я на автомате и не ездил никогда, посему мне вариатор в самый раз.
Обрати внимание на неявную разницу комплектаций (хотя, ты ж наверняка самый царский вариант брать будешь...):
Вставлю свои пять копеек. Не так давно отдавал в сервис служебного Otlender XL и в салоне как раз стоял New Outlander. Я естественно не смог пройти мимо него и... лучше бы я прошел мимо. если выразить одним словом, то это слово будет сарай в прямом смысле этого слова. Если экстерьер еще хоть как-то продуман и смотрится современно, то интерьер просто ужасен. В салоне стояла комплектация с 2-х литровым движком что-то около 1 миллиона на ткани. Итак по порядку, водительское место еще хоть как-то продуманно и наверное даже немного удобно, хотя как я ни настраивал под себя седенье впереди все равно торчал длинный "клюв" капота, место переднего пассажира-это вообще отдельная песТня, на кой ... туда влепили два воздуховода, которые кроме как на переднего пассажира никуда больше не направляются (собственно как и воздуховоды водителя, кроме как на водителя никуда) не смог мне ответить даже менеджер, который позже по моей просьбе презентовал машину, т.е. вопрос как направлять воздух на задний ряд для меня так и остался вопросом ph34r.gif Отдельного слова заслуживает с система транформации заднего ряда сидений, про которую так много говорилось и писалось, что она стала лучше и при трасформации создает ровный пол в багажнике. И так подробнее, если кто смотрел машину живьем, то проймет про, что я пишу, система странформации следующая: нужно приподнять сидушку (ту на которую садишься пятой точкой) слегка вверх и немного в сторону переднего ряда сидений и она откидывается в перед на такой хибкой П-образной тяге, а на образовавшееся свободное пространство укладывается спинка сиденья и тут как бы должно случиться чудо и появиться просторный багажник без перепада (ступеньки) (то о чем я писалось и говорилось), но нет в той комплектации, которую смотрел этого не произошло, после транформации салона образовалась ступенька между полом багажного отделения и сложенной спинкой. На мой удивленный вопрос, как так. если должен быть ровный пол менеджер мне ответил, что в данной комплектации (напомню за почти 1 миллион рублей) в багажнике нет органайзера с ящиками, который собственно должен и ликвидировать эту ступеньку и что он (органайзер) идет в более дорогих комплектациях. Потом меня не мало удивил тот момент, что на новой машине, которая выставленна в салоне на всеобщее обозрение была ржавчина ступичных гайках и осях (поясню на машине не были установленны или сняты калпочки ступичных гаек) и это на машине проехавшей 10-15 км??? ohmy.gif Так же я не совсем понял зачем в колесных арках войлочное или какое-то другое покрытие (как сказал менеджер это шумоизоляция, ну да ладно пусть будет так) и что даже в топовой комплектации придется ставить локера за отдельные денньги (это со слов опять же менеджера). Из положительного могу отметить на самом деле это высокий клиренс, достаточное место для ног пассажиров второго ряда, современный дизайн (хотя это конечно на любителя), то что есть подогрев зоны отдыха щето стеклоочистителя. Больше для себя ничего положительного в этой машине не открыл. несомневаюсь, что она найдет своего покупателя (тем более что они уже стали появляться на дорогах). P.S. В завершении нашего разговора с менеджером. который презентоваал машину разговор перешел на Out Xl и я с удивлением узнал, что модель снята с производства и они распродают остатки склада, и потом с еще большим удивлением узнал (и собственно после чего машина стала мне еще менее интересна), что производство New Outlander будет перенесено из Японии в Калугу в замен снятого XL. |