главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 [272] 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
cowbell
посетители



есть отзывы о новом ауте?
реальных обладателей, или есчо рано? уже видел по городу.

нраица. буду меняцо навернае :)
29.08.12 - 15:20 #5185695
bond
посетители



че-то где-то видел одну ветку по нему - ругаюцца. Пластмасска, дескать
2,0 - только передний привод
2,4 - полный
вариатор
29.08.12 - 15:21 #5185697
cowbell
посетители



ну так то пластмаска все за эти деньги. эташ вам не пародмстые "немцы" :D
а по приводам, оно и щас так 6 двухлитр передний, 2,4 и 3 полный... вродебы...
но я 2л на двухтонный гроб даже не рассматриваю...
вариатор лично меня абсолютно устраивает. езжу и не жужжу.
у никиты точ такой же вариатор жеш. нраицо?
29.08.12 - 15:28 #5185706
bond
посетители



я на автомате и не ездил никогда, посему мне вариатор в самый раз.

Обрати внимание на неявную разницу комплектаций (хотя, ты ж наверняка самый царский вариант брать будешь...):

Вставлю свои пять копеек. Не так давно отдавал в сервис служебного Otlender XL и в салоне как раз стоял New Outlander. Я естественно не смог пройти мимо него и... лучше бы я прошел мимо. если выразить одним словом, то это слово будет сарай в прямом смысле этого слова. Если экстерьер еще хоть как-то продуман и смотрится современно, то интерьер просто ужасен. В салоне стояла комплектация с 2-х литровым движком что-то около 1 миллиона на ткани.
Итак по порядку, водительское место еще хоть как-то продуманно и наверное даже немного удобно, хотя как я ни настраивал под себя седенье впереди все равно торчал длинный "клюв" капота, место переднего пассажира-это вообще отдельная песТня, на кой ... туда влепили два воздуховода, которые кроме как на переднего пассажира никуда больше не направляются (собственно как и воздуховоды водителя, кроме как на водителя никуда) не смог мне ответить даже менеджер, который позже по моей просьбе презентовал машину, т.е. вопрос как направлять воздух на задний ряд для меня так и остался вопросом ph34r.gif Отдельного слова заслуживает с система транформации заднего ряда сидений, про которую так много говорилось и писалось, что она стала лучше и при трасформации создает ровный пол в багажнике. И так подробнее, если кто смотрел машину живьем, то проймет про, что я пишу, система странформации следующая: нужно приподнять сидушку (ту на которую садишься пятой точкой) слегка вверх и немного в сторону переднего ряда сидений и она откидывается в перед на такой хибкой П-образной тяге, а на образовавшееся свободное пространство укладывается спинка сиденья и тут как бы должно случиться чудо и появиться просторный багажник без перепада (ступеньки) (то о чем я писалось и говорилось), но нет в той комплектации, которую смотрел этого не произошло, после транформации салона образовалась ступенька между полом багажного отделения и сложенной спинкой. На мой удивленный вопрос, как так. если должен быть ровный пол менеджер мне ответил, что в данной комплектации (напомню за почти 1 миллион рублей) в багажнике нет органайзера с ящиками, который собственно должен и ликвидировать эту ступеньку и что он (органайзер) идет в более дорогих комплектациях.
Потом меня не мало удивил тот момент, что на новой машине, которая выставленна в салоне на всеобщее обозрение была ржавчина ступичных гайках и осях (поясню на машине не были установленны или сняты калпочки ступичных гаек) и это на машине проехавшей 10-15 км??? ohmy.gif
Так же я не совсем понял зачем в колесных арках войлочное или какое-то другое покрытие (как сказал менеджер это шумоизоляция, ну да ладно пусть будет так) и что даже в топовой комплектации придется ставить локера за отдельные денньги (это со слов опять же менеджера).
Из положительного могу отметить на самом деле это высокий клиренс, достаточное место для ног пассажиров второго ряда, современный дизайн (хотя это конечно на любителя), то что есть подогрев зоны отдыха щето стеклоочистителя.
Больше для себя ничего положительного в этой машине не открыл. несомневаюсь, что она найдет своего покупателя (тем более что они уже стали появляться на дорогах).
P.S.
В завершении нашего разговора с менеджером. который презентоваал машину разговор перешел на Out Xl и я с удивлением узнал, что модель снята с производства и они распродают остатки склада, и потом с еще большим удивлением узнал (и собственно после чего машина стала мне еще менее интересна), что производство New Outlander будет перенесено из Японии в Калугу в замен снятого XL.
29.08.12 - 15:33 #5185717
cowbell
посетители



я в живую еще не видал.. надо выбраться на экскурсию. поглазеть хатяб.
29.08.12 - 15:48 #5185753
Аэртон
волшебник
автофорумцы



смотрел нового аута, и все больше скучаю по первому XL (внешнсть), а еще больше по настоящему аутлендеру , тупо небольшой универсал с постоянным полным приводом. 350 км. откатал на нем в жестоких режимах. правое переднее колесо сточил до корда за день (дрифта не было, просто заклдывли в повороты).

Бонд детально многое описал. О внешности, вкусах не спорят, но кусок мыла это редкостный.
29.08.12 - 17:12 #5185922
bond
посетители



Все время от времени тоскуют о старых полноприводных проходимцах, которыми были и рафик и спортик и тд, но покупают новые пластмасски. Иногда отказываясь от, скажем, витары, по причине ненужного постоянного полного привода

29.08.12 - 17:18 #5185929
Аэртон
волшебник
автофорумцы



в случае с аутом первым, там полный привод был более на благо управляемости. Мне еще довелость поездить на спорт версии , с дефорсированным турбо мотором от Эво 8. B)
А вот XL это уже кроссовки пошли...
29.08.12 - 17:22 #5185937
Sable
автофорумцы



да мне не для горных покатух надо (хотя судя по фотам я бы там проехал бы, невижу ничего страшного, знать просто что диагоналка у тебя ограничена и не лезь вывешиватся), так грунтовка/пески в Благе/кочки на мефодиевке и все )) ну и чтоб уверенней стоять на своих четырех в дождь/снег/грязь.
а то что подвеска короткоходная это тока гуд для меня ибо мотор будет бодрый (2.0T бенз), джиповая мягкая подвеска в данном случае будет тока во вред (большие крены в поворотах и т.д.)..
жалко только что полный привод у него не постоянный...единственный плюс что этот недополнопривод будет топливо экономить потому что если бы был постоянный полный расход у него был бы жесть.
у меня был турбовый айртрек (там был постоянный полный 50/50, без всяких электрических хренек) вот и ищу ему замену из свежего, пока тока спортидж и видится.

задняя подвеска у спортика 3 хоть независимая то? :D
или балка? :ph34r:
29.08.12 - 17:47 #5185961
bond
посетители



Постоянные полный это грандвитара. Других, по моему, уже нет
29.08.12 - 17:54 #5185972
Sable
автофорумцы



а суба форестер?
29.08.12 - 17:57 #5185974
Шатун
модэры



QUOTE (Sable @ 29.08.12 - 18:47)

задняя подвеска у спортика 3 хоть независимая то? :D
или балка? :ph34r:

она и у второго независимая многорычажная :angry:
29.08.12 - 18:13 #5186000
Sable
автофорумцы



про второй речи нет ;) его не рассматриваю, речь про третий
29.08.12 - 18:16 #5186009
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (cowbell @ 29.08.12 - 16:48)
я в живую еще не видал.. надо выбраться на экскурсию. поглазеть хатяб.

видел в городе, ни панравился, иба страшный
29.08.12 - 18:40 #5186038
KNV
засранцы



QUOTE (Sable @ 29.08.12 - 18:47)
а то что подвеска короткоходная это тока гуд для меня ибо мотор будет бодрый (2.0T бенз), джиповая мягкая подвеска в данном случае будет тока во вред (большие крены в поворотах и т.д.)..

Вот тут ХЗ, как грица. Сам я на Спортике не катался, но обратил внимание на некоторые особенности. На грунтовке он сильно тормозит на кочках, ибо его сильно начинает колбасить килевая качка - плюхается мордой на ухабы (это видел сам). И в то же время эти Спортики замечены при излишнем торможении при езде по всяческим лежачим полицаям, как будто подвеска сильно зажата и проезд таких препятствий сопровождается сильными ударами. Это меня таки просто ставит в тупик - по грунтовке его раскачивает, по асфальту слишком жестко. Шо ж там за настройки?
29.08.12 - 21:30 #5186256
kulak
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 29.08.12 - 22:30)
Шо ж там за настройки?

для езды по Марсу :D

КИЛ - сила!
29.08.12 - 21:32 #5186261
random
автофорумцы



Как всегда - жесткие пружины и никакие амортизаторы. Так типично для корейцев.
29.08.12 - 21:36 #5186269
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (random @ 29.08.12 - 22:36)
Как всегда - жесткие пружины и никакие амортизаторы. Так типично для корейцев.

каяба спасет отцов корейской демократии :D
29.08.12 - 21:39 #5186276
kulak
автофорумцы



НАССАН клевые машины? :o
29.08.12 - 21:40 #5186278
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (kulak @ 29.08.12 - 22:40)
НАССАН клевые машины? :o

всяко лучше калы :D
29.08.12 - 21:41 #5186281
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 [272] 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос