главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 [296] 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
random
автофорумцы



Прекрасно, т.е. по твоему, о великий продаван автомобилей, у вариатора нет диапазона передаточных отношений? Прекрасно...

23.09.12 - 20:35 #5224770
KNV
засранцы



QUOTE (random @ 23.09.12 - 21:03)
Да есть, то он есть, но меня больше интересовало какое при этом получается передаточное отношение на первой передаче.

К сожалению на официальных сайтах мало технических подробностей.

Есть только любительская инфа:
QUOTE
Передаточное число главной передачи у механики 2,5 4,428 (число зубьев шестерен 62/14), 1 передача К=3,727 ( число зубьев шестерен 41/11, коробка одинаковая на 2,0 и 2,5)

CVT 2,5 главная передача 5,798 на 2,5 (на 2,0 6,466) , вариаторы одинаковые на 2,0 и 2,5 , диапазон 2,349-0,394. На самой низкой передаче К=2,349


Но это видимо не совсем то, что тебя интересует. Вариатор за счет гидротрансформатора может передавать момент очень плавно и сравнительно безболезненно. Перегреем - остудим и снова в бой. В таких же условиях сцепление у МКПП можно спалить безвозвратно, ведь движки оборотистые и для развития приемлемого момента их надо прилично крутить. А сцепление в кроссовках (и Иксе в частности) далеко не "джиперское", такое насилие не любит. Не даром в России Иксы 2,5л на механике вообще не продаются.
23.09.12 - 23:24 #5224969
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (random @ 23.09.12 - 21:35)
Прекрасно, т.е. по твоему, о великий продаван автомобилей, у вариатора нет диапазона передаточных отношений? Прекрасно...

:D
KNV уже написал, одно дело главное передача как величина постоянная, другое дело 1,2,3 и далее , на вариаторе, это всего лишь настройки блока управления,которые будут давать алгоритм работы шкивам, что б машина ехала с той или иной тягой, как таковых передаточных чисел, то есть валов с шестернями в вариаторе ведь нет. вот о чем я.
24.09.12 - 07:00 #5225058
bond
посетители



Передаточные числа это вовсе не "валы с шестернями", это оно и есть - на входе и на выходе цыферки

Кстати, вот это о чем (слева вариатор)?

(IMG:http://s017.radikal.ru/i405/1209/52/0603798ba2a1.jpg)
24.09.12 - 07:56 #5225099
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
вариатор CVT не имеет привычных нам фиксированных передач. Вариатор сам автоматически определяет передаточное число («передачу»), наиболее подходящее для данного момента езды и делает это постоянно, непрерывно. Что такое передаточное число? Официально, передаточное число - это отношение, скорости вращения двигателя к скорости вращения колес. А если проще, то это определенное значение (передача: 1-ая, 2-ая или 5-ая), которое мы выбираем, включая ту или иную передачу, двигаясь на автомобиле. Если понять этот момент, то все остальное покажется очень простым. Вообще, зачем нужна коробка передач? Для того, чтобы автомобиль с постоянными оборотами двигателя, мог двигаться с разной скоростью. То есть, переключая передачу, мы всегда меняли передаточное число. Дек вот вариатор CVT делает это каждую секунду пока вы в движении, сам руководствуясь многими данными: скоростью движения, оборотами двигателя и тем как сильно вы нажали педаль «газа». Как это достигается, разберем позже. Получаем, что вариатор не имеет фиксированных передач, как раньше в виде множества пар шестеренок разного размера, а значит, не имеет рывков и четко выделенных ступеней при разгоне.
24.09.12 - 09:23 #5225225
bond
посетители



Аэртон
перестань гнать пургу и постить цитаты, которые подтверждают, что ты гонишь пургу :)
QUOTE
Что такое передаточное число? Официально, передаточное число - это отношение, скорости вращения двигателя к скорости вращения колес

ну? Почему на машине с вариатором его не будет?
или ты читаешь только
QUOTE
А если проще, то

Дык, это ж для девочек, наверное.
24.09.12 - 09:27 #5225230
random
автофорумцы



О, вот это интересно! Неожиданная инфа!

Удивляет большое число главной передачи на кроссовках, видимо связанно действительно с тем, что движки более оборотистые. У меня на Л200 главная передача 1:4,1.
24.09.12 - 09:28 #5225231
KNV
засранцы



QUOTE (Аэртон @ 24.09.12 - 10:23)
QUOTE
вариатор CVT не имеет привычных нам фиксированных передач. Вариатор сам автоматически определяет передаточное число («передачу»), наиболее подходящее для данного момента езды и делает это постоянно, непрерывно. Что такое передаточное число? Официально, передаточное число - это отношение, скорости вращения двигателя к скорости вращения колес. А если проще, то это определенное значение (передача: 1-ая, 2-ая или 5-ая), которое мы выбираем, включая ту или иную передачу, двигаясь на автомобиле. Если понять этот момент, то все остальное покажется очень простым. Вообще, зачем нужна коробка передач? Для того, чтобы автомобиль с постоянными оборотами двигателя, мог двигаться с разной скоростью. То есть, переключая передачу, мы всегда меняли передаточное число. Дек вот вариатор CVT делает это каждую секунду пока вы в движении, сам руководствуясь многими данными: скоростью движения, оборотами двигателя и тем как сильно вы нажали педаль «газа». Как это достигается, разберем позже. Получаем, что вариатор не имеет фиксированных передач, как раньше в виде множества пар шестеренок разного размера, а значит, не имеет рывков и четко выделенных ступеней при разгоне.

КО у нас в гостях? :D Как и чем колесы качать мануала нет? :D

random
QUOTE
Удивляет большое число главной передачи на кроссовках, видимо связанно действительно с тем, что движки более оборотистые. У меня на Л200 главная передача 1:4,1

У тебя же дизель, тут совсем все по другому. А на многих кроссовках еще и вариаторы стоят, тоже наверное есть особенности. Кстати на двигателях 2,0 главная передача больше - спецы говорят, что в схожих условиях вариатор нагружен меньше, чем на 2,5(2,4)литра.
24.09.12 - 09:29 #5225236
bond
посетители



QUOTE (random @ 24.09.12 - 10:28)
О, вот это интересно! Неожиданная инфа!

Это с одного суперсекретного сайта, срывающего покровы. Рекомендую: http://toyota.ru
:D

поскольку там всякий флеш и прочая динамика, из-за которой нормальной ссылки нельзя дать, нужно выбрать машину, кликнуть по "характеристики", выбрать тип движка и трансмиссии (если есть варианты) и смотреть раздел "трансмиссия".
24.09.12 - 09:32 #5225238
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
но меня больше интересовало какое при этом получается передаточное отношение на первой передаче.

вот с чего разговор пошел.
я ж и грю, что нет ни какого постоянного передаточного отношения на 1-передаче, ибо нет первой передачи у вариатора.
начали тут обзываться сразу....
<_<
24.09.12 - 09:39 #5225253
random
автофорумцы



QUOTE (bond @ 24.09.12 - 09:32)
QUOTE (random @ 24.09.12 - 10:28)
О, вот это интересно! Неожиданная инфа!

Это с одного суперсекретного сайта, срывающего покровы. Рекомендую: http://toyota.ru
:D

поскольку там всякий флеш и прочая динамика, из-за которой нормальной ссылки нельзя дать, нужно выбрать машину, кликнуть по "характеристики", выбрать тип движка и трансмиссии (если есть варианты) и смотреть раздел "трансмиссия".

:D :D :D
24.09.12 - 09:42 #5225262
bond
посетители



Аэртон
я прочитал эти слова так: "какое будет передаточное отношение (диапазон) в то время, когда вариатор принудительно включен в режим "1 передача". Думаю, это ближе к тому, о чем был на самом деле вопрос.

Кстати про тигуаны. До сих пор выскакивает проблема с рулевым управлением, несмотря на заверения, что все пофиксено:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=323455&postcount=1255

Клинящий руль, это вам не почти неслышный свист. Вообще, покопавшись по форуму тигуана, был в легком шоке. проблемы рафика стали такими мелкими и смешными.

24.09.12 - 09:42 #5225263
DESIRE
посетители



бонд,а каково нам,ниссановодам жить без твоих проблем??? :unsure:
24.09.12 - 11:25 #5225370
Sable
автофорумцы



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 23.09.12 - 20:51)
QUOTE (bond @ 23.09.12 - 20:47)
по-моему, на всех машинах с вариатором есть "ручной" режим

я бы уточнил - на всех современных. на древних хондасивиках и хр-в, что уже были с вариками, и менее древних лансерах 9 поколения с кривым рулем ручного режима не было.

мицу ставит варики Invec III CVT с ручным режимом на лансеры с моторами 1,5 (редко) и 1,8 (почти все кроме некоторых комплектух у седанов) с 2000 года ;)
у меня был варик, отстой имхо (может у мицу тока так, пробовал тока мицевые и хондовые варики) поменял на акпп 4 ступ invec-II с ручным режимом.
нет надежности (по сравнению с классическим гидромех АКПП), тупой разгон с места (электроника по сути бережет коробку) но зато потери на трансмиссии меньше + разгон равномерный и нет потери на переключениях (нет самых переключений - это типа комфорт <_< но тут для кого как, мне их не хватало допустим, едешь как в тролейбусе), на ходу очень живой (на оборотах).
24.09.12 - 11:26 #5225371
bond
посетители



QUOTE (DESIRE @ 24.09.12 - 12:25)
бонд,а каково нам,ниссановодам жить без твоих проблем??? :unsure:

а какие у меня проблемы?
24.09.12 - 12:09 #5225488
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (Sable @ 24.09.12 - 12:26)
QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 23.09.12 - 20:51)
QUOTE (bond @ 23.09.12 - 20:47)
по-моему, на всех машинах с вариатором есть "ручной" режим

я бы уточнил - на всех современных. на древних хондасивиках и хр-в, что уже были с вариками, и менее древних лансерах 9 поколения с кривым рулем ручного режима не было.

мицу ставит варики Invec III CVT с ручным режимом на лансеры с моторами 1,5 (редко) и 1,8 (почти все кроме некоторых комплектух у седанов) с 2000 года ;)
у меня был варик, отстой имхо (может у мицу тока так, пробовал тока мицевые и хондовые варики) поменял на акпп 4 ступ invec-II с ручным режимом.
нет надежности (по сравнению с классическим гидромех АКПП), тупой разгон с места (электроника по сути бережет коробку) но зато потери на трансмиссии меньше + разгон равномерный и нет потери на переключениях (нет самых переключений - это типа комфорт <_< но тут для кого как, мне их не хватало допустим, едешь как в тролейбусе), на ходу очень живой (на оборотах).

дык я про лансер седан и говорю :)
24.09.12 - 12:12 #5225501
DESIRE
посетители



свисты, скрипы :unsure: вообщем, тоёта :'(
24.09.12 - 12:16 #5225515
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (DESIRE @ 24.09.12 - 13:16)
свисты, скрипы :unsure: вообщем, тоёта :'(

бро, ждем выпуск новой модели toyota priora вместо каролы?
24.09.12 - 12:17 #5225519
bond
посетители



QUOTE (DESIRE @ 24.09.12 - 13:16)
свисты, скрипы :unsure: вообщем, тоёта  :'(
24.09.12 - 12:28 #5225545
Sable
автофорумцы



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 24.09.12 - 13:12)
QUOTE (Sable @ 24.09.12 - 12:26)
QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 23.09.12 - 20:51)
QUOTE (bond @ 23.09.12 - 20:47)
по-моему, на всех машинах с вариатором есть "ручной" режим

я бы уточнил - на всех современных. на древних хондасивиках и хр-в, что уже были с вариками, и менее древних лансерах 9 поколения с кривым рулем ручного режима не было.

мицу ставит варики Invec III CVT с ручным режимом на лансеры с моторами 1,5 (редко) и 1,8 (почти все кроме некоторых комплектух у седанов) с 2000 года ;)
у меня был варик, отстой имхо (может у мицу тока так, пробовал тока мицевые и хондовые варики) поменял на акпп 4 ступ invec-II с ручным режимом.
нет надежности (по сравнению с классическим гидромех АКПП), тупой разгон с места (электроника по сути бережет коробку) но зато потери на трансмиссии меньше + разгон равномерный и нет потери на переключениях (нет самых переключений - это типа комфорт <_< но тут для кого как, мне их не хватало допустим, едешь как в тролейбусе), на ходу очень живой (на оборотах).

дык я про лансер седан и говорю :)

погодь - ты гришь что ручного режима не было на древних лансерах 9, но он то был с 2000 года ;)
24.09.12 - 12:28 #5225549
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 [296] 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос