главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 [295] 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
triton23
автофорумцы



так там жи и антибукс должин быть, а чиго ана буксует? с визгам!!
*пантуюсь
22.09.12 - 16:20 #5223388
crool
автозасранец
автофорумцы



наверна паашипки очень мощний матор поставили! Ну или ты араджян :(
22.09.12 - 16:37 #5223404
Mboro
посетители



Тритон ат страха сам визжит паходу, а думает на машину :ph34r:
22.09.12 - 16:44 #5223415
А.В.В.
посетители



Ачкун штоле?
22.09.12 - 16:53 #5223429
KNV
засранцы



Ну вот купил Тритоша порося... <_< Полного привода нет, ЕСР не работает. :(

Уверен, у Дизаи колесья не проскальзывают! :)
22.09.12 - 17:15 #5223454
triton23
автофорумцы



МашЫна зверь! :D
22.09.12 - 17:53 #5223470
random
автофорумцы



Сегодня был на Volkswagen Off Road expirience.
Катался по бездорожью на Туареге, Тигуане. По асфальту на Пассате АллТрак.

Очень удивился внедорожным возможностям Тигуана. Учитывая раскисшую грунтовку - ехал он очень достойно и совсем неожидано для кроссовера. Думаю, что не последнюю роль в этом сыграла резина - Континенталь Кросс Контакт. Очень понравилась она и на Туареге.

Самые приятные ощущения подарил Alltrack - офигенный 2х литровый двигатель в 211 настоящих немецких лошадей + постоянный полный привод подарили массу положительных эмоций.
Жаль, что его не было на внедорожной трассе. Думаю, что он и там выступил бы достойно.
Теперь это еще одна машина в моем потенциальном wish list.
22.09.12 - 22:26 #5223762
KNV
засранцы



QUOTE (random @ 22.09.12 - 23:26)
Думаю, что не последнюю роль в этом сыграла резина - Континенталь Кросс Контакт.

Скорее главную роль. ;) Зиму откатал на Континенталь Кросс Контакт Викинг - резина просто супер. Один недостаток - цена. :(
22.09.12 - 22:48 #5223784
random
автофорумцы



Интересно, как она по ходимости, та которая АТ.

Кстати говоря, думаю что не последнюю роль сыграл оффроуд пакет на Тигуане :)
23.09.12 - 08:39 #5223972
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Очень удивился внедорожным возможностям Тигуана. Учитывая раскисшую грунтовку - ехал он очень достойно и совсем неожидано для кроссовера.

фигня.
в 2010 г. тестировал на грунтовке Тигуана, Кашкая, Рафика, икс 30 Хендэ и Киа спорта нового.
На разных колесах, и вроде бы с разными настройками полного привода по большому счету они все оказались одинаковы, +/- они все неплохо и весьма справлялись с раскисшим грунтом, глубокими лужами на скорости, то есть явно плане оффроуда ни кто не выделялся. Просто на мероприятиях а-ля Volkswagen Off Road expirience ВАС убедят разными способами что именно эта машина бесподобно ведет себя в таких условиях, где остальные небось развалятся... ;)


а да.. у Рафика вариатор перегрелся помню. Остыл пол часа и дальше ездил. B)
23.09.12 - 12:03 #5224135
random
автофорумцы



Ну ты знаешь, как раз скорости там не было вообще, соответственно в реально крутой подъем эта машинка взбиралась очень медленно и очевидно цепляясь за грунт, т.е. электронная имитация блокировок реально работала, в то время как обычно единственно возможным способом движения для кроссовера является движение ходом.

По поводу Фольксваген офроад экспириенс - трасса то одна, кроссовая мотоциклетная в районе Орленка, там в прошлом году Тойота проводила аналогичное мероприятие, инструктора кстати тоже одни и те же, из НАМИ. Так вот, тойотовцы зассали пускать на отдельные участки с крутыми спусками и подъемами даже Прадо и ТЛК200, уж не говоря про Рав4, а у Фольца по этим участкам ползал Тигуан, вроде как не внедорожник, а простой кроссовок. И надо сказать очень приятно ползал, я даже от него больше удовольствия получил, чем от Туарега. Кстати ничего у него не перегревалось.
23.09.12 - 15:24 #5224413
KNV
засранцы



QUOTE (Аэртон @ 23.09.12 - 13:03)
а да.. у Рафика вариатор перегрелся помню. Остыл пол часа и дальше ездил.  B)

Вариатор на ровном месте не перегревается. Если минут 20-30 буксовать на больших оборотах в луже грязи - тады да, перегреется. А _просто_на_ходу_ он не перегреется. Хотя и это штатный режим, описанный в мануале с указаниями, что при этом делать.

зы: в Кеслерове рыба таки есть... :ph34r:


random
QUOTE
Кстати говоря, думаю что не последнюю роль сыграл оффроуд пакет на Тигуане

ХЗ, технически Тигуан оснащен не лучше своих одноклассников. По моему мнению/опыту - для кроссовков определяющим фактором в проходимости чаще всего оказываются правильная резина и клиренс. Остальные примочки обычно не так заметны.
23.09.12 - 18:35 #5224600
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Вариатор на ровном месте не перегревается. Если минут 20-30 буксовать на больших оборотах в луже грязи

ага. ;) мы по очереди или по парам пытались заехать в очень крутую гору, скользко, с разгона, короче соревновались кто дальше заедет. авто тупо сползали вниз, но все равно мы газу газу ... так что КПП досталось.
23.09.12 - 18:42 #5224612
random
автофорумцы



KNV, скажи, а на трейле есть возможность зафиксировать, скажем так, первую передачу? И на сколько медленно при этом можно двигаться?
Просто у Тигуана первая передача очень низкая, что, естественно, хорошо на бездорожье.
23.09.12 - 18:57 #5224632
KNV
засранцы



QUOTE (random @ 23.09.12 - 19:57)
KNV, скажи, а на трейле есть возможность зафиксировать, скажем так, первую передачу? И на сколько медленно при этом можно двигаться?
Просто у Тигуана первая передача очень низкая, что, естественно, хорошо на бездорожье.

Да, на машинах с вариатором фиксируется первая передача - это или режим "L" на двигателях 2,0 или просто переходишь в режим ручного управления на движках 2,5л. Трогаться при этом можно очень медленно и аккуратно, практически как на пониженной передаче. В снегу это мне как-то не пригодилось, а вот в песке реально работает, не дает машине зарыться при трогании.
23.09.12 - 19:19 #5224666
random
автофорумцы



О, здорово!
23.09.12 - 19:26 #5224674
bond
посетители



по-моему, на всех машинах с вариатором есть "ручной" режим
23.09.12 - 19:47 #5224707
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (bond @ 23.09.12 - 20:47)
по-моему, на всех машинах с вариатором есть "ручной" режим

я бы уточнил - на всех современных. на древних хондасивиках и хр-в, что уже были с вариками, и менее древних лансерах 9 поколения с кривым рулем ручного режима не было.
23.09.12 - 19:51 #5224712
random
автофорумцы



Да есть, то он есть, но меня больше интересовало какое при этом получается передаточное отношение на первой передаче.

К сожалению на официальных сайтах мало технических подробностей.
23.09.12 - 20:03 #5224727
Аэртон
волшебник
автофорумцы



какое к черту передаточное отношение на вариаторе, на первой передаче? кпп имитирует просто работу 1-й передачи водителю на потеху...
23.09.12 - 20:24 #5224757
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 [295] 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос