главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 [273] 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
Sable
автофорумцы



ну у турбовой в любом случае подвеска по настройкам совсем другая (сужу хотя бы по отличиям подвески по атмоайртреку/аутлендеру и турбоайру/аутлендеру первого поколения), нежели 2 атмо бенз и даже 2 литра турбодизель, ее мне тут не затестить даже у офф диллера ибо не поставляется <_<
но хотя бы атмо бенз или турбодизель можно потестить для общей картины и тут.
30.08.12 - 07:45 #5186560
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (bond @ 29.08.12 - 16:33)
я на автомате и не ездил никогда, посему мне вариатор в самый раз.

Обрати внимание на неявную разницу комплектаций (хотя, ты ж наверняка самый царский вариант брать будешь...):

Вставлю свои пять копеек. Не так давно отдавал в сервис служебного Otlender XL и в салоне как раз стоял New Outlander. Я естественно не смог пройти мимо него и... лучше бы я прошел мимо. если выразить одним словом, то это слово будет сарай в прямом смысле этого слова. Если экстерьер еще хоть как-то продуман и смотрится современно, то интерьер просто ужасен. В салоне стояла комплектация с 2-х литровым движком что-то около 1 миллиона на ткани.
Итак по порядку, водительское место еще хоть как-то продуманно и наверное даже немного удобно, хотя как я ни настраивал под себя седенье впереди все равно торчал длинный "клюв" капота, место переднего пассажира-это вообще отдельная песТня, на кой ... туда влепили два воздуховода, которые кроме как на переднего пассажира никуда больше не направляются (собственно как и воздуховоды водителя, кроме как на водителя никуда) не смог мне ответить даже менеджер, который позже по моей просьбе презентовал машину, т.е. вопрос как направлять воздух на задний ряд для меня так и остался вопросом ph34r.gif Отдельного слова заслуживает с система транформации заднего ряда сидений, про которую так много говорилось и писалось, что она стала лучше и при трасформации создает ровный пол в багажнике. И так подробнее, если кто смотрел машину живьем, то проймет про, что я пишу, система странформации следующая: нужно приподнять сидушку (ту на которую садишься пятой точкой) слегка вверх и немного в сторону переднего ряда сидений и она откидывается в перед на такой хибкой П-образной тяге, а на образовавшееся свободное пространство укладывается спинка сиденья и тут как бы должно случиться чудо и появиться просторный багажник без перепада (ступеньки) (то о чем я писалось и говорилось), но нет в той комплектации, которую смотрел этого не произошло, после транформации салона образовалась ступенька между полом багажного отделения и сложенной спинкой. На мой удивленный вопрос, как так. если должен быть ровный пол менеджер мне ответил, что в данной комплектации (напомню за почти 1 миллион рублей) в багажнике нет органайзера с ящиками, который собственно должен и ликвидировать эту ступеньку и что он (органайзер) идет в более дорогих комплектациях.
Потом меня не мало удивил тот момент, что на новой машине, которая выставленна в салоне на всеобщее обозрение была ржавчина ступичных гайках и осях (поясню на машине не были установленны или сняты калпочки ступичных гаек) и это на машине проехавшей 10-15 км??? ohmy.gif
Так же я не совсем понял зачем в колесных арках войлочное или какое-то другое покрытие (как сказал менеджер это шумоизоляция, ну да ладно пусть будет так) и что даже в топовой комплектации придется ставить локера за отдельные денньги (это со слов опять же менеджера).
Из положительного могу отметить на самом деле это высокий клиренс, достаточное место для ног пассажиров второго ряда, современный дизайн (хотя это конечно на любителя), то что есть подогрев зоны отдыха щето стеклоочистителя.
Больше для себя ничего положительного в этой машине не открыл. несомневаюсь, что она найдет своего покупателя (тем более что они уже стали появляться на дорогах).
P.S.
В завершении нашего разговора с менеджером. который презентоваал машину разговор перешел на Out Xl и я с удивлением узнал, что модель снята с производства и они распродают остатки склада, и потом с еще большим удивлением узнал (и собственно после чего машина стала мне еще менее интересна), что производство New Outlander будет перенесено из Японии в Калугу в замен снятого XL.

Прощай просторный кроссовер ценой до 1.3 млн.руб. Здраствуй непонятная тележка за туже цену :unsure:
30.08.12 - 12:08 #5186922
KNV
засранцы



QUOTE (McDuck @ 30.08.12 - 13:08)
Прощай просторный кроссовер ценой до 1.3 млн.руб. Здраствуй непонятная тележка за туже цену :unsure:

Ващще не понятно, шо и куда развивается. :( И почему нас не спрашивают. <_<
30.08.12 - 12:52 #5186978
cowbell
посетители



QUOTE
Прощай просторный кроссовер ценой до 1.3 млн.руб. Здраствуй непонятная тележка за туже цену

а шо вам таки не нравится? он разве стал меньше?
внешне мне например по нраву. гораздо лучше нынешнего джетфайта или как там его....\
неприпомню ни одной новой модели, которую бы массы приняли с распростертыми обьятиями...
камри не пошла, аут не пошел, сивик5д не пошел.
бмв5 (предыдущая) и то как появилась была названа кларксоном "страшно некрасивой"
:D
30.08.12 - 16:15 #5187298
Шатун
модэры



QUOTE (cowbell @ 30.08.12 - 17:15)

бмв5 (предыдущая) и то как появилась была названа кларксоном "страшно некрасивой"
:D

да она такая и есть :D :D

тока киа и хундай становятся красивее от модели к модели :)
30.08.12 - 19:17 #5187524
Аэртон
волшебник
автофорумцы



в том то и печаль, что пипл схавает. стерпится слюбится. раньше такого не было, если машина не нравилась она и не получала популярности. вспомните форд скорпио в 90-х например.

А этот аут будут покупать еще и хвалить и любить. <_<
30.08.12 - 19:22 #5187528
triton23
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 29.08.12 - 21:30)
QUOTE (Sable @ 29.08.12 - 18:47)
а то что подвеска короткоходная это тока гуд для меня ибо мотор будет бодрый (2.0T бенз), джиповая мягкая подвеска в данном случае будет тока во вред (большие крены в поворотах и т.д.)..

Вот тут ХЗ, как грица. Сам я на Спортике не катался, но обратил внимание на некоторые особенности. На грунтовке он сильно тормозит на кочках, ибо его сильно начинает колбасить килевая качка - плюхается мордой на ухабы (это видел сам). И в то же время эти Спортики замечены при излишнем торможении при езде по всяческим лежачим полицаям, как будто подвеска сильно зажата и проезд таких препятствий сопровождается сильными ударами. Это меня таки просто ставит в тупик - по грунтовке его раскачивает, по асфальту слишком жестко. Шо ж там за настройки?

из всиго чего пробывал, на трэйле самая комфортная подвеска на гребенке/грунтовке но, при торможении чуть более чем плавном клююёт, т.е. подвеска для пенс. фонда!
2й раз но, всё время вспоминаю про неё ехая по грунтовке. :unsure:
30.08.12 - 20:47 #5187624
Шатун
модэры



значит ты уже близок к пенсфонду :D
30.08.12 - 20:50 #5187629
А.В.В.
посетители



QUOTE (Шатун @ 30.08.12 - 20:17)
тока киа и хундай становятся красивее от модели к модели :)

С огромными жопами "а ля мериканцы" :D
30.08.12 - 20:51 #5187631
triton23
автофорумцы



QUOTE (Шатун @ 30.08.12 - 20:50)
значит ты уже близок к пенсфонду :D

видима да :(

Ковбыл, нивздумай новый аут смареть!!!
подожди лучше Сана-Фу.
30.08.12 - 20:55 #5187638
cowbell
посетители



ну хатяп одним глазком можна? :unsure:
30.08.12 - 21:08 #5187664
triton23
автофорумцы



НЕТ!
и точка. :angry:
30.08.12 - 21:08 #5187669
cowbell
посетители



30.08.12 - 21:25 #5187690
KNV
засранцы



QUOTE (triton23 @ 30.08.12 - 21:47)
из всиго чего пробывал, на трэйле самая комфортная подвеска на гребенке/грунтовке но, при торможении чуть более чем плавном клююёт, т.е. подвеска для пенс. фонда!

Пенс так пенс. :D Когда я на тест-драйве заехал на Иксе на грунтовку, в мозгу сразу понеслось "хачу-хачу-хачу-хачу!!!" :P
30.08.12 - 22:25 #5187774
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (cowbell @ 30.08.12 - 17:15)

неприпомню ни одной новой модели, которую бы массы приняли с распростертыми обьятиями...

РРЭвок
31.08.12 - 10:13 #5188215
triton23
автофорумцы



Эвок да.
31.08.12 - 10:15 #5188221
cowbell
посетители



мда... ну что тут сказать... рэнж ровер уже не торт <_<
31.08.12 - 11:12 #5188325
Шатун
модэры



ановый форт маверик?
31.08.12 - 11:50 #5188393
Forza
посетители



QUOTE (cowbell @ 31.08.12 - 11:12)
мда... ну что тут сказать... рэнж ровер уже не торт <_<


такой, как этот?

http://motor.ru/photo/2012/08/15/allnewrr/

по мне - так клевый
31.08.12 - 11:50 #5188394
cowbell
посетители



етот клевый.
а новый форт эксплорер это нормальных размеров эвок :)
31.08.12 - 12:17 #5188434
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 [273] 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос