QUOTE (DESIRE @ 12.09.12 - 10:01) | извинити :unsure:
квн,скажи,пож-та...на режиме 4вд авто можно гонять постоянно? |
На Авто можно ездить постоянно без ограничений. Но тока осторожно. <_< Привыкаешь к беспроблемным стартам с обочин, щебенки, пыли и прочей ерундистики и когда решаешь поездить как человек в режиме 2WD, то периодически при желании где-нибудь проскочить срываешь передние колесья в пробуксовку. Но расход луца в этом режиме на 1-2 литра больше.
В режиме 4WD с блокировкой (LOCK) не рекомендуется ездить по твердым сухим поверхностям. Это чревато повышенным износом резины и трансмиссии, ведь все колесья крутятся с одинаковой скоростью даже в поворотах и если нет проскальзывания это не есть хорошо.
cowbell
QUOTE | неправда твоя. на 40ка (или около того) выключится режим ЛОК, а АВТО, про которое спрашивал многоуважаемый пользователь дизаер, работает постоянно при любых скоростях. вродебы так :huh: |
Не совсем так, но близко. LOCK работает действительно до 40км/ч - это легко проверить в песке. Сначала машина нормально разгоняется, но после 40км/ч начинает зарываться и скорость падает.
Ну а на больших скоростях момент между осями распределяется динамически - чем больше скорость, тем меньше момента передается назад и примерно к 86 км/ч задний привод отключается совсем. Но это у всех кроссовков по разному, как и работа полного привода на малых скоростях. Например, у Икса даже на сухом асфальте в режиме АВТО при ускорении(без проскальзываний) на задний мост может передаваться до 50%, а в режиме движения без ускорения там болтается 10-15% постоянно (потому и расход чуть выше).
|