главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 [329] 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
random
автофорумцы



Да нет, далеко не все японские дизеля надежны. Действительно надежны, если быть до конца честным, отдельные экземпляры японских двигателей.

Вот, наконец нашел статейку, которую искал.

http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-0...rem_as_dies.htm
09.11.12 - 16:43 #5288523
Karrabas
посетители



Если речь идет о вторичном рынке, то мое мнение, с бензиновым мотором рисков меньше. Современный дизель надо брать или новый, или совсе с прозрачной историей.
09.11.12 - 16:55 #5288535
random
автофорумцы



С современным бензиновым мотором рисков ровно столько же.

Однако, в отличие от дизелей, простые бензиновые моторы еще выпускают.

С комонрейлом ремонт проще, но дороже.
09.11.12 - 17:03 #5288544
Karrabas
посетители



QUOTE (random @ 09.11.12 - 17:03)
С современным бензиновым мотором рисков ровно столько же.

Однако, в отличие от дизелей, простые бензиновые моторы еще выпускают.

С комонрейлом ремонт проще, но дороже.

Согласен.
Новые дизеля уже практически все с одной, двумя и даже уже есть с 3 турбинами, комонн рэл, интеркулер, с какой то не реальной степенью форсировки и литровой мощностью...
А простых бензиновых атмосферных моторов веще полно, даже еще 8 клапанные попадаются....


Ну что завтра кто едет?

За статью спасибо, итересно!
09.11.12 - 17:16 #5288558
Alexer
посетители



Из опыта (не моего) эксплуатации "старых" дизелей могу сказать следующее: у друга семьи была реэкспортная Волга с французским (если память не изменяет, пежовским) дизелем. Он тогда был стармехом, его слова: "я опытный механик, у меня в эксплуатации такие агрегаты, что я, не справлюсь с легковушным дизелем?". Справлялся, но машина постоянно ремонтировалась, дизель "тек", в салоне воняло соляркой. И так в течение двух - трех лет. Потом дизель был заменен на обычный бензиновый и машина была продана.
Далее, у соседа была Нива с пежовским дизелем, купленная у моряка, привезенная из Италии. Эта не прожила и года. Также замена дизеля на бензин.

Понятно, что это было в поздний советский - ранний постсоветский период, сейчас совсем другие дизеля, но как грится репутация-то...
Я сам недавно немного поездил на Ситроене С4 Пикассо с 1,5-литровым турбодизелем, ничего, в общем. Расход сильно порадовал (местами до 3,5л на 100км), но двигатель, имхо, дохловат.

2 Каррабас: вспомни еще лемановские дизельные спортпрототипы Audi R15 TDI! :D
09.11.12 - 18:21 #5288640
Шатун
модэры



как съездили? де фоточки? :ph34r:
11.11.12 - 08:34 #5290286
balu
посетители



QUOTE
Вот, наконец нашел статейку, которую искал.

http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-0...rem_as_dies.htm
очень хорошая статья !
11.11.12 - 20:53 #5291274
KNV
засранцы



QUOTE (balu @ 11.11.12 - 21:53)
QUOTE
Вот, наконец нашел статейку, которую искал.

http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-0...rem_as_dies.htm
очень хорошая статья !

QUOTE
Error 404. Запрошенный файл отсутствует на нашем сервере.


:unsure:
11.11.12 - 21:03 #5291293
random
автофорумцы



http://38a.ru/art/view/39zak

Вот тут ее перепост
12.11.12 - 16:09 #5292556
KNV
засранцы



QUOTE (random @ 12.11.12 - 17:09)
http://38a.ru/art/view/39zak

Вот тут ее перепост

Жестокая статья. :) Хотя я не дошел до такого внимательного изучения дизелей - на момент покупки отказался по вполне утилитарным причинам. Это стоимость и периодичность ТО, цена самой машины с дизелем, отсутствие вариатора и отзывы о характеристиках современных дизелей в Инете.
12.11.12 - 21:34 #5293009
vic
автофорумцы



честно говоря как раз отсутствие вариатора меня и прельщает B) :D
12.11.12 - 22:32 #5293116
KNV
засранцы



QUOTE (vic @ 12.11.12 - 23:32)
честно говоря как раз отсутствие вариатора меня и прельщает B) :D

Ну дык у всех свои критерии. Принимаясь за изучение вопроса я тоже думал чужими мыслями, которые слышал от других - "там вариатор, а они все время ломаются". Пару месяцев посидел на профильных форумах и сделал свои собственные выводы.
12.11.12 - 22:42 #5293141
vic
автофорумцы



Были у мну вариаторы. Скажу честно-не поломался не один. Явно экономичнее обычного автомата. Но если авто новое и ты в этом даже уверен-легче. А если берешь БУ и как обычно мосчной мотор и ездила бабка в церковь по выхОдным-сразу сыкатно. Меняла та бабко жижу? Не стартовала с двух ног с перекрестка? И ваще. Скажи почему на муране автомат а на таком же финике автомат? ;) Мощь на вариаторе опасна. Для каробки. :P ну и вариатор возможно сам по себе дешевле и разовей. ;)
13.11.12 - 07:50 #5293388
random
автофорумцы



Лично я за классический автомат. Только чтоб там ступеней 6 - 8 было.
13.11.12 - 08:22 #5293432
vic
автофорумцы



А зачем 6-8? Для экономии? ;) По городу редко когда 5 я ст надо. А на трассе -да. луче 5-6 но и то. Знаю что проблемнее многоступеньчатые. То глючат то не. 5 ст вполне норм. Не надо фанатизма. У меня к примеру 4. Мало. На трассе. В городе вполне.
13.11.12 - 10:39 #5293651
Karrabas
посетители



Если разговор про надежность, то да чем проще тем надежнее. 5 ступеней в полне достаточно, ну 6 максимум. 8 это перебор имхо, лучше мотор помощнее )))
13.11.12 - 11:08 #5293704
random
автофорумцы



У меня автомат на Шкоде по городу постоянно 5-6 включает, когда надо. А когда надо 1-2.

Эластичность у машины лучше, когда больше передач. Да и на экономию это влияет.

А глючить там нечему, кроме электроники. Любой автомат - это обычная планетарка + гидротрансформатор.
13.11.12 - 11:11 #5293705
Karrabas
посетители



QUOTE (random @ 13.11.12 - 11:11)
У меня автомат на Шкоде по городу постоянно 5-6 включает, когда надо. А когда надо 1-2.

Эластичность у машины лучше, когда больше передач. Да и на экономию это влияет.

А глючить там нечему, кроме электроники. Любой автомат - это обычная планетарка + гидротрансформатор.

А ты горячий наездник )))
13.11.12 - 11:14 #5293709
random
автофорумцы



А то! :D
13.11.12 - 11:34 #5293730
triton23
автофорумцы



хм...запугали миня статьёй.
6 ступеней чесного автамата и тяга на низах, даволин пака.
сейчас жрет 12 литрав салярачки, по городу чиста, пробег 7600
первае то в 15000
маслиный фильтр оригинал у афицалов 3000 тыс. :unsure:
гаварят можна ат опиля вкарячить за 1500 тыс.
итого первае ТО выйдет окала 6000-7000 тысяч, но сказали можно и са сваими расходниками, т.е. -1500-2000 тыши.
машина ни чихает, регенерация саживага фильтра была раз после хахляцкай саляры, зато евра-5 экалагична так сказать.
из касиков терся левый пыльник о опору амортизатара, замазали тишина, пока...
и жискавата на малам ходу до 40-50 км/ч дета..
13.11.12 - 11:58 #5293771
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 [329] 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос