главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 [297] 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
Мойша Бескозыркин
посетители



а тойота гайки не докрутила. отжишь. и глушитель свистит.
24.09.12 - 12:30 #5225551
bond
посетители



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 24.09.12 - 13:30)
а тойота гайки не докрутила. отжишь. и глушитель свистит.

для устранения неполадки будет необходимо 81 700 владельцам кроссоверов RAV4, произведенных с ноября 2005-го по август 2010-го годов.

то есть, эта гайка с 2005 года была недокручена, а в 2012 спохватились, что ее докрутить надо. Через 7 лет. браво! :D
24.09.12 - 12:32 #5225554
Мойша Бескозыркин
посетители



бонд, ты вот что лучше скажи - что у рав4 входит в то-1 и сколько за него тавота денег берет?
24.09.12 - 13:27 #5225650
bond
посетители



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 24.09.12 - 14:27)
бонд, ты вот что лучше скажи - что у рав4 входит в то-1 и сколько за него тавота денег берет?

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/service.tmex

обходится почти в 6000, если нет охоты покупать собственное масло. Конкретно по статьям - счет дома, увы.
24.09.12 - 13:33 #5225658
DESIRE
посетители



спасибо,бонт :unsure: хоть колёса на 4вд не скользят по дороге,как у коптивы :blink:
24.09.12 - 16:25 #5225883
triton23
автофорумцы



можно ли со 2ой на атамати трогаться? к примеру в гололёд.
24.09.12 - 16:41 #5225914
Аэртон
волшебник
автофорумцы



нужно , тритоха, нужно. Хотя если есть ESP . то она не даст колесам буксовать ...

и ваще те бухать положено сегодня, а не по передачи спрашивать. B)
24.09.12 - 16:55 #5225932
bond
посетители



QUOTE (DESIRE @ 24.09.12 - 17:25)
спасибо,бонт  :unsure: хоть колёса на 4вд не скользят по дороге,как у коптивы  :blink:

зиму отъездил на летней резине. по 13 микрорайону, по ледяным колеям. жесть.

тут пару недель назад бросались фотками манометров. Где его лучше купить? простенький, но чтобы более или менее точно показывал.
Накачиваю колеса на одной шиномонтажке, показывает 2кг, на другой - 3кг. это какой-то ахтунг :(
24.09.12 - 20:04 #5226117
А.В.В.
посетители



У Шатуна помощи попроси, он и тебе датчики в шины закажет.. А то хихикать все горазды, а вещь та нужная.....ну пока не найдёшь правильный манометр.
24.09.12 - 21:53 #5226278
Doctor
автофорумцы



QUOTE (bond @ 24.09.12 - 21:04)
QUOTE (DESIRE @ 24.09.12 - 17:25)
спасибо,бонт  :unsure: хоть колёса на 4вд не скользят по дороге,как у коптивы  :blink:

зиму отъездил на летней резине. по 13 микрорайону, по ледяным колеям. жесть.

тут пару недель назад бросались фотками манометров. Где его лучше купить? простенький, но чтобы более или менее точно показывал.
Накачиваю колеса на одной шиномонтажке, показывает 2кг, на другой - 3кг. это какой-то ахтунг :(

У меня пару лет назад после недолгого просмотра тестов (оказывается и такие в журналах типа За Рулем бывают) покупка простенького манометра превратилась в покупку компрессора Беркут R17. Получилось дороже (по тем временам на волгоградке манометр стоил от 200 до 600 рублей, а такой компрессор - 2200-2500), зато судя по тем же (или другим) тестам манометр на этом компрессоре более-менее точный и от шиномонтажек больше не завишу :)
24.09.12 - 21:55 #5226283
bond
посетители



QUOTE (А.В.В. @ 24.09.12 - 22:53)
У Шатуна помощи попроси, он и тебе датчики в шины закажет.. А то хихикать все горазды, а вещь та нужная.....ну пока не найдёшь правильный манометр.

у меня балалайки нет, чтобы показания тех датчиков выводить. :(
QUOTE
(по тем временам на волгоградке манометр стоил от 200 до 600 рублей, а такой компрессор - 2200-2500

фига се... мне бы рублей за 100 :(
Про компрессор думал, но это дело будущего.
24.09.12 - 21:59 #5226289
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 24.09.12 - 21:04)
Накачиваю колеса на одной шиномонтажке, показывает 2кг, на другой - 3кг. это какой-то ахтунг :(

А ты ващще-то давление в колесьях измерять умеешь? >:| Не меряй когда попало, оно будет всегда разное. Приходи на стоянку и на отстоявшейся машине меряй.

Я в субботу сподобился давление померять (все лето не мерял) - по 0,1-0,2 бар добил в колеса.
24.09.12 - 22:00 #5226295
bond
посетители



QUOTE
Не меряй когда попало, оно будет всегда разное

на кило отличаться? ага. рассказывай
24.09.12 - 22:13 #5226304
Шатун
модэры



QUOTE (bond @ 24.09.12 - 23:13)

на кило отличаться? ага. рассказывай

на палтара, если вдрук не азод в калесах.. по 200р фкалисо накачаюд.
QUOTE
у меня балалайки нет, чтобы показания тех датчиков выводить.

от жешь.. :angry: показывал жи картинки с икранчиками...
24.09.12 - 23:17 #5226382
triton23
автофорумцы



на роснефте "подсолнух" при въезде в гелен., накачал ихним маномитрам "смесь из инертных газов", с запахам кулубники.
вчерась, дай думаю кампресорком проверю, брал его в 2008г.(названия нипомню), в общем перед 2,0
зад и того меньше 1,8-1,5

а накачивал 2 месяца назад по 2,4.
типерь езжу как на табуретке :(
бонд выбирай маномитр :angry:
25.09.12 - 02:29 #5226456
bond
посетители



спасибо. насоветовали. поеду в ленту, куплю китай
25.09.12 - 07:34 #5226505
Doctor
автофорумцы



QUOTE (bond @ 24.09.12 - 22:59)
QUOTE (А.В.В. @ 24.09.12 - 22:53)
У Шатуна помощи попроси, он и тебе датчики в шины закажет.. А то хихикать все горазды, а вещь та нужная.....ну пока не найдёшь правильный манометр.

у меня балалайки нет, чтобы показания тех датчиков выводить. :(
QUOTE
(по тем временам на волгоградке манометр стоил от 200 до 600 рублей, а такой компрессор - 2200-2500

фига се... мне бы рублей за 100 :(
Про компрессор думал, но это дело будущего.

Я тоже думал-думал купить для начала простой манометр, а потом взял и купил компрессор.

QUOTE
Не меряй когда попало, оно будет всегда разное. Приходи на стоянку и на отстоявшейся машине меряй.

Не знаю как там у Тойоты, но Ниссан об этом в мануале пишет одним из первых пунктов в разделе про шины. Я за пару дней перед ТО2 шины подкачал до 2,3 как мануал и табличка в проеме водительской двери предписывает, так на "горячую" деятели у ОД померяли и стравили до тех же 2,3 (но на горячую). Пришлось следующим утром восстанавливать статус кво с реальных 2,1, которые показал манометр на компрессоре.

QUOTE
Я в субботу сподобился давление померять (все лето не мерял) - по 0,1-0,2 бар добил в колеса

Аналогично, но я с апреля не мерял :)
25.09.12 - 08:02 #5226522
random
автофорумцы



Вообще-то, ребята, давление в колесах меряют как раз на прогретой покрышке.

Потому что зимой на холодную оно реально падает, вы докачиваете "как положено" выезжаете, колесо прогревается, и там уже не "как положено", а на дохрена больше.

В Америке это самая распространенная причина разрыва покрышки на автомобиле - колесо накачанное на холодную при прогреве испытывает повышенные нагрузки из-за повышенного давления.
25.09.12 - 08:55 #5226588
KNV
засранцы



QUOTE (random @ 25.09.12 - 09:55)
Потому что зимой на холодную оно реально падает, вы докачиваете "как положено" выезжаете, колесо прогревается, и там уже не "как положено", а на дохрена больше.

Да ну, поболее конечно, но не "дохрена". Если конечно у тебя половина колеса конденсатом не залита, а ты поехал на гоночный трек круги мотать.

зы: производитель нам пишет, какое давление должно быть на остывшей резине - так и делаем, рост температуры уже учтен.
25.09.12 - 09:02 #5226601
Doctor
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 25.09.12 - 10:02)
QUOTE (random @ 25.09.12 - 09:55)
Потому что зимой на холодную оно реально падает, вы докачиваете "как положено" выезжаете, колесо прогревается, и там уже не "как положено", а на дохрена больше.

Да ну, поболее конечно, но не "дохрена". Если конечно у тебя половина колеса конденсатом не залита, а ты поехал на гоночный трек круги мотать.

зы: производитель нам пишет, какое давление должно быть на остывшей резине - так и делаем, рост температуры уже учтен.

:hshk:
25.09.12 - 09:07 #5226615
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 [297] 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос