет низкий. Больше всех попадут владельцы древних ТАЗиков, так что скорей бы!

Про торт согласен, жаль, но мне испортили послевкусие Эскалейдом :'(
21.10.13 - 16:03 #5779080
Alexer
посетители



Я смотрю на другую модель Шевроле Аваланш (модификация Тахо, если можно так сказать). Ну любофф у меня к пикапам, что поделаешь. :D
И тут как бы два плюса: стоимость несколько ниже вследствие более низкой растаможки - ибо грузовик.
Если ошибаюсь, то не со зла и вследствие недостаточной проработки вопроса. Поправьте меня. :)
21.10.13 - 16:32 #5779110
cowbell
посетители



та берите уже кенворт или петербилт на худой конец...
21.10.13 - 16:34 #5779114
Alexer
посетители



Та взял бы, да здоровые больно, парковаться неудобно. Елочкой. :(
21.10.13 - 16:51 #5779127
random
автофорумцы



QUOTE (cowbell @ 21.10.13 - 16:34)
та берите уже кенворт или петербилт на худой конец...

У меня категории Ц нет :'(
21.10.13 - 17:13 #5779139
Ген130
автофорумцы



QUOTE (random @ 21.10.13 - 13:05)
Обычный расход топлива, в городе 20 - 22, по трассе 12-16.

что-то не верится про 12 литров по трассе, да даже про 16 не верится для авто с 5 литровым движком и массой 3 тн.

ну и налог конский. это явный минус. про отмену налога могу одно сказать - хаха.
21.10.13 - 20:54 #5779205
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (Ген130 @ 21.10.13 - 21:54)
QUOTE (random @ 21.10.13 - 13:05)
Обычный расход топлива, в городе 20 - 22, по трассе 12-16.

что-то не верится про 12 литров по трассе, да даже про 16 не верится для авто с 5 литровым движком и массой 3 тн.

ну и налог конский. это явный минус. про отмену налога могу одно сказать - хаха.

бугага.
для начала прочитай про отключение части цилиндров, когда крейсерская скорость уже набрана. :D

QUOTE
Ну так если экологический, то хорошо! Таха будет ЕВРО 5, так что налог будет низкий. Больше всех попадут владельцы древних ТАЗиков, так что скорей бы!

хз, еще будет зависеть от того какой класс доблестные таможенники впишут в птс. ибо в свое время мне кашака 2008 года, заявленного ниссаном как евро-4, эти деятели отметили в птс как евро-3. ;) также могут и таху еврой-3 или 4 обозвать.

а тут пишут, что от объема двигателя налог зависеть будет. плюс планируют "покрутить" экологическую составляющую.
21.10.13 - 21:26 #5779222
random
автофорумцы



Ниже Евро-4 не напишут, а на Евро 4 налог по идее божеский.

Отключение цилиндров при равномерном движении и оборотах до 3500 имеет место быть.
Владельцы пишут, что при 120 км/ч на тахометре 1500 оборотов, соответственно работает только половина двигателя, а это 2,7 литра рабочего объема, так что расход пишется.

Налог, это конечно самое неприятное, но с другой стороны 4000р. в месяц не так уж и критично.
21.10.13 - 21:32 #5779238
Мойша Бескозыркин
посетители



или делай как я - получай укропаспорт и ставь на учет там ;)
21.10.13 - 22:01 #5779277
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 21.10.13 - 21:26)

бугага.
для начала прочитай про отключение части цилиндров, когда крейсерская скорость уже набрана. :D


не, ну если на каком-нибудь автобане, где нет подъемов-торможений-разгонов, то может в 16 и влезет.
в нашей местности не поверю.
21.10.13 - 22:15 #5779296
random
автофорумцы



Да проще в Дагестане по временной регистрации поставить на учет, там налог всего 13000 рублей за Тахо.

Ген, ну какая разница, 12 или 16 литров?
Если так важно экономить на топливе, то можно и ГБО поставить, газ вообще по 15р/литр.
Езди - не хочу.
21.10.13 - 22:20 #5779299
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 [490] 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос