главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 [386] 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
snork
посетители



нет.. это полноприводный хэч с дорогущим бампером))
09.02.13 - 11:18 #5421534
DEG
посетители



испробовано? :o
09.02.13 - 11:27 #5421545
Alexer
посетители



QUOTE (DEG @ 09.02.13 - 11:10)
па-мойму, красовир это и есть полноприводный универсал, разве нет?

вольвы дорогие и исключительно для пенсионэрав.

Ну как бы не совсем. Все-таки кроссовер - это недовнедорожник с некоторыми атрибутами внедорожника, такими как относительно высокий клиренс, подключаемый полный привод, у некоторых с блокировкой межосевого дифференциала и даже демультипликатором.
А полноприводный универсал, как правило, имеет либо передний привод с автоматическим подключением заднего, либо постоянный полный привод, не имеет органов управления трансмиссией. Все подключения осуществляются либо электроникой, либо через вискомуфты. Ну и клиренс может не отличаться от обычной легковушки.
Я как бы вот так понимаю различия между кроссовером и П/П универсалом.
09.02.13 - 11:32 #5421560
snork
посетители



QUOTE
испробовано? 


Для того чтобы знать цены в ресторане не обязательно есть там, достаточно почитать меню))
Засим, по зрелом размышлении был взят микроб с мегадешевым бампером, подключаемым приводом и отсутстивем межосевого дифференциала впрынципе. Последний раз за трактором пришлось идти очень далеко..)
09.02.13 - 11:44 #5421579
KNV
засранцы



QUOTE (Alexer @ 09.02.13 - 12:32)
Ну как бы не совсем. Все-таки кроссовер - это недовнедорожник с некоторыми атрибутами внедорожника, такими как относительно высокий клиренс, подключаемый полный привод, у некоторых с блокировкой межосевого дифференциала и даже демультипликатором.

А Бабе-яга против! :D Я считаю на то это и кроссовер, чтобы иметь признаки от авто различных классов, и в то же время не являться ни чем конкретно. Авто из компромиссов. Просто конструкторы делают некий акцент в ту или другую сторону для достижения своей цели. Кто-то делает смещение в сторону более асфальтовой направленности, кто-то не исключает достаточно частого покидания асфальта, а у кого-то задача сохранить максимум легковых характеристик, пусть даже и в ущерб другим качествам.

А что же касается Вольво, то народ говорит об очень не гуманной ценовой политике при прохождении ТО.
09.02.13 - 12:49 #5421653
DEG
посетители



QUOTE
Я считаю на то это и кроссовер, чтобы иметь признаки от авто различных классов

я ж про это и говорю. кроссовер = универсал, но чуток повыше. машина для нищибродав, не имеющих возможности купить 3-4 машины на все случаи жизни и поэтому вынужденных идти на компромисы :D
что касается хс70 так то да, углядел, низковато и длинновато, уж лучше тогда на хс90 посмотреть.
хотя ...
такой хс70 может наподдать
(IMG:http://s42.radikal.ru/i095/1302/e5/6141d9cd5445.jpg)
09.02.13 - 19:18 #5421993
random
автофорумцы



Ребята, Вы все в плену оптических обманов и уловок маркетологов.

По характеристикам и внедорожным возможностям - ХС70, Audi Allroad, Skoda Scout, Passat Alltrack, Outback типичные кроссоверы. Более того. многие из них будут иметь более крутую проходимость, чем так называемые "настоящие кроссоверы".

Но маркетологи позиционирует их в другую нишу.
09.02.13 - 21:29 #5422164
bond
посетители



ни одного знакомого слова...
по-моему, видно, является ли машина кроссовером или нет. Если у нее какая-то там проходимость, но посадка низкая, голова в потолок упирается и через впередиидущую машину ничего не видно, какой это нафиг кроссовок?
09.02.13 - 21:37 #5422174
DEG
посетители



Олроад весч, согласен :hshk:
И клиренс у него поболе некоторых так называемых кроссивков
09.02.13 - 22:50 #5422307
Alexer
посетители



QUOTE (Alexer @ 09.02.13 - 11:32)
Подключаемый полный привод, у некоторых с блокировкой межосевого дифференциала и даже демультипликатором.

Все таки, я думаю, что вот именно это является основным отличием от полноприводных универсалов.

Что касается уловок маркетологов... Рандом, ты же не причисляешь BMW X5 или Audi Q7 к полноценным внедорожникам?
10.02.13 - 17:27 #5423256
random
автофорумцы



Нет конечно, не причисляю, это очень хорошие легковые автомобили, даже не сказать что повышенной проходимости.
Просто подключаемый полный привод, он сейчас практически у всех, а демультипликатор сейчас крайне редко ставят
11.02.13 - 10:20 #5424202
DiskMan
посетители



ИМХО: если в авто есть демультипликатиор (раздатка), возможность жёсткого подключения ПП (т.е. НЕ через перегревающуюся муфту) -то ЖИП, разной степени проходимости, если нет - то кроссовок, он же паркетник.
жип от не жипа отличается не только возможностью съехать с асфальта, но и длительное время пребывать вне его, с последующим возвращением :-) новомодные муфты и электронные псевдо-блоки - не совсем отвечают этим требованиям - муфты при длительном буксе перегреваются и отключаются (как правило в самый ответственный момент), а псевдо блоки (умная голова тормозами имитирует блокировки) требуют замены тормозных колодок после 1-2 выездов "за асфальт"...
ЗЗЫ чем меньше электронных помогальщиков участвует в процессе езды вне асфальта - тем больше шанс на успешное возвращение в цивилизацию.
вот как то так...
11.02.13 - 10:40 #5424231
random
автофорумцы



Да понимаешь в чем дело, сейчас машин, которые реально могут долго и без последствий переносить бездорожье практически нет.

Двигатели, в подавляющем большинстве, нагруженные, не терпящие перегрева, а на бездорожье радиатор очень быстро забивается грязью и двигатель начинает греться.

Большинство двигателей сейчас идет с ремнем ГРМ, ролик которого забивается грязью, и привет двигателю.

Независимая подвеска несет за собой незащищенные пыльники ШРУСов, которые может проткнуть случайная палочка торчащая из грунта - привет гранатам.

Ну так далее.

Сейчас более 90% автомобилей не приспособлены долгое время находится вне качественных дорог и максимум на что они способны, это перемещаться по относительно ровным грунтовым дорогам без глубоких луж и колеи.

А паркетники стремительно теряют дорожный просвет в угоду управляемости.
11.02.13 - 10:49 #5424251
Forza
посетители



11.02.13 - 21:25 #5425366
bond
посетители



QUOTE (Forza @ 11.02.13 - 22:25)
А как вам это? http://autoutro.ru/gallery/2013/02/08/224747.shtml?gallery2

чудовище
11.02.13 - 21:28 #5425369
Мойша Бескозыркин
посетители



это же няняня мимими просто B)
11.02.13 - 21:31 #5425378
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 11.02.13 - 22:28)
QUOTE (Forza @ 11.02.13 - 22:25)
А как вам это? http://autoutro.ru/gallery/2013/02/08/224747.shtml?gallery2

чудовище

Поддержую. :unsure:

На той же странице есть более интересная новость, Рено Сценик в кроссоверном обличии:

(IMG:http://autoutro.ru/photos/2013/02/05/scenic/gallery/03.jpg)
11.02.13 - 21:31 #5425382
Forza
посетители



Что касается Гуамки: «Что же касается закрытия Гуамского ущелья, то глава района Андрей Кравченко пояснил присутствующим, что находиться там опасно. Поэтому те, кто хочет водить туристов, должны брать на себя ответственность. Для этого с предпринимателями будет заключен договор с соблюдением действующего законодательства. И, конечно, группы туристов должны быть в сопровождении опытных инструкторов и снабжены шлемами», – уточнили в пресс-службе.

http://news.mail.ru/inregions/south/23/soc...569/?frommail=1
14.02.13 - 07:40 #5429408
bond
посетители



надо ехать, пока из него второе лагонаки не сделали - с ограждениями, мостиками и тд.
14.02.13 - 07:52 #5429426
Шатун
модэры



сколько рас говорить, туда иди со стороны Мезмая.. да и в мезмае есть куда сходить, чо позырить.
14.02.13 - 08:01 #5429443
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 [386] 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос