главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
ALEX R
посетители



По теме: ездил на дизельном 4007 с коробкой-аналогом DSG- не впечатлил, единственное что радует пожалуй это простор в салоне и расход топлива, но 1400000- многа имхо... Неплохой вариант сх7- сейчас кстати на рынок выходит версия с мотором на 167 лосей и передним приводом- http://auto.lenta.ru/news/2011/03/09/mazdacx/. Ездил и на новом спортеже- довольно комфортно, управляемость вялая конечно и двигатель с ленцой,но вариант не плохой, тем более выглядит он хорошо да и гарантия 5 лет... Свое предпочтение отдал бы продукции VAG - тигуан на порядок интереснее рава, а если не отталкивает внешность ети- то еще лучше, так как цена по сравнению с тигуаном меньше при том, что они технически идентичны.
12.03.11 - 15:18 #4180361
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (ALEX R @ 12.03.11 - 16:18)
Ездил и на новом спортеже- довольно комфортно, управляемость вялая конечно и двигатель с ленцой,но вариант не плохой, тем более выглядит он хорошо да и гарантия 5 лет...

Большинство тестов хвалит дизельный вариант. Благодаря тяги на низах он более отзывчивый и нет провалов как на бензине (это касается версий с АКПП).

QUOTE
Свое предпочтение отдал бы продукции VAG - тигуан на порядок интереснее рава, а если не отталкивает внешность ети- то еще лучше, так как цена по сравнению с тигуаном меньше при том, что они технически идентичны.

Кстати да, "Снежный человек" от Шкоды, то же интересный вариант. И багажник у него поболе.
12.03.11 - 19:04 #4180678
KNV
засранцы



QUOTE (ALEX R @ 12.03.11 - 15:18)
По теме: ездил на дизельном 4007 с коробкой-аналогом DSG- не впечатлил

А что за модель? Я что-то ничего не слышал про роботы с двумя сцеплениями ни у французов, ни у японцев.

McDuck
QUOTE
Кстати да, "Снежный человек" от Шкоды, то же интересный вариант. И багажник у него поболе.

В Краснодаре рассматривал довольно плотно эту самую Йети. Машина сравнительно не большая, багажник не впечатляет (меня во всяком случае). Нормальная цена только у простых комплектаций, нет АКПП с 4WD. Если машину нафаршировать нормально, то ценник становится просто конский - в эти деньги уже помещаются и X-Trail, и XL.
Сегодня полазил по Трейлу. Багажник - то, что надо, внушает. У XL ощутимо поменьше, хотя в литровом исчислении этого не видно. Много полезного места крадут сидушки сложенных задних сидений и выпирающие в багажник колесные арки. У Трейла и сидушки как-то лучше прячутся, и арки не так выпучены. Не понравился звук в салоне заведенного двигателя - пока он в режиме прогрева, что он заведен точно не забудешь. Видимо, тест-драйв нужон, на ходу все это послушать.
12.03.11 - 19:45 #4180738
Бато Ботусимо
посетители



Тут дизель многие хвалят. А нет ли каких-то скрытых проблем? С заправками во всяких глухоманях, например. За границей.
А преимущества дизеля?
12.03.11 - 19:56 #4180758
vanb
посетители



еще есть форд куга и хонда срв
12.03.11 - 20:25 #4180791
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (vanb @ 12.03.11 - 20:25)
еще есть форд куга и хонда срв

первый - урод, имхо.
12.03.11 - 20:35 #4180807
Chupacabra
посетители



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 12.03.11 - 20:35)
QUOTE (vanb @ 12.03.11 - 20:25)
еще есть форд куга и хонда срв

первый - урод, имхо.

+++++
А еще есть Рено КАЛеОС!!!! Это вапще пипец машин. Где Рено берет таких жопоруких дезайнеров???
12.03.11 - 20:42 #4180825
vic
автофорумцы



Crv хороший 2.5.....Но судя по кол-ву на дороге аутов больше.
12.03.11 - 20:53 #4180846
ALEX R
посетители



QUOTE (KNV @ 12.03.11 - 19:45)
QUOTE (ALEX R @ 12.03.11 - 15:18)
По теме: ездил на дизельном 4007 с коробкой-аналогом DSG- не впечатлил

А что за модель? Я что-то ничего не слышал про роботы с двумя сцеплениями ни у французов, ни у японцев.

McDuck
QUOTE
Кстати да, "Снежный человек" от Шкоды, то же интересный вариант. И багажник у него поболе.

В Краснодаре рассматривал довольно плотно эту самую Йети. Машина сравнительно не большая, багажник не впечатляет (меня во всяком случае). Нормальная цена только у простых комплектаций, нет АКПП с 4WD. Если машину нафаршировать нормально, то ценник становится просто конский - в эти деньги уже помещаются и X-Trail, и XL.
Сегодня полазил по Трейлу. Багажник - то, что надо, внушает. У XL ощутимо поменьше, хотя в литровом исчислении этого не видно. Много полезного места крадут сидушки сложенных задних сидений и выпирающие в багажник колесные арки. У Трейла и сидушки как-то лучше прячутся, и арки не так выпучены. Не понравился звук в салоне заведенного двигателя - пока он в режиме прогрева, что он заведен точно не забудешь. Видимо, тест-драйв нужон, на ходу все это послушать.

Дизель 2.2 + робот с 2мя сцеплениями, французы представили эту модификацию года полтора назад... Такой же тандем есть и у с-кроссера, а на ауте нету. На мицах 2сцепления идет только на эволюшене. Кста, сборка у новых 4007 - Калуга ;) По поводу ети- за 699 тыщь шкода предлогает кроссовер, что весьма неплохо, т.к. конкуренты за ту же сумму предлагают гольф класс, близок по цене кашкай но он дороже... Есть ети связка 2.0 тди(дизель)+DSG в базе очень богато укомплектованный и на полном приводе кстати, за 1119000 кажись, так вот на рынке это самый дешевый дизельный кроссовер... Тандем из этого мотора и коробки лично мне очень нравиться и проходимость у ети весьма недурная оказалась- читал совсем недавно ездовую презентацию этой модели- трасса внедорожная была весьма серьезна. По поводу куги- имхо хорош вариант 2.5 турбо 200 лошадей+автомат- пуляет будь здоров, при том после чип-тюнинга легко выдаст 235-240 л.с. Хонда СРВ- имхо не нра... Можно вспомнить еще про субару, но это уж совсем на любителя...
12.03.11 - 20:58 #4180863
cowbell
посетители



QUOTE
А про Мицу говорят, что "нам не надо женской писи, трахаемся с Мицубиси". Думаю эта поговорка не лишена смысла...

или как вариант "купил ниссан, ибись с ним сам" ))) тоже люди говорят )

QUOTE
КНВ, как у Митцов с полным приводом я не знаю, но на Х-Трейле видел такой переключатель небольшой, рядом с рычагом КПП, который позволяет выбирать между 2WD и двумя режимами 4WD...

на ауте есть трехзонный переключатель 2вд/4вд/лок, я об этом говорил. на локе выгреб на подъем из сугроба по бампер влегкую, практически без пробуксовок. меня впечатлило если честно. по жиже еще не пробовал, незнаю...
сегодня без лишних проблем поместился средний обеденный стол на четыре персоны из икеи (помимо остальной мелочи) и четыре пассажира. думал не влезут )) ан нет все уместилось )) на французах в отличие от аута имеется так же третий ряд сидений, на которое гипотетически можно расположить двоих детей. лично мне эти сиденья нах не впали, лучше бы под полом была ниша для мелочевки, но на форумах пишут что нет нет выручает, даже взрослого туда запихнуть получалось ))
из минусов, жестковатая подвеска, мелкие шерховатости хавает, не смертельно конечно, но на ланцере было мягче)) говорят на 16" дисках помягче немного, незнаю, у меня р18. на трассе на скорости уже ничего не чувствуется, идет как утюг, уверенно и ровно.
по пластику нареканий нет, в панелях ничего не сверчит, дизайн панели такой же как в ланцере Х, все знакомо, убогим не кажется, привык наверное.
расход при 2,4 двиг, 170 лс - по городу получается в среднем 14-15 л/100км, по трассе 10-11 л/100км, стабильно.
12.03.11 - 23:13 #4181218
KNV
засранцы



QUOTE (cowbell @ 12.03.11 - 23:13)
на ауте есть трехзонный переключатель 2вд/4вд/лок, я об этом говорил.

Дык говорил, а работает-то он как?
У Трейла это есть, называется 2WD/AUTO/LOCK. По не проверенным данным работает так: 2WD - усе понятно, AUTO - автоматически подключается полный привод при пробуксовке на любой скорости, LOCK - полный привод с блокировками до 40 км/ч.

зы: фары в рейлингах - это жесть. :D Ксенонщиков с трассы скидывать?
12.03.11 - 23:26 #4181260
cowbell
посетители



да так же и работает.
передний привод,
полный - 90% на перед, 10% назад ну и более при пробуксовках,
и честный полный, гребут обе оси одинаково.
12.03.11 - 23:29 #4181273
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (vic @ 12.03.11 - 16:10)
Витара -реально рыбацкая но на трассе не того.

В смысле на трассе не того?
2 литра конечно маловато, но вот катался я на 3.2 литра V6 - вот та едет от души! Но и денег надо поболее конечно и на покупку и транспортный налог

Ну а по по проходимости в этом классе самый лучший авто имхо
13.03.11 - 00:35 #4181501
Chupacabra
посетители



проходимость? ну тогда pajero sport дизельный вам поможет... другой класс? да, но цена сопоставимая... а у бордюра парковаться в Москве или Питере, так и Какашки хватит...
13.03.11 - 00:48 #4181530
kulak
автофорумцы



QUOTE (Chupacabra @ 12.03.11 - 21:42)
QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 12.03.11 - 20:35)
QUOTE (vanb @ 12.03.11 - 20:25)
еще есть форд куга и хонда срв

первый - урод, имхо.

+++++
А еще есть Рено КАЛеОС!!!! Это вапще пипец машин. Где Рено берет таких жопоруких дезайнеров???

кстати сделан на базе хтреела ;)
13.03.11 - 08:18 #4181797
kerosin
автофорумцы



автор, осенью обещают новое поколение Аутлендера.
Российская премьера - на августовском автосалоне в Москве.

p.s. Хотя, с этими катаклизмами...хз, че теперь будет.
13.03.11 - 11:54 #4182161
mr. engineer
автофорумцы



все выше перечисленное, кроме Витарки - простые переднеприводные универсалы с подключаемым при пробуксовке задним приводом (у Сеата вроде наоборот). когда выбирал себе машину, долго копался в инете на форумах, и в итоге выбор пал на Витарку. единственная модель с постоянным полным приводом в данном ценовом сегменте. уже испытывал ее на песках Анапы, без всякого подключения понижайки и блокировки прет как танк. ей бы клиренс еще сантиметра на 4 увеличить.
13.03.11 - 11:54 #4182163
cowbell
посетители



незнаю как автору, мне постоянный полный не нужен вовсе ибо основное время провожу на асфальте. а для вылазок на рыбалки и прочие какахи сгодится любая из перечисленных машин. просто дело вкуса, кому че больше нравится.
13.03.11 - 12:03 #4182185
kulak
автофорумцы



витарка по комфорту слабоватая
13.03.11 - 12:07 #4182200
triton23
автофорумцы



все ничитал....
смотрел паркетники...
если в говна не лазить, лучший вариант хонда срв!(комфорт, не страшная, "не ламаица", много места)
если лазить, ниссан хтрэил....(плюс огромный багажник)
гранд витара-"уазик"
13.03.11 - 12:08 #4182204
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос