Ну ты знаешь, как раз скорости там не было вообще, соответственно в реально крутой подъем эта машинка взбиралась очень медленно и очевидно цепляясь за грунт, т.е. электронная имитация блокировок реально работала, в то время как обычно единственно возможным способом движения для кроссовера является движение ходом.
По поводу Фольксваген офроад экспириенс - трасса то одна, кроссовая мотоциклетная в районе Орленка, там в прошлом году Тойота проводила аналогичное мероприятие, инструктора кстати тоже одни и те же, из НАМИ. Так вот, тойотовцы зассали пускать на отдельные участки с крутыми спусками и подъемами даже Прадо и ТЛК200, уж не говоря про Рав4, а у Фольца по этим участкам ползал Тигуан, вроде как не внедорожник, а простой кроссовок. И надо сказать очень приятно ползал, я даже от него больше удовольствия получил, чем от Туарега. Кстати ничего у него не перегревалось. |