главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 [324] 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
Karrabas
посетители



Не ну, у нас приоритет ногами ходить был, да и нет у меня усиленной защиты днища))) И машина своя... а не казенная, Рафик только наверной лучше не брать...
Пойдем на выходных еще ногами ходить?
Да и потом я не высокого мнения о порходимости ТЛК 200, в отличие от Giper...
Хорошая машина для трассы и очень легко бездорожья, не более...
02.11.12 - 09:42 #5278720
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 02.11.12 - 10:07)
По-моему, система помощи при спуске не делает проходимость выше, чисто для комфорта водителя создана.


Эта фигня очень полезна в условиях крутых или скользких спусков, когда малейшая блокировка колес ведет к срыву и не контролируемому скольжению. Применяется редко, но бывает крайне эффективна. Мне помогла один раз - когда поехал тестировать свою всесезонку в заснеженных горах. В горку забрался нормально, а на спуске машина тормозить отказалась совершенно. Хорошо, что конфигурация горок была спуск/подъем. С одной горки слетел как шайба, поднялся на вторую, включил помощь при спуске и аккуратно спустился. Там ведь чуть передавил тормоз, допустил блокировку колес - и полетел вниз, а дальше уже АБС не дает тормозить. А эта фиговина очень аккуратно все это дело проворачивает, ошенама мне понравилось.

QUOTE
А я вот прикололся с помощи на подъеме. На ежедневном маршруте пара мест, где, бывает, приходится подолгу стоять на крутом подъеме в тесноте, потом резко стартовать. Поджимать всё это время педаль газа - жалко вариатор, если стоять на тормозе, в момент начала движения машина все-таки скатывается назад. Вот тут помощь при подъеме хорошо помогает

А вот тута я не понял. Что значит "стоять на тормозе - в момент начала движения машина все-таки скатывается назад"? (я и на роботе не скатывался, просто шустрее ногами надо двигать) Тебе что, каждый раз помощь старта в гору надо отдельно включать?
02.11.12 - 11:00 #5278872
bond
посетители



QUOTE
я и на роботе не скатывался, просто шустрее ногами надо двигать

в городе 99% подъемов такие, что можно и не сильно шустро ногами двигать.
А с "помощью на подъеме" даже на крутых подъемах просто делаешь это спокойно
QUOTE
Тебе что, каждый раз помощь старта в гору надо отдельно включать?

Да мне не трудно. На рафике просто дожимаешь уже нажатую педаль тормоза до упора, машина пикает, после этого у тебя есть пара секунд, чтобы не торопясь перенести ногу на педаль газа.
02.11.12 - 11:11 #5278885
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 02.11.12 - 12:11)
Да мне не трудно. На рафике просто дожимаешь уже нажатую педаль тормоза до упора, машина пикает, после этого у тебя есть пара секунд, чтобы не торопясь перенести ногу на педаль газа.

Интересное решение, хотя не понятно зачем. У нас эта функция включена постоянно, и я не могу придумать ситуацию, где бы понадобилось ее выключить.
02.11.12 - 11:20 #5278899
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 02.11.12 - 12:20)
QUOTE (bond @ 02.11.12 - 12:11)
Да мне не трудно. На рафике просто дожимаешь уже нажатую педаль тормоза до упора, машина пикает, после этого у тебя есть пара секунд, чтобы не торопясь перенести ногу на педаль газа.

Интересное решение, хотя не понятно зачем. У нас эта функция включена постоянно, и я не могу придумать ситуацию, где бы понадобилось ее выключить.

постоянно что? когда отпускаешь тормоз, машина снимается с тормоза через несколько секунд?
02.11.12 - 12:12 #5278969
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 02.11.12 - 13:12)
постоянно что? когда отпускаешь тормоз, машина снимается с тормоза через несколько секунд?

Система помощи на подъеме не отключаемая. При старте в крутую горку удерживает машину на тормозе несколько секунд или пока не нажмешь педаль газа. Едешь сразу и без всяких откатов.
02.11.12 - 12:16 #5278972
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 02.11.12 - 13:16)
QUOTE (bond @ 02.11.12 - 13:12)
постоянно что? когда отпускаешь тормоз, машина снимается с тормоза через несколько секунд?

Система помощи на подъеме не отключаемая. При старте в крутую горку удерживает машину на тормозе несколько секунд или пока не нажмешь педаль газа. Едешь сразу и без всяких откатов.

а если впереди чувак на механике и его начало сносить и я хочу откатиться назад?
02.11.12 - 12:19 #5278974
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 02.11.12 - 13:19)

а если впереди чувак на механике и его начало сносить и я хочу откатиться назад?

На Драйве??? Назад??? Шота я водителей тойот не понимаю. <_< :(
02.11.12 - 12:22 #5278981
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 02.11.12 - 13:22)
QUOTE (bond @ 02.11.12 - 13:19)

а если впереди чувак на механике и его начало сносить и я хочу откатиться назад?

На Драйве??? Назад??? Шота я водителей тойот не понимаю. <_< :(

слегка откатиться- запросто. речь о крутых подъемах. Если багажник передней машины начал резко приближаться, времени дергать рычаг скорее всего уже нет
02.11.12 - 12:27 #5278987
DESIRE
посетители



КВН, ты бонта не переспоришь :D
ни фига себе технологии у тойоды, на драйве назад ехать :)
02.11.12 - 12:33 #5278989
bond
посетители



да нет, просто не тот случай, чтобы автоматика была включена всегда. Надо - нажал, не надо - так поднялся.
02.11.12 - 12:37 #5278997
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 02.11.12 - 13:27)
слегка откатиться- запросто. речь о крутых подъемах. Если багажник передней машины начал резко приближаться, времени дергать рычаг скорее всего уже нет

Неееее, я пас. Я на Драйве назад не катаюсь, слежу за обстановкой и соблюдаю дистанцию. Тем более, на крутых горках. :D Если нужно откатиться назад, я включу нейтраль - это если надо быстро - рычаг селектора туда спихивается одним толчком, без всяких выжиманий чего-либо. Но времени достаточно, чтобы включить не только нейтраль, но и заднюю передачу - тогда активируется камера заднего вида и можно прижаться к стоящей сзади машине очень близко. Времени на все это хватит 100%, если конечно не спать за рулем.
02.11.12 - 12:38 #5278999
bond
посетители



да, на форуме, конечно, можно круто рассуждать, как всё и всегда замечательно
02.11.12 - 12:46 #5279011
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 02.11.12 - 13:46)
да, на форуме, конечно, можно круто рассуждать, как всё и всегда замечательно

На форуме и на драйве назад можно откатываться без проблем. :P
02.11.12 - 12:50 #5279019
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 02.11.12 - 13:50)
QUOTE (bond @ 02.11.12 - 13:46)
да, на форуме, конечно, можно круто рассуждать, как всё и всегда замечательно

На форуме и на драйве назад можно откатываться без проблем. :P

и чем это технически отличается от стояния на месте?
02.11.12 - 12:51 #5279023
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 02.11.12 - 13:51)
и чем это технически отличается от стояния на месте?

Понятия не имею. Я не знаю, как вариатор себя ведет в таких условиях, хотя и предполагаю, что нагрузка при разнонаправленном вращении валов будет больше, нежели при стоянии на месте. Ведь заднюю передачу строго запрещают включать при остаточном движении вперед, хотя казалось бы в чем разница - ехать назад при включенном драйве или вперед при включенной R. Хз в общем.
Но если варик ведет себя как обычная АКПП, то твои надежды на откат вообще бессмысленны - оно если и откатится, то очень медленно, потому что с небольших/средних горок АКПП вообще не откатываются.
02.11.12 - 13:11 #5279053
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 02.11.12 - 14:11)
QUOTE (bond @ 02.11.12 - 13:51)
и чем это технически отличается от стояния на месте?

Понятия не имею. Я не знаю, как вариатор себя ведет в таких условиях, хотя и предполагаю, что нагрузка при разнонаправленном вращении валов будет больше, нежели при стоянии на месте.

Само собой. Разница количественная. А теперь можно прикинуть общий износ за суммарно пару метров в год. "пару метров" это я с громадным запасом. Может и полметра только наберется
QUOTE
потому что с небольших/средних горок АКПП вообще не откатываются.

Речь не о небольших горках, а о тех, где машина может откатиться даже при "натяге", который на автоматах/вариаторах есть всегда
02.11.12 - 13:17 #5279063
Mboro
посетители



Есть неправереная инфа, что на драйве можно откатываца назад, только это тарифицируемое расстаяние. Расчет в кассу сто. Дорого. :ph34r:
02.11.12 - 13:17 #5279064
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 02.11.12 - 14:17)
Само собой. Разница количественная. А теперь можно прикинуть общий износ за суммарно пару метров в год. "пару метров" это я с громадным запасом. Может и полметра только наберется

Ващщета нисколько не наберется, слишком фантастическую ситуацию ты выдумал.
02.11.12 - 13:21 #5279070
Mboro
посетители



Тока нигаварити Бонду, что тормозить задней нельзя. :ph34r:
02.11.12 - 13:24 #5279073
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 [324] 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос