QUOTE (Аэртон @ 24.09.12 - 10:23) | QUOTE | вариатор CVT не имеет привычных нам фиксированных передач. Вариатор сам автоматически определяет передаточное число («передачу»), наиболее подходящее для данного момента езды и делает это постоянно, непрерывно. Что такое передаточное число? Официально, передаточное число - это отношение, скорости вращения двигателя к скорости вращения колес. А если проще, то это определенное значение (передача: 1-ая, 2-ая или 5-ая), которое мы выбираем, включая ту или иную передачу, двигаясь на автомобиле. Если понять этот момент, то все остальное покажется очень простым. Вообще, зачем нужна коробка передач? Для того, чтобы автомобиль с постоянными оборотами двигателя, мог двигаться с разной скоростью. То есть, переключая передачу, мы всегда меняли передаточное число. Дек вот вариатор CVT делает это каждую секунду пока вы в движении, сам руководствуясь многими данными: скоростью движения, оборотами двигателя и тем как сильно вы нажали педаль «газа». Как это достигается, разберем позже. Получаем, что вариатор не имеет фиксированных передач, как раньше в виде множества пар шестеренок разного размера, а значит, не имеет рывков и четко выделенных ступеней при разгоне. |
|
КО у нас в гостях? :D Как и чем колесы качать мануала нет? :D
random
QUOTE | Удивляет большое число главной передачи на кроссовках, видимо связанно действительно с тем, что движки более оборотистые. У меня на Л200 главная передача 1:4,1 |
У тебя же дизель, тут совсем все по другому. А на многих кроссовках еще и вариаторы стоят, тоже наверное есть особенности. Кстати на двигателях 2,0 главная передача больше - спецы говорят, что в схожих условиях вариатор нагружен меньше, чем на 2,5(2,4)литра.
|