главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 [355] 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
Karrabas
посетители



QUOTE (Mithgol @ 14.12.12 - 10:05)
а в чем принципиально отличается езда по кочкам и ямам легковой машины от кроссовка?

Мне вот то же это интересно, т.к. езда на большом рамном внедорожнике с колесами имеющими большой профиль и энергоемкую подвеску отличается от легковушки сильно )))
Вот то что KNV пишет, то по его ощущениям разница есть и его машина ближе к джипам, я так понимаю.
14.12.12 - 10:08 #5336003
Mithgol
посетители



На кросовке ты не думаешь о том что можешь цепануть бампером бордюр.
Можешь себе позволить проехать по грунтовке намного быстрей чем на легковушке.
Отличнейший обзор ну и безопасность лучши.
14.12.12 - 10:11 #5336010
Forza
посетители



QUOTE (Karrabas @ 14.12.12 - 10:08)
QUOTE (Mithgol @ 14.12.12 - 10:05)
а в чем принципиально отличается езда по кочкам и ямам легковой машины от кроссовка?

Мне вот то же это интересно, т.к. езда на большом рамном внедорожнике с колесами имеющими большой профиль и энергоемкую подвеску отличается от легковушки сильно )))

Я наверно большой рамный внедорожник. А после легковой был удивлен, что можно ехать по лесной дороге 80 кмч и перед ямами просто руль чуть на себя и голову в плечи - и даже удара нет.
14.12.12 - 10:13 #5336019
KNV
засранцы



QUOTE (Alexer @ 14.12.12 - 11:04)
Значит у Аутлендера жестковата подвеска... :(

Ващета да. Во всяком случае исходя из наших дорожных условий подвеску можно делать помягче и без потери управляемости.
14.12.12 - 10:14 #5336021
Karrabas
посетители



QUOTE (Forza @ 14.12.12 - 10:13)
Я наверно большой рамный внедорожник. А после легковой был удивлен, что можно ехать по лесной дороге 80 кмч и перед ямами просто руль чуть на себя и голову в плечи - и даже удара нет.

Ну а че, так и есть, в том числе и рама, только типа интегрированная :D
Все сходится.


Я вот по началу, когда начинал ездить на джипе, продолжал перед ямами втягивать голову в плечи и ждать удара, а тут даже намека на удар нет - просто качнуло и все.
Скажу так за два года и 70 тысяч пробега ОДИН РАЗ у меня пробило подвеску, но это была не яма а ЯМИЩЕ! Но вот что должно быть на дороге, что бы появилась шишка на колесе или понгулся диск, я представить не могу. Скорее перевернешься ))))
По этому по ощущениям между скажем моей машиной и лгковушками - пропасть, тут не в том смысл, что подъехать к бордюру проще.
Поэтому и спрашиваю а как кроссовки?
14.12.12 - 10:17 #5336027
bond
посетители



QUOTE (Forza @ 14.12.12 - 11:13)
перед ямами просто руль чуть на себя и голову в плечи

Выпустить закрылки, включить форсаж и пройти на малой высоте
14.12.12 - 10:20 #5336035
Forza
посетители



Ну все, включаю форсаж, закрылки и на малой высоте ухожу на Даховскую :P

а тут даже намека на удар нет - просто качнуло и все -

почти полуметровые ямы на гравийке можно вот так проскачить, и в то же время выбоина в асфальте отзывается ударом по всему корпусу. Парадокс...

14.12.12 - 10:26 #5336048
cowbell
посетители



QUOTE (Karrabas @ 14.12.12 - 11:04)
QUOTE (cowbell @ 14.12.12 - 09:37)
2каррабас
больше скорость - меньше ям же :ph34r:

Это то понятно, но для любой легковой машины такая езда заканчивается пробитыми колесами и гнутыми дисками, мне вот и интересно как себя ведет тот же ситроен?

так же как и аутлендер :)
на дачу на убыхе тожи магу 80км/ч ехать. тока пыль столбом - местные ругаются :(
подвеска жестковата, но сильного дискомфорта на краснодарской трассе или на гравийке нету - пломбы не вылетают, может крепко сделаны. зато бодряком ощущаешь себя. а вот ездил на мерседесе пассажиром - укачало так что ну его нафиг ету вашу мягкую падвеску :(
14.12.12 - 10:35 #5336069
Mithgol
посетители



А у миня нет внидарожника ни срамай ни с интыгрираванай :unsure:
14.12.12 - 10:37 #5336074
bond
посетители



QUOTE (Karrabas @ 14.12.12 - 11:17)
Поэтому и спрашиваю а как кроссовки?

разница, скорее всего, в размере колес и общем весе машины.
Что касается подвески, наверное, такая же, как на легковых. нет?
PS: прыгал с трамплина на грунтовке. Кайфно. Подвеска до отбоя не пробивалась

14.12.12 - 10:37 #5336075
Mithgol
посетители



а у х5 мягкая подвеска?
14.12.12 - 10:39 #5336083
cowbell
посетители



ж0сткая :(
14.12.12 - 10:41 #5336086
Karrabas
посетители



QUOTE (bond @ 14.12.12 - 10:37)
разница, скорее всего, в размере колес и общем весе машины.
Что касается подвески, наверное, такая же, как на легковых. нет?

Вот очень дельное наблюдение, щас такая мировая тенденция что на всех машинах размеры колесных дисков все больше и больше, сейчас наверное 13"и 14" уже и на маленькие машины не ставят. Кругом 15,16,17 а размер колеса изменяется не так быстро, вот профиль и становиться меньше.
Посмотрел на проезжающие современные кроссовки, не редки машины с колесами у которых высота профиля практически такая же как и у легковушек.

QUOTE
а у х5 мягкая подвеска?

Ездил много на Х5 в предыдущем кузове 4,8is, там пневма была. Очень жесткий, но рулится офигительно...
14.12.12 - 10:48 #5336101
KNV
засранцы



QUOTE (Karrabas @ 14.12.12 - 11:48)
Посмотрел на проезжающие современные кроссовки, не редки машины с колесами у которых высота профиля практически такая же как и у легковушек.

Дык на то это и кроссовер, шоб иметь некоторые свойства и легкового авто, и жипа. Хошь быть более жыпистым - ставь диск меньше диаметром и ездий на резине с 70-м профилем. Меня лично все устраивает и на 55-м, все равно в сильно большие говна не лезу.
14.12.12 - 10:57 #5336122
Mithgol
посетители



ая паставил 65й :P
вазьмити с сабой на снига,а? :unsure:
14.12.12 - 11:34 #5336180
Alexer
посетители



QUOTE (cowbell @ 14.12.12 - 10:35)
QUOTE (Karrabas @ 14.12.12 - 11:04)
QUOTE (cowbell @ 14.12.12 - 09:37)
2каррабас
больше скорость - меньше ям же :ph34r:

Это то понятно, но для любой легковой машины такая езда заканчивается пробитыми колесами и гнутыми дисками, мне вот и интересно как себя ведет тот же ситроен?

так же как и аутлендер :)
на дачу на убыхе тожи магу 80км/ч ехать. тока пыль столбом - местные ругаются :(
подвеска жестковата, но сильного дискомфорта на краснодарской трассе или на гравийке нету - пломбы не вылетают, может крепко сделаны. зато бодряком ощущаешь себя. а вот ездил на мерседесе пассажиром - укачало так что ну его нафиг ету вашу мягкую падвеску :(

Помница мне, что у тебя ни разу не Аутлендер, а, если склерозная память меня не подводит, Ситроен С4. Может подвеска у тебя помягче?
14.12.12 - 11:42 #5336203
cowbell
посетители



у миня С1 :(
14.12.12 - 13:34 #5336274
bond
посетители



QUOTE (cowbell @ 14.12.12 - 14:34)
у миня С1  :(

везёт... небось, на работе не бросаешь его на обочине, в подъезд заносишь :(
14.12.12 - 13:58 #5336320
Mithgol
посетители



Не сдуваит? :blink:
14.12.12 - 14:44 #5336405
Alexer
посетители



Не издевайтесь, гады! :angry: Человек и так переживает!
14.12.12 - 18:28 #5336707
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 [355] 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос