Предыдущая машинка была на варике - никаких проблем не было, ибо вовремя менял жидкость. А ближе к стошке пробега набрался смелости, погуглил форумы, загнал машину в гараж и сам варик обслужил: снял поддон - поменял 2 фильтра, почистил магниты и сам поддон, потом на новую прокладочку, прикрутил обратно поддон, залил жижу - откалибровал варик и дальше катался. Все просто и надежно.
QUOTE | если его не мучить гонками и бездорожьем |
+1 так и есть, не любит эта коробка экстремальных режимов, так как момент передает именно ремень, который и является самым уязвимым местом в варике.... Хотя если честно, я своей Хонде такого джазу давал что ого-го, но ниче... все хокей, уже наверно вторую сотню докатывает. Уже после продажи связывался с человеком, который у меня машинку купил- довольный, говорит никаких проблем, все окей - и по варику и по ходовке ;)
|