Я паркетник выбирал из пяти моделей:
1) Тойота Rav4 2.0мех6 158л.с. 988тыс. или 2.4акп4 170л.с. 1`260тыс.
2) Хонда CR-V 2.0мех5 150л.с. 1190тыс. или 2.0акп6 1`220тыс.
3) ФольцВаген Tiguan 2.0акп6 170л.с. 1`197 тыс.
4) Сузуки Grand Vitara 2.4мех5 169л.с. 1`051тыс. или 2.4акп4 1`101тыс.
5) Субару Forester 2.0мех5 150л.с. 1`151тыс. или 2.0акп4 1`181тыс.
Напомнинаю критерии:
- не дизель
- не турбо
- иностранная сборка
- надёжнее
- выше и больше
- неприхотливее
- дешевле и реже в обслуживании, т.е. без всяких ДИЗ_ТНВД, ТУРБО, ПНЕВМОПОДВЕС.
Коротко о выбывших (в скобках указана причина):
X-Trail 2.5мех 169л.с. 1065тыс. (Японец только 2.0дизельный и вариатор)
Kuga 2.5мех 200л.с. 1160тыс. (Маленькая, Тесная, Турбина)
ix35 2.0акп 150л.с. 1092тыс. (убогий салон, дорогое обслуживание и запчасти, маленький, кореец)
SantaFe 2.4акп 174л.с. 1197тыс. (убогий салон, дорогое обслуживание и запчасти, кореец)
Sportage (маленький, кореец)
Sorento 2.4 174л.с. мех 1150тыс и акп 1220тыс. (дорогой кореец)
ASX (либо передний привод, либо вариатор)
Outlander XL, 4007 и C-Crosser (либо передний привод, либо вариатор)
Freelander (дизель)
Koleos (убогий салон)
Antara (ужас)
Captiva (кошмар)
CX-7 2.3 Turbo 6AT 238л.с. 1239тыс. (расход 20л. замен турбины каждые 70тыс.)
Yeti (отвратительно)
Склонялся больше к рафику, ибо нареканий по нему меньше, чем у других.
Теперь отрицательные эмоции о каждом из полуфиналистов:
1) Rav4 (угоняемость, устаревшая четырёхступка)
2) CR-V (сборка: Англия, хотя метал толще и жидкости все под Россию)
3) Tiguan 2.0акп6 170л.с. 1`197 тыс. (пишут, что сыроват, мелкие недочёты, ждать долго)
4) Grand Vitara (устаревшая четырёхступка, а с мкпп проблем у Витарастов больше) !шумно заводится на морозе из-за Насоса ГУРа и неморозостойкого Масла в нём!
http://www.s-s-s.ru/files/auto/suzuki/f ... avodim.avi
5) Forester (много мрачных отзывов, да и атмосферник горизонтально-оппозитный настораживает)