главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 [174] 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
FreeZzzz
посетители



Долго ждать, спрос очень большой, по предзаказу самый вариант.
То же хочу записаться, поездить. от покупки пока отделяют два момента:
1. 6 ступенчитая коробка "от грузовика", с короткими передачами, надо самому её опробывать
2. ESP пока недоступна к заказу, а штука полезная, особено для версии 4х4, с ней появляется имитация межосевых блокировок
13.03.12 - 18:03 #4906228
KNV
засранцы



QUOTE (FreeZzzz @ 13.03.12 - 19:03)
ESP пока недоступна к заказу, а штука полезная, особено для версии 4х4, с ней появляется имитация межосевых блокировок

Это как понимать? При наличии ESP есть дополнительный режим трансмиссии, или ты имеешь ввиду, что межосевая блокировка автоматически вырастает при наличии ESP?
13.03.12 - 18:21 #4906249
Emby
модэры



QUOTE (FreeZzzz @ 13.03.12 - 19:03)
Долго ждать, спрос очень большой, по предзаказу самый вариант.
То же хочу записаться, поездить. от покупки пока отделяют два момента:
1. 6 ступенчитая коробка "от грузовика", с короткими передачами, надо самому её опробывать
2. ESP пока недоступна к заказу, а штука полезная, особено для версии 4х4, с ней появляется имитация межосевых блокировок

6 ти ступка это как 5 ти ступка, так как трогаться со второй будешь.

Сам присмотрел дизельную версию 4x4 средней комплектации с кондиционером и ESP
13.03.12 - 20:21 #4906495
FreeZzzz
посетители



QUOTE (Emby @ 13.03.12 - 20:21)
6 ти ступка это как 5 ти ступка, так как трогаться со второй будешь.

Это да, 1 это имитация понижайки, а 2 это как реальная первая, не понравились комментарии, что на 6 передаче, на спидометре 120, а на тахометре уже 3500 об/мин. С другой стороны все говорят, что запас тяги под педалью есть всегда, особенно на дизеле. На тест драйве наверно не дадут за 100 разогнаться :D

QUOTE
Это как понимать? При наличии ESP есть дополнительный режим трансмиссии, или ты имеешь ввиду, что межосевая блокировка автоматически вырастает при наличии ESP?


Перепутал виды блокировки. ESP действует как электронная имитация блокировки дифференциалов. ключевое слово имитация.
13.03.12 - 20:53 #4906572
KNV
засранцы



QUOTE (FreeZzzz @ 13.03.12 - 21:53)
Перепутал виды блокировки. ESP действует как электронная имитация блокировки дифференциалов. ключевое слово имитация.

ESP - это система курсовой устойчивости и ничего более. При чем здесь имитация блокировки дифференциалов? При имитации блокировки (например, у Икса) момент между осями распределяется принудительно в пропорции 50/50 (у разных кроссоверов значения могут отличаться). ESP при этом может быть как выключена, так и включена.
13.03.12 - 21:10 #4906595
random
автофорумцы



Он про имитацию межколесной блокировки и ее очень часто реализуют через ESP, при пробуксовывании одного из колес система его притормаживает, тем самым перераспределяя момент на колесо с лучшим сцеплением.
13.03.12 - 21:18 #4906613
KNV
засранцы



QUOTE (random @ 13.03.12 - 22:18)
Он про имитацию межколесной блокировки и ее очень часто реализуют через ESP, при пробуксовывании одного из колес система его притормаживает, тем самым перераспределяя момент на колесо с лучшим сцеплением.

Насколько я знаю, без режима "Lock" эта фигня не работает, просто тупо тормозит прокручивающееся колесо и ограничивает подачу топлива. Потому в мануалах и пишут в тяжелых условиях включать "Lock", а ESP вырубать нафиг.
13.03.12 - 21:22 #4906619
Karrabas
посетители



QUOTE (KNV @ 13.03.12 - 21:10)
QUOTE (FreeZzzz @ 13.03.12 - 21:53)
Перепутал виды  блокировки. ESP действует как электронная имитация блокировки дифференциалов. ключевое слово имитация.

ESP - это система курсовой устойчивости и ничего более. При чем здесь имитация блокировки дифференциалов? При имитации блокировки (например, у Икса) момент между осями распределяется принудительно в пропорции 50/50 (у разных кроссоверов значения могут отличаться). ESP при этом может быть как выключена, так и включена.

Тут надо полагать речь про имитацию межколесных блокировок, когда есп прикусывает буксующие колесо, тот же механизм позволяет бороться с заносом, дополнительно уменьшая подачу топлива. Чисто программный продукт, не какой механики…
Да и вообще, есп это торговая марка, у кого то она называется ебд ила еще как то, суть не в этом, порсто электроника на многих полноприводных авто симулирует работу межколесных блокировок, выше означенным способом.
Воо пока писал, Рэндом уже ответил...
13.03.12 - 21:22 #4906620
random
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 13.03.12 - 21:22)
QUOTE (random @ 13.03.12 - 22:18)
Он про имитацию межколесной блокировки и ее очень часто реализуют через ESP, при пробуксовывании одного из колес система его притормаживает, тем самым перераспределяя момент на колесо с лучшим сцеплением.

Насколько я знаю, без режима "Lock" эта фигня не работает, просто тупо тормозит прокручивающееся колесо и ограничивает подачу топлива. Потому в мануалах и пишут в тяжелых условиях включать "Lock", а ESP вырубать нафиг.

Ну вот как раз благодаря свойства дифференциала, если притормозить крутящееся колесо, то момент пойдет на колесо, которое не крутится.
LOCK естественно помогает, так как делит момент между осями поровну, но он не может повлиять на распределение момента между колесами одной оси так как влияет только на режим работы муфты подключения одного из мостов.
В тоже время на многих машинах отключение ESP не приводит к отключению антипробуксовочной системы, которая как раз и прикусывает колеса, однако подача топлива при отключенной ESP не сокращается в момент пробуксовки колес, что позволяет довести до колес необходмый крутящий момент.

Резюмируя - на грязи у кроссовера только один вариант движения - муфту заблокировал, ESP выключил, тапку в пол.
13.03.12 - 21:38 #4906652
Karrabas
посетители



Но вместе с тем отсутствие в авто есп, приводиткак следствие и к отсутствию и имитации блокировок.... Что дустер и демонстрирует....
13.03.12 - 21:46 #4906669
FreeZzzz
посетители



random и Karrabas всё абсолютно верно расписали))

Сама ESP сложная система, состоящая из нескольких элементов.
13.03.12 - 21:47 #4906673
random
автофорумцы



Вот-вот, но можно хитрить.
Если есть АБС, то слегка притормаживая и одновременно нажимая на газ можно создать имитацию блокировки.
13.03.12 - 21:49 #4906676
KNV
засранцы



QUOTE (random @ 13.03.12 - 22:38)
Резюмируя - на грязи у кроссовера только один вариант движения - муфту заблокировал, ESP выключил, тапку в пол.

Дык это и смущает. <_< Надо выключить ESP, антибукс есть или нет - хз. Вот и получается, что нет прямой связи между наличием ESP и имитацией блокировок. Все зависит от конкретной конструкции.

QUOTE
Да и вообще, есп это торговая марка, у кого то она называется ебд ила еще как то

EBD вообще из другой оперы - это электронное распределение тормозных усилий (в зависимости от типа покрытия под разными колесьями).
13.03.12 - 21:58 #4906702
Karrabas
посетители



Да, с ебд погоречился, но все остальное правда...

ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi
AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
CST (Controllo Stabilità, используется в автомобилях: Ferrari.
DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control, используется в автомобилях: Volvo.
ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia.
ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Lamborghini, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Renault, Saab, Scania, SEAT, Škoda, Smart, Suzuki, Vauxhall, Volkswagen.
IVD (Interactive Vehicle Dynamics, используется в автомобилях: Ford.
MSP (Maserati Stability Program, используется в автомобилях: Maserati.
PCS (Precision Control System, используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
PSM (Porsche Stability Management, используется в автомобилях: Porsche.
RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control, используется в автомобилях: Ford.
StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.
13.03.12 - 22:06 #4906721
cowbell
посетители



о чем говорят все эти люди? <_<

QUOTE
ASC (Active Stability Control)

о, во у меня такая кнопка есть !
а я все думаю, какой такой есп про который все всё время говорят, шо такое и почему у меня его нет :lol:
13.03.12 - 22:58 #4906827
KNV
засранцы



QUOTE (cowbell @ 13.03.12 - 23:58)
QUOTE
ASC (Active Stability Control)

о, во у меня такая кнопка есть !

Ты ея пользовался? :huh:
14.03.12 - 22:51 #4909156
cowbell
посетители



два варианта ответа:
либо пользовался все время, либо никогда не пользовался :huh:
какой выбрать - незнаю :(
15.03.12 - 11:15 #4910026
KNV
засранцы



QUOTE (cowbell @ 15.03.12 - 12:15)
два варианта ответа:
либо пользовался все время, либо никогда не пользовался :huh:
какой выбрать - незнаю :(

Дык яж про кнопку спрашиваю! А пользоваться кнопкой - тымкать ее пальцем, хотя бы изредка.
Ты тымкал эту кнопку, когда по грязям/снегам лазил?
15.03.12 - 11:47 #4910122
cowbell
посетители



неа. я чото про нее все время забываю шо она там есть
15.03.12 - 12:20 #4910211
KNV
засранцы



QUOTE (cowbell @ 15.03.12 - 13:20)
неа. я чото про нее все время забываю шо она там есть

Может и буксовал бы поменьше? В грязях эта фиговина может мешать, ибо ограничивает подачу топлива. А в песке с ней машина вообще не едет - проверено лично. :(
15.03.12 - 14:25 #4910481
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 [174] 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос