главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
ASTRAL AXIS
посетители



Ну кроссоверы же есть разные
Есть вообще переднеприводные с чуть увеличенным клиренсом, есть продвинутые типа Гранд Витары где и рама и пониженная и блокировка дифференциала имеются. Если лифтануть, поставить грязевую резину, защиты, лебедки, бампера усиленные то можно и серьезное бездорожье штурмовать.
21.07.11 - 10:16 #4450518
KNV
засранцы



Да тут в этих классификациях фих что разберешь. Тот же Ниссан позиционирует как кроссоверы Джук, Кашкай и Мурано. Икса, Навару и выше уже называет внедорожниками, хотя тут же называет X-Trail "универсал повышенной проходимости". Ничччего не понятно.
21.07.11 - 10:33 #4450578
cowbell
посетители



все гамно, jeep рулит :ph34r:
21.07.11 - 11:30 #4450756
random
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 21.07.11 - 07:51)
а при каких условиях полноприводный автомобиль можно считать джипом?
в смысле - не кроссовером.

если у него есть жесткое подключение переднего (заднего) моста и рамная конструкция?

Тут на самом деле много факторов. Жесткое подключение моста - не суть, на Лэндкрузерах и Дефендерах постоянный полный привод, просто межосевой диференциал жестко можно заблокировать.
На мой взгляд - гораздо большее значение имеют параметры геометрической проходимости (углы въезда/съезда должны быть не менее 30 градусов, дорожный просвет не менее 26 см) и наличие нормальной понижайки.
21.07.11 - 13:22 #4451099
Automan
посетители



QUOTE (random @ 21.07.11 - 00:46)
Ну как бы разрушением муфты, это конечно штатная ситуация, потому что по другому не может быть в случае применения данного узла, однако у каждой детали есть свой ресурс, так вот каждый раз перегревая муфту вы даете ей повод умереть навсегда, вариатора это тоже касается.

Если за все железки боятся то и ездить вообще никуда не нужно
25.07.11 - 21:45 #4460321
AleksT
посетители



QUOTE
а при каких условиях полноприводный автомобиль можно считать джипом?
в смысле - не кроссовером.

если у него есть жесткое подключение переднего (заднего) моста и рамная конструкция?

Ну джип это вообще-то марка автомобиля.
А классический внедорожник обычно принято определять по следующим условиям:
- неразрезные мосты (полностью зависимая подвеска);
- рама;
- подключаемый мост или жестко блокируемый межосевой дифференциал;
- понижающая передача.
Считается, что тогда внедорожник пригоден для постоянной (или длительной) эксплуатации по бездорожью. Хотя это деление конечно условно.
27.07.11 - 14:58 #4464013
GAMLIK
автофорумцы



Уаз Патриот педалит говорят лучше ленд ровера
27.07.11 - 15:00 #4464016
AleksT
посетители



Лендровер по бездору вообще неахти педалит. На той же косе витязевской садился там где Патриот без напряга проходил. Почему то??? :o :o :o Но тема про кроссоверы. Патриот туды не попадает.
27.07.11 - 15:42 #4464183
Ген130
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 27.07.11 - 14:58)
А классический внедорожник обычно принято определять по следующим условиям:
- неразрезные мосты (полностью зависимая подвеска);

спорно.
что дает неразрезной мост?

можно ли классический Хаммер не считать полноценным внедорожником, если у него впереди независимая подвеска?
27.07.11 - 21:36 #4464782
vic
автофорумцы



Гена да с ним спорить и объяснять что в ласточек плевать в небе. :D
27.07.11 - 22:28 #4464852
KNV
засранцы



А я вот "проблему МП3 в X-Trail" решил. Бюджетно. Решил не слушать МП3. :D :D :D Вернее, обошелся "малой кровью" - приобрел МП3 плеер и подключил его на вход AUX. Заодно и и позапихивал в него музыки, но не МП3, а wav'ы CD качества (16 бит/44,1 кГц). Звучит вполне себе неплохо, правда иногда забываю выключать. Но он в таком режиме 50 часов может колбасить.
27.07.11 - 23:25 #4464932
bond
посетители



можно и плеер купить, можно и навигатор на присоске присобачить, но всё это не то по сравнению с устройством, которое сидит на своем месте, не добавляет в салон проводов, управляется кнопками на руле и тд.
28.07.11 - 07:43 #4465112
Шатун
модэры



QUOTE (bond @ 28.07.11 - 08:43)
можно и плеер купить, можно и навигатор на присоске присобачить, но всё это не то по сравнению с устройством, которое сидит на своем месте, не добавляет в салон проводов, управляется кнопками на руле и тд.

таки хитрилла, лучше чем рафик :D :D

бонд, те надо было со мной в воскресенье прокатиться.. вот это была гонка по грунтовкам и гравийкам... спортик - просто красава... :D :D
28.07.11 - 07:49 #4465120
bond
посетители



QUOTE
таки хитрилла, лучше чем рафик

ну, если x-trail доработать напильником, может и с него что-то приличное выйти.
QUOTE
вот это была гонка по грунтовкам и гравийкам... спортик - просто красава...

у тебя киа потихоньку превращается в УАЗ?
:lol:

и ваще:
http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=...dpost&p=4463344
28.07.11 - 08:28 #4465201
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 28.07.11 - 08:43)
можно и плеер купить, можно и навигатор на присоске присобачить, но всё это не то по сравнению с устройством, которое сидит на своем месте, не добавляет в салон проводов, управляется кнопками на руле и тд.

Эти устройства честно говоря не отличаются хорошим звуком, голубозуб там тоже неважно работает, слышно похуже, чем на штатном ГУ (производитель почему-то не использовал штатный выносной микрофон). Некоторые недовольны приемником. В первую очередь эти отзывы и останавливают покупку "этих устройств". А нафигация у меня и в смартфоне есть. Хватает, так как использую редко.

Кстати проводов в салоне нет - плеер в подлокотнике живет, там же и гнездо AUX расположено.
28.07.11 - 09:23 #4465291
bond
посетители



Из всего вышеперечисленного встречал претензии только к мощности приемника. Про смартфон - именно то, о чем говорил.

PS: по тех. характеристикам багажники у РАВ и х-трейл одинаковые - по 410л
28.07.11 - 09:26 #4465296
cowbell
посетители



QUOTE
PS: по тех. характеристикам багажники у РАВ и х-трейл одинаковые - по 410л

та не, неможет быть :huh: визульно багажник хитрилы мне показался чуть поболе чем у меня. а получается меньше чем в кроссере - 441/510 сиденьями 2 ряда максимально назад / максимально вперед?
QUOTE
приобрел МП3 плеер и подключил его на вход AUX. Заодно и и позапихивал в него музыки, но не МП3, а wav'ы CD качества

чота не совсем понял логику. а разве нельзя слушать вавки на штатной голове? она ж вроде как мп3 не проигрывала, а сиди-диски то читает? :huh:
28.07.11 - 09:38 #4465332
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 28.07.11 - 10:26)
PS: по тех. характеристикам багажники у РАВ и х-трейл одинаковые - по 410л


Икс:
QUOTE
Объем багажного отделения (VDA) л.......603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)     
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) л.......1773    


С собой приходится возить некоторые вещи типа "набора юного автомобилиста" и какие-нибудь другие нужные причиндалы типа аптечек. Все это помещается со свистом в выдвижные ящики багажника и все 479л полезного объема остаются готовы к приему багажа. Очень удобно. Хотя более важный для меня параметр это именно максимальный объем, 1773 л.

То бишь 410л vs 603л.
28.07.11 - 09:44 #4465342
AleksT
посетители



QUOTE
спорно.

Ну, я ж написал что деление условное конечно. У БТР тоже полностью независимая подвеска, правда без резиновых пыльников.
QUOTE
что дает неразрезной мост?

Для ДЛИТЕЛЬНОЙ эксплуатации в условиях бездорожья дает отсутствие многочисленных легкоповреждаемых резиновых чехлов/пыльников ШРУСОВ/шаровых/рулевых тяг.... Кроме того, независимая подвеска сильно ограничивает возможности дальнейшей подготовки автомобиля к бездорожью, лифтовать ее значительно сложнее. Даже если просто на нее поставить более крупные колеса нарушается все кинематика работы подвески. Для ЭПИЗОДИЧЕСКИХ вылазов в легкое бездорожье это конечно большого значения не имеет.
QUOTE
можно ли классический Хаммер не считать полноценным внедорожником, если у него впереди независимая подвеска?

Сзади кстати тоже. А вообще для серьёзного бездорожья (особенно нашего) эта машина подходит очень ограниченно, больше чтоб по пустыням погонять.
28.07.11 - 09:47 #4465347
vic
автофорумцы



билять началось :angry:
28.07.11 - 09:55 #4465368
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос