QUOTE (random @ 29.10.12 - 22:59) | Своевременное подключение оси борется с тем, что на полном приводе еще не возникает. |
Я бы назвал такую трактовку не совсем корректной. Возможно, "подключение оси" еще есть в каких-то старых моделях (может у корейцев, хз), но сейчас уместнее говорить не о подключении заднего привода, а о передаче момента. На примере своей машины могу пояснить - даже при езде по сухому асфальту с равномерной скоростью на зад постоянно передается 10-15% момента. При надавливании педали газа и в зависимости от скорости движения на зад передается до 50% момента. Настройки у всех разные - у Икса больше передаваемый на зад момент, у XL характеристика более пологая, но до бОльших скоростей. Все это в комплексе дает уверенное и легкое управление даже в сложных дорожных ситуациях, ограждая водителя от ошибок постоянного полного привода, когда машину просто выкидывает с дороги, если водитель прозевает некую грань. При раскачке стабилизация кроссовка более проста, ибо тут надо действовать как с переднеприводным авто. |