главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 [460] 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
Папа_Арчи
модер
посетители



ни сазнаецца <_<
02.07.13 - 11:00 #5639077
bond
посетители



смажьте уж свои колодки и успокойтесь :(
02.07.13 - 11:01 #5639084
Мойша Бескозыркин
посетители



теперь это уже колодками называется? :unsure:
02.07.13 - 11:03 #5639093
triton23
автофорумцы



межкалодачнае пространства ващета <_<
02.07.13 - 11:04 #5639100
Папа_Арчи
модер
посетители



смазал колодку ничо так получилось :ph34r:
02.07.13 - 11:06 #5639105
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE
Статья Константина Гунина, Журнал "Потребитель" - "Автодела"

Требования, предъявляемые к смазкам суппортов
Если говорить научным языком, то, исходя из таких условий эксплуатации, можно сформулировать основные требования к смазке суппорта дискового тормоза:
1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;
2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;
4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.

Справедливости ради отметим, что такие смазочные материалы не производятся общеизвестными основными производителями масел и смазок, и если таковые и присутствуют в их ассортименте, то произведены они специализированными производителями специальных смазок под торговыми марками основных производителей масел и смазок. Также очень распространен вариант производства смазок для суппорта под торговыми марками производителей тормозных систем и производителей автомобилей. Основные же производители специальных смазок — поставщики автосборочных заводов и производителей автокомпонентов за рубежом — следующие компании:
• Dow Corning Corp., торговая марка Molykote;
• Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Kluber;
• HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants). В ее состав входит также SPECIALTY LUBRICANTS Corporation. Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE.

Смазки
Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы.

I группа.Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.

II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!

III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.

В свою очередь, I группа классифицируется по составу добавок (наполнителей):
• комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита;
• медные, с порошками меди и графита;
• с наполнителем из дисульфид молибдена;
• с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика).

Вкратце рассмотрим эксплуатационные и технические характеристики присутствующих на рынке специальных смазочных материалов для суппорта дискового тормоза. Обзор не претендует на всю полноту исследования, в нем представлены материалы, доступные автовладельцам и автосервисам.

I группа представлена на рынке следующими материалами зарубежного производства.

Комплексные пасты:
• HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature;
• Loctite #8060/8150/8151;
• Wurth AL 1100.

Медные пасты:
• HUSKEY 341 Copper Anti-Seize;
• LIQUI MOLY Kupfer-Paste;
• Loctite C5?A (#8007/8008/8065);
• Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt;
• Marly Cooper Compound;
• Molykote Cu-7439 Plus Paste;
• Motip Koperspray;
• Permatex Copper Anti-Seize Lubricant;
• Pingo Kupfer-Paste;
• Valvoline Cooper Spray.
• Wurth SU 800.

Пасты с дисульфид молибденом:
• HUSKEY Moly Paste. Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound;
• Loctite #8012/8154/8155.

Пасты без содержания металлов:
• HUSKEY 400 Anti-Seize;
• TEXTAR Cera Tec;
• LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.

Противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды) представляют собой высокотемпературные (до +1400 °С) смазочные композиции на минеральных, частично синтетических или синтетических маслах-основах, обычно с синтетическими загустителями, гомогенизированные субмикронными частицами твердых смазочных материалов и/или частицами некоторых металлов — до 25–30% массовой доли. При сверхвысоких температурах смазкой работают именно эти микропорошки.

Данные противозадирные пасты довольно интересный класс специальных смазочных материалов. В автомобиле они применяются не только в суппорте дискового тормоза, но и во многих других узлах. Применение в других узлах автомобиля зависит от состава пасты, и это уже отдельный разговор, которому мы посвятим отдельную статью.

II группа представлена на рынке следующими материалами:
• Loctite Teroson Plastilube — смазка на минеральном масле, загуститель бентонит (глина). Цвет коричневатый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 180 °С.
• ATE plastilube. Та же смазка Teroson Plastilube под маркой производителя тормозных систем Continental Teves AG & Co. oHG.
Обе смазки изготавливаются в Германии.

III группа представлена на рынке следующими материалами:
• Molykote AS-880N Grease;
• Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube;
• SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor;
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
• SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С. Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С.
• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.
• Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С. Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей. Например, «Subaru-Outback» part №26298AC000 (снята с производства), новый каталожный номер K0777-YA010.
Все четыре смазки производства США.

А что же рекомендуют сами производители суппортов дисковых тормозов для своей продукции? Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза. И из данного обзора напрашивается вывод, что оптимальным выбором для среднестатистического автовладельца служат специальные смазки III группы, потому что благодаря их высокотемпературным свойствам они применимы на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза.
Константин ГУНИН
Журнал "Потребитель" - "Автодела"
02.07.13 - 11:09 #5639123
Папа_Арчи
модер
посетители



и чо? там нисказано как калодки мазать по часовой или против :unsure:
02.07.13 - 11:12 #5639128
Мойша Бескозыркин
посетители



ты ото вот ознакомься и купи сначала правильную смазку для своей калодки, флудир :angry:
02.07.13 - 11:13 #5639136
Папа_Арчи
модер
посетители



а ты какаую пасаветуишь? :unsure:
02.07.13 - 11:14 #5639143
Мойша Бескозыркин
посетители



я ни из этих, ни из калодачникав :ph34r:

и вабще предлагаю пиристать флудить в этом уютниньком треде
02.07.13 - 11:15 #5639149
Папа_Арчи
модер
посетители



задниприводный :ph34r:
02.07.13 - 11:16 #5639155
KNV
засранцы



Срочным факсом вызван Шатун. На головы Мойши и Папыарчи медленно, но неумолимо опускается банхаммер. :)
02.07.13 - 11:17 #5639157
triton23
автофорумцы



Так их человек голова!
02.07.13 - 11:17 #5639159
Папа_Арчи
модер
посетители



02.07.13 - 11:19 #5639165
DESIRE
посетители



QUOTE (KNV @ 02.07.13 - 10:49)
QUOTE (DESIRE @ 02.07.13 - 11:22)
бесплатна? нужно звонить и записываться?

Апсалютна бесплатна, то есть даром!


спасиба! :(
02.07.13 - 12:51 #5639338
bond
посетители



QUOTE (DESIRE @ 02.07.13 - 13:51)
QUOTE (KNV @ 02.07.13 - 10:49)
QUOTE (DESIRE @ 02.07.13 - 11:22)
бесплатна? нужно звонить и записываться?

Апсалютна бесплатна, то есть даром!


спасиба! :(

не торопись. А вдруг прошивка ломаная. мало ли что они бесплатно раздавать начнут...
02.07.13 - 12:53 #5639341
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 02.07.13 - 13:53)
не торопись. А вдруг прошивка ломаная. мало ли что они бесплатно раздавать начнут...

Ващета это жи не тайота, где даже воздух в колесах платный. <_< У нас пока на гарантии все бесплатно! :P
02.07.13 - 13:09 #5639381
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 02.07.13 - 14:09)
QUOTE (bond @ 02.07.13 - 13:53)
не торопись. А вдруг прошивка ломаная. мало ли что они бесплатно раздавать начнут...

Ващета это жи не тайота, где даже воздух в колесах платный. <_< У нас пока на гарантии все бесплатно! :P

напомни, сколько за мойку двигателя платишь? :D
А воздух у нас зато правильный. Летом теплый, зимой холодный. Не приходится азот закачивать, как некоторым!
02.07.13 - 13:19 #5639410
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 02.07.13 - 14:19)
QUOTE (KNV @ 02.07.13 - 14:09)
QUOTE (bond @ 02.07.13 - 13:53)
не торопись. А вдруг прошивка ломаная. мало ли что они бесплатно раздавать начнут...

Ващета это жи не тайота, где даже воздух в колесах платный. <_< У нас пока на гарантии все бесплатно! :P

напомни, сколько за мойку двигателя платишь? :D

Я его вообще не мою.
А тебе еще коврики за деньги поправляют. Вот!
02.07.13 - 13:21 #5639418
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 02.07.13 - 14:21)
Я его вообще не мою.

фи :(

QUOTE
А тебе еще коврики за деньги поправляют. Вот!

вот эта нинада. Проверка ковриков входит в ТО!
02.07.13 - 13:24 #5639427
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 [460] 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос