Пробег 9000 тыс. Излечено: Скрип сидения(побрызгал силиконом), дребезжание подлокотника(наклеил уплотнитель), снял "губу"(около 15 саморезов), поставил сетку в бампер(на саморезы и хомутики), сделал прокладку на пятой двери из тонкой полоски двустороннего скоча (когда ставил 8 дюймов с камерой заднего вида) если не ставить, то пластикавая накладка протирает при открывании 5ой двери ЛКП, начинает цвести на С100 ето была проблема, народ по 5 раз перекрашивал по гарантии дверь. На зиму поставил "шипы" 235/65/17, стала немного выше, задумался о том чтоб летом такие же колеса поставить(купер дискавери АТР). Скрип появился на 3000 тыс. при перезде лежачих полицейских, изличил у ОД, смазали-прошло, терся пыльник стойки вроде об опору. на 7000 стучать при повороте на право начала, один раз "тук". Официалы ничего не нашли(обращался три раза), сказали ездий пока не отвалится...народ говорит что нужно протянуть рулевую рейку. В дощь тишина, в холод тоже тихо. Расход средний на зимних колесах по городу 12.6 саляры, за 100 проеханных км. Трасса 9,5-10 литров. На летних 235/60/17, город 11, трасса 9. Отличные тормоза, отличный обзор, хорошая шумка. Едет очень не плохо для 2 тонн, вместительная, практичная. Удобные сидухи, не устаёшь. Есть подогрев лобового стекла. Так жи недавно обноружил что мафон паказывает зарядку акума, в вольтах. ТО1 будет на 15000 тыс. выходит около 7000 тыс. руб. фильтр масла, масло, воздушный. Маслянный оригинальный стоит что-то около 3000, это у ОД. |