главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 [319] 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
Шатун
модэры



палатка не годица.. тока место занимает и никакой защиты от медведей... :ph34r:

а в машине климат)) тепло - прохладно))
29.10.12 - 16:00 #5273198
mr. engineer
автофорумцы



QUOTE (triton23 @ 29.10.12 - 16:04)
папробывл диаганалачку, едит!
калисил по горкам василивки-глебавки.
полный привад работаит! :)

пора теперь на песочек :D
29.10.12 - 16:05 #5273206
Eddy
посетители



Не знаю как в разобранном в пол, но спать на переднем сиденье откинутом в Иксе ещё то мучение- не далее как в сентябре уморился в дороге и попытался вздремнуть, спина потом полдня болела ,как-то горбато всё раскладывается...
29.10.12 - 16:11 #5273229
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (Шатун @ 29.10.12 - 17:00)
палатка не годица.. тока место занимает и никакой защиты от медведей... :ph34r:

а в машине климат)) тепло - прохладно))

Так климат только при заведенной машине работает, а ложится на ночь спать в заведенной машине - можно и не проснуться

29.10.12 - 16:21 #5273252
random
автофорумцы



Если на открытом воздухе, то почему не проснуться?
29.10.12 - 16:34 #5273275
Karrabas
посетители



Потому что грибочков не правильных перед сном поел...
29.10.12 - 16:45 #5273294
Мойша Бескозыркин
посетители



посмотрел спецификации гранвитарки, которую новой в рекламе называют, для движков 2 и 2.4 л теперь:
QUOTE
Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи

что есть имха хорошо
29.10.12 - 18:45 #5273508
netman
посетители



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 29.10.12 - 17:21)

Так климат только при заведенной машине работает, а ложится на ночь спать в заведенной машине - можно и не проснуться

Так в приличных машинках, такая штука есть, которая автоматически при попадании выхлопных газов и прочей гадости, перекрывает забор воздуха на рециркуляцию.
29.10.12 - 19:02 #5273534
vic
автофорумцы



А мне нравитса спать в своей личной авто. Например в соренте 1-2....Сложил сидухи. Воткнул матрас..надул...И спи спакойно. А насчет палаток -сыкатна. Бродячии собаки отгрызут что из не нужнога и чо? :D Или друг какой ночью после ужина пописить захочит и спаткнетса о палатку. Может и наступить....не...
СГВ. 2.4 но....палатка....Лодка на крышу и расея вперде.А в хитриле задние сидухи в пол ложатса или то же ? B)
29.10.12 - 19:38 #5273584
random
автофорумцы



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 29.10.12 - 18:45)
посмотрел спецификации гранвитарки, которую новой в рекламе называют, для движков 2 и 2.4 л теперь:
QUOTE
Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи

что есть имха хорошо

Так у нее всегда так было.
29.10.12 - 19:40 #5273592
bond
посетители



Че-то я не понимаю, ну, допустим, задние складываются в пол. а передние?
29.10.12 - 19:42 #5273594
netman
посетители



QUOTE (bond @ 29.10.12 - 20:42)
Че-то я не понимаю, ну, допустим, задние складываются в пол. а передние?

Так у машин с нормальным багажником не надо складывать передние сиденья. Матрас надувной и так помещается.
29.10.12 - 19:47 #5273603
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (random @ 29.10.12 - 20:40)
QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 29.10.12 - 18:45)
посмотрел спецификации гранвитарки, которую новой в рекламе называют, для движков 2 и 2.4 л теперь:
QUOTE
Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи

что есть имха хорошо

Так у нее всегда так было.

я замичтал а том, что всетаки стало можна атключать адну ось :'(
29.10.12 - 19:50 #5273607
Шатун
модэры



QUOTE (bond @ 29.10.12 - 20:42)
Че-то я не понимаю, ну, допустим, задние складываются в пол. а передние?

а передние у меня тоже вперед складываются)))) но и так длины хватает. переднее уже идет как подушка. как раз по длине совпадает.
29.10.12 - 19:57 #5273625
bond
посетители



надо проверить по длине.
я, конечно, брал машинку поменьше, но, фиг знает
29.10.12 - 19:58 #5273627
random
автофорумцы



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 29.10.12 - 19:50)
QUOTE (random @ 29.10.12 - 20:40)
QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 29.10.12 - 18:45)
посмотрел спецификации гранвитарки, которую новой в рекламе называют, для движков 2 и 2.4 л теперь:
QUOTE
Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи

что есть имха хорошо

Так у нее всегда так было.

я замичтал а том, что всетаки стало можна атключать адну ось :'(

Зачем? Я вообще не понимаю этих игрищ с отключением одной оси.

В постоянном полном приводе одни плюсы.
29.10.12 - 21:22 #5273750
bond
посетители



QUOTE (random @ 29.10.12 - 22:22)
Зачем? Я вообще не понимаю этих игрищ с отключением одной оси.

У витарки реальный расход топлива почти в 2 раза больше, чем у рафика.
Если не ошибаюсь, Астрал говорил что-то о 16 литрах. У мена на смешанном 8,5, чисто по городу со всеми пробками - около 11
29.10.12 - 21:33 #5273771
random
автофорумцы



Там расход в основном из-за древнего автомата, а не постоянного полного привода.
Физически сопротивление в дифференциале добавляет максимум литр на сотню.
Проверенно лично - у меня можно ездит хоть на заднем приводе, хоть на постоянном полном.
29.10.12 - 21:44 #5273790
KNV
засранцы



QUOTE (random @ 29.10.12 - 22:44)
Там расход в основном из-за древнего автомата, а не постоянного полного привода.
Физически сопротивление в дифференциале добавляет максимум литр на сотню.
Проверенно лично - у меня можно ездит хоть на заднем приводе, хоть на постоянном полном.

Я у себя мерял - получилось примерно 1,5-2 литра в городском режиме. Но езжу в AUTO - так гораздо удобнее.

Однако динамически подключаемый задний привод не только (и не столько) средство экономии топлива, сколько повышение качества управления машиной в том числе и в сложных условиях. Постоянным полным приводом еще надо уметь управлять, а эта система дает практически тот же самый эффект, но с более легковыми повадками машины.
Проверено прошлой зимой - мне очень понравилось, очень удобно.
29.10.12 - 21:53 #5273812
random
автофорумцы



Своевременное подключение оси борется с тем, что на полном приводе еще не возникает. Я имею ввиду снос или занос.
Возникновение сложностей на постоянном полном приводе наступает гораздо позже, чем на моноприводе.
29.10.12 - 21:59 #5273822
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 [319] 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос