главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 [223] 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
А.В.В.
посетители



Дизельные двигатели так редко хвалят, что когда я нашел в сети положительный отзыв об этом двигателе, я не смог устоять - размещаю его "как есть" не смотря на ненаучный язык автор статьи в целом прав!

Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор.
аффтар: Волосан

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

отсюда http://anti-toyota.narod.ru/engine/1kz-te/index.html
02.06.12 - 08:23 #5051829
KNV
засранцы



QUOTE (Шатун @ 01.06.12 - 23:45)
я вот чо начал объезд разных кросовков-то, я не для себя. начальница захотела. я её всячески тромбую на икса, лучше, конечно дизельного. Но она дето вычитала, шо краска у них плохая, шо ржавеют и стекла лобовые трещат.. короче херни всякой начиталась. хотя внешне, и по вместительности он ей нравится. .......................... Никитос, надо чтоб ты помог.. надо шоб икса купила)))

Я вот чо скажу на эту тему. Ржавеют задние двери видимо тока у москвичей и (возможно) прочих северных народностей. У меня с прошлого июня коцка до металла на двери имеется - тока собираюсь заделывать, как от страховой все деньги получу. Так она и сейчас выглядит как новенькая, никаких намеков на ржу.
Стекла в Иксе не хуже или не лучше других - такие же. Щас вот Pilkington ставят. Можно погуглить, на каких еще авто стоят эти стекла.
За год получил два скола без трещин. Все за городом, во время поездок в Краснодар. Один заделал до состояния невидимости, второй в морозы дал трещину - оказалось, спецы сказали его в первую очередь надо было заделывать, бо расположен с краю стекла в невидимой зоне. Я не замарачивался с заделкой, поменял стекло по КАСКО.
Что же касается дизель/не дизель, я дизель даже не рассматривал по причине того, что на них не ставят вариаторы.

А как можно повлиять на твою начальницу? Анонимки писать надо? :D Покажи ей ролики покатушек... вот видео, снятое человеком, стоящим в люке: http://youtu.be/2oZcljRXSTQ :)
02.06.12 - 10:10 #5051935
Шатун
модэры



QUOTE (KNV @ 02.06.12 - 11:10)
А как можно повлиять на твою начальницу? Анонимки писать надо? :D Покажи ей ролики покатушек... вот видео, снятое человеком, стоящим в люке: http://youtu.be/2oZcljRXSTQ :)

ну как нить типа показать ей машинку вживую. не от продавца в салоне, а уже поездившую.

а ужжже шходил к штаматологу... :ph34r:
02.06.12 - 11:53 #5052011
KNV
засранцы



QUOTE (Шатун @ 02.06.12 - 12:53)
ну как нить типа показать ей машинку вживую. не от продавца в салоне, а уже поездившую.

а ужжже шходил к штаматологу... :ph34r:

Да не проблема. Договаривайся с ней, прокачу в Ахонку и обратно. Могу даже сегодня, во второй половине дня ближе к вечеру.
02.06.12 - 12:08 #5052023
Mboro
посетители



А можит вы в эрапорт сганяити и чилавека там стретити, а то мне впадлу чота... :ph34r:
02.06.12 - 12:10 #5052025
KNV
засранцы



QUOTE (Mboro @ 02.06.12 - 13:10)
А можит вы в эрапорт сганяити и чилавека там стретити, а то мне впадлу чота... :ph34r:

Там бонд ща в Адыгее сидит. Пущай он и забирает. А нам лениво. :(
02.06.12 - 12:20 #5052029
Шатун
модэры



Да сама же она не поедет, а у меня тренировка, а потом были планы.. ;)

может завтра? сосисок возьмем, пожарим..
02.06.12 - 12:55 #5052057
KNV
засранцы



QUOTE (Шатун @ 02.06.12 - 13:55)
может завтра? сосисок возьмем, пожарим..

ОК, бум думать. :huh: Я завтра хочу на рыбалку на прут, еще половить ставриду на молу, еще хочу на покатушки и еще хочу на море в пески. :unsure:
Что и куда перевесит - хз. :D Но машину специательно не мыл!
02.06.12 - 16:33 #5052252
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE
Щас вот Pilkington ставят. Можно погуглить, на каких еще авто стоят эти стекла.

кроме корейцев, прулей, тазов и возможно американцев - везде. или pilkington, или st. gobain. хотя это кагбэ одна контора, если не ошибаюсь.

шатун, ну раз икс не нравится, но к ниссановской продукции тяготеет - то пусть джука берет. на 190 лосей и мехе. самалет.
02.06.12 - 17:56 #5052333
Шатун
модэры



в том то и дело, что нравится, но дури начиталась в инете.

Никита, я ща в Суко, на рыцарей. начадо там в полдесятого. освобожусь за полночь видимо. поэтому если что напланируешь, то хоть не очень рано.
02.06.12 - 18:21 #5052363
KNV
засранцы



QUOTE (Шатун @ 02.06.12 - 19:21)
в том то и дело, что нравится, но дури начиталась в инете.


Да в том то и дело, что на профильных сайтах информация вполне пристойная. Пара/тройка крикунов-мывсеумремщиков есть на каждом форуме, их надо отфильтровывать.

QUOTE
я ща в Суко, на рыцарей. начадо там в полдесятого.

Ты фоток понаделай! Стоит съездить посмотреть?
02.06.12 - 18:26 #5052368
Мойша Бескозыркин
посетители



про покраску - у знакомых на кашаке камень от обогнавшей машины цокнул по капоту, в итоге небольшой сколик, даже не до металла, да и слой краски довольно толстый ниссановцы сделали. думаю что и на иксе така же покраска. у другого знакомого такая же беда на их35 - там и скол поболе, и до металла.

квн, сколько каска на хтрейл получаица па цине?
02.06.12 - 18:26 #5052370
KNV
засранцы



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 02.06.12 - 19:26)
про покраску - у знакомых на кашаке камень от обогнавшей машины цокнул по капоту, в итоге небольшой сколик, даже не до металла, да и слой краски довольно толстый ниссановцы сделали. думаю что и на иксе така же покраска.

квн, сколько каска на хтрейл получаица па цине?

У меня коцка до металла. Когда получил ее, думал всей двери кирдык пришел. <_<

QUOTE
квн, сколько каска на хтрейл получаица па цине?

Я сильно не копался, но где-то от 55 до 110 тыс. Видимо в зависимости от твоего выражения лица. Думаю если поискать, то и подешевле найти можно.
02.06.12 - 18:34 #5052380
РоМа
котопапа
автофорумцы



у меня тоже щаз странное лицо... и не из-за краски.
дождь, слякоть, Мойша, а, Мойша.....
02.06.12 - 18:36 #5052383
Мойша Бескозыркин
посетители



что-то не особо выгодно получается. за такие деньги ради избавления от коцек машину проще полностью перекрасить у официалов.
02.06.12 - 18:36 #5052386
bond
посетители



бонд уже не в адыгее. Ну ,что могу сказать про сервис.... моют машину лучше, чем в новоросе на мойках. А в остальном - хз. Появился какой-то свист при движении. Я им пожаловался. Послушали, минут через пять согласились, что "что-то такое есть", сказали, типа, не волнуйся чувак, это в системе выпуска газов (хехе, да), мы посмотрели на своей тестдрайвовой, там тож самое.
Вроде как и не врут пацаны, но, если бы они этот свист нашли и изничтожили, я б сказал, что спецы там крутые, а так...

02.06.12 - 20:34 #5052494
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 02.06.12 - 21:34)
Появился какой-то свист при движении.

Чо за свист? У меня на Опеле свистел ремень вспомогательных механизмов, если грязный был. Мастера его чистили, хватало тысяч на 10, потом опять свистеть начинал. Еще вариатор может массу звуков издавать.
02.06.12 - 20:44 #5052506
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 02.06.12 - 21:44)
QUOTE (bond @ 02.06.12 - 21:34)
Появился какой-то свист при движении.

Чо за свист? У меня на Опеле свистел ремень вспомогательных механизмов, если грязный был. Мастера его чистили, хватало тысяч на 10, потом опять свистеть начинал. Еще вариатор может массу звуков издавать.

нашел, блин, кого спрашивать "что за свист" :(
Ну свистит, утром громче, к вечеру тише. Если не знать, можно и не услышать. Ну просто когда полгода каждый день ездишь, замечаешь такие штуки.

02.06.12 - 20:51 #5052512
KNV
засранцы



bond
Музыку погромче делай и не слушай всякую фихню!
02.06.12 - 20:52 #5052514
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 02.06.12 - 21:52)
bond
Музыку погромче делай и не слушай всякую фихню!

ну, его слышно, когда накатом идешь и чуть придавишь педаль газа, чтобы вроде и придавил, но чуть-чуть, чтобы шум движка не заглушил...

А так да, музыка или вентиляция - и уже нифига не услышишь :(
02.06.12 - 21:03 #5052520
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 [223] 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос