Из опыта (не моего) эксплуатации "старых" дизелей могу сказать следующее: у друга семьи была реэкспортная Волга с французским (если память не изменяет, пежовским) дизелем. Он тогда был стармехом, его слова: "я опытный механик, у меня в эксплуатации такие агрегаты, что я, не справлюсь с легковушным дизелем?". Справлялся, но машина постоянно ремонтировалась, дизель "тек", в салоне воняло соляркой. И так в течение двух - трех лет. Потом дизель был заменен на обычный бензиновый и машина была продана. Далее, у соседа была Нива с пежовским дизелем, купленная у моряка, привезенная из Италии. Эта не прожила и года. Также замена дизеля на бензин.
Понятно, что это было в поздний советский - ранний постсоветский период, сейчас совсем другие дизеля, но как грится репутация-то... Я сам недавно немного поездил на Ситроене С4 Пикассо с 1,5-литровым турбодизелем, ничего, в общем. Расход сильно порадовал (местами до 3,5л на 100км), но двигатель, имхо, дохловат.
2 Каррабас: вспомни еще лемановские дизельные спортпрототипы Audi R15 TDI! :D |