QUOTE (random @ 29.10.12 - 22:44) | Там расход в основном из-за древнего автомата, а не постоянного полного привода. Физически сопротивление в дифференциале добавляет максимум литр на сотню. Проверенно лично - у меня можно ездит хоть на заднем приводе, хоть на постоянном полном. |
Я у себя мерял - получилось примерно 1,5-2 литра в городском режиме. Но езжу в AUTO - так гораздо удобнее.
Однако динамически подключаемый задний привод не только (и не столько) средство экономии топлива, сколько повышение качества управления машиной в том числе и в сложных условиях. Постоянным полным приводом еще надо уметь управлять, а эта система дает практически тот же самый эффект, но с более легковыми повадками машины. Проверено прошлой зимой - мне очень понравилось, очень удобно. |