главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
Mboro
посетители



Эта система - уже давно боян :ph34r:
05.08.11 - 11:16 #4481223
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
явно с рафика срисовали

схема очень распространена, что бы можно было упрекнуть в заимстовании ;)
05.08.11 - 11:16 #4481225
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 05.08.11 - 11:46)
2wd у него всегда, когда скорость больше 40 (или 60, точно не помню). Когда меньше, усилие как-то там "справедливо" распределяется по колесам. Когда залез куда не надо, можно нажать этот самый Lock, чтобы усилие по колесам распределилось строго равномерно.

То есть кнопка "Lock" и все? Понятно. У Икса немного по другому. В 2WD передний привод, но задний подключается при пробуксовке переда. В "AUTO" небольшой момент по умолчанию уже передается назад даже на сухой дороге, который увеличивается во время разгона. Ну и/или в зависимости от состояния покрытия и погодных условий. С локом - так же, как у всех. Одинаковый момент на все колеса до определенной скорости.
05.08.11 - 11:50 #4481310
bond
посетители



QUOTE
У Икса немного по другому.

Честно говоря, ничего "по другому" не увидел.
05.08.11 - 11:54 #4481325
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 05.08.11 - 12:54)
QUOTE
У Икса немного по другому.

Честно говоря, ничего "по другому" не увидел.

Ну я же написал. <_< По моему мнению режим Тойоты без лока аналогичен режиму 2WD у Икса. Потому как в AUTO он всегда передает момент на задние колеса, даже в установившемся режиме движения в сухую погоду. Но в зависимости от условий величина этого момента меняется /примерно/ от 5 до 50%. То есть когда давишь газ с места на асфальте в AUTO, полный привод работает.
05.08.11 - 12:05 #4481352
Аэртон
волшебник
автофорумцы



вопрос , накуя нужен вообще режим 2WD ??? кому и зачем нужно будет на кроссовке ехать только в 2 WD?? режим AUTO есть и ладно, 4Lock и все ок! B)
05.08.11 - 12:19 #4481386
bond
посетители



Скорее режиму Auto, хотя, нормального описания алгоритма сходу не нашел.
QUOTE
вопрос , накуя нужен вообще режим 2WD ??? кому и зачем нужно будет на кроссовке ехать только в 2 WD?? режим AUTO есть и ладно, 4Lock и все ок!

В общем, так и есть, да.
05.08.11 - 12:19 #4481388
KNV
засранцы



QUOTE (Аэртон @ 05.08.11 - 13:19)
вопрос , накуя нужен вообще режим 2WD ???

Более экономичный режим. Луца реально жрет меньше - это уже личные впечатления.
05.08.11 - 12:24 #4481394
Mboro
посетители



QUOTE (KNV @ 05.08.11 - 12:24)
QUOTE (Аэртон @ 05.08.11 - 13:19)
вопрос , накуя нужен вообще режим 2WD ???

Более экономичный режим.

КО подтверждает.
05.08.11 - 12:25 #4481398
cowbell
посетители



QUOTE (Аэртон @ 05.08.11 - 13:19)
вопрос , накуя нужен вообще режим 2WD ??? кому и зачем нужно будет на кроссовке ехать только в 2 WD?? режим AUTO есть и ладно, 4Lock и все ок! B)

по сухому асфальту всегда катаю на 2WD, в принципе за глаза хватает и потстоянный полный и в буй не впился. но приятно осознавать что в случае необходимости под джеппой есть и полнопривод. а в слякоть, снег, бездорожье и ненастье, перехожу на полный.
05.08.11 - 12:32 #4481414
KNV
засранцы



cowbell
А ты не обращал внимание на разницу в динамике между 2WD и AUTO? У меня на AUTO машина трогается с места ощутимо легче/резче.
05.08.11 - 12:43 #4481443
cowbell
посетители



честно сказать именно по динамике не почувстовал, м.б. 170 кобыл играют какую то роль, и на переднем приводе машина довольно резвая. а вот в дождь на крутой подъем, или на гравийке, при трогании бывает случаются пробуксовки на 2вд если резво тапку надавить. на 4вд поднимается как утюг плавно и уверенно.
05.08.11 - 12:47 #4481456
KNV
засранцы



QUOTE (cowbell @ 05.08.11 - 13:47)
честно сказать именно по динамике не почувстовал, м.б. 170 кобыл играют какую то роль

Не, не в кобылах дело. Явно в настройках так сделано, так как работает даже при сравнительно не больших ускорениях и только если трогаться с места. Для чего - хз, может с обкаткой связано. Народ с Трайл-клуба подтверждает такой эффект.
05.08.11 - 12:55 #4481473
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (KNV @ 05.08.11 - 13:43)
А ты не обращал внимание на разницу в динамике между 2WD и AUTO? У меня на AUTO машина трогается с места ощутимо легче/резче.

Может на старте в AUTO полный привод подключается на некоторое время до достижения определенной скорости?
16.08.11 - 11:32 #4500159
triton23
автофорумцы



16.08.11 - 12:40 #4500306
Ген130
автофорумцы



а это не перелицованный Пилот?
уж очень напоминает.
16.08.11 - 12:49 #4500327
triton23
автофорумцы



вроди црвуха новая!
очень уж нравится эта машина, для говнав не катит, зато отличная семейная, комфортная, вместительная.
вот и думай, возьмешь рестайл который сейчас есть, и тут на тебе: новая мадель.
С иксом тоже самое может быть.
16.08.11 - 12:58 #4500349
Ген130
автофорумцы



а кажется огромной, как Пилот.
16.08.11 - 13:25 #4500421
А.В.В.
посетители



QUOTE (triton23 @ 16.08.11 - 13:40)
Вот чего хочится....

(IMG:http://s55.radikal.ru/i148/1108/41/41faa7d70f37.jpg)
16.08.11 - 13:35 #4500449
triton23
автофорумцы



Чилинтана есть схожесть но не более. мне кажется хонда больше. да и попородистее будит;)
16.08.11 - 13:37 #4500453
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос