главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
KNV
засранцы



QUOTE (берендей @ 24.06.11 - 23:59)
Народ, вот скажите, чем руководствуетесь, выбирая кроссовер, вседорожник или "жып"? Чем они реально хороши в городе?
Ведь мало кто ездит ежедневно по грунтовке и просёлками. Иногда слышал ответы вроде: "по нашим дорогам на таких только и ездить". Или есть ещё что? Типа: "высоко сижу - далеко гляжу". А может это отголоски 90-х с их "грандчероками"? Больше на дороге уважают? Растолкуйте, в чём прикол.

Еще пока ездил на компакт-вэне Опеле я понял, что "назад дороги нет". Высокая стулообразная посадка, удобный дверной проем, когда сразу оказываешься на сидении, а не "лезешь в норку" как на седане. В таксях даже иномарочных частенько бьюсь лбом, если забываю что лезу не в свою машину. Ну и объем багажного отделения вещь очень полезная, тем более мне приходится перевозить периодически партии груза в ящиках общим объемом около 1-1,5 куба.
Все здорово, но вот на рыбалку или на природу на вэне ездить занятие достаточно экстремальное. Нужно выбирать погоду и дорогу, не везде проедешь, да и трясет на вэновской подвеске даже на достаточно ровных грунтовых дорогах.
Учитывая все вышеперечисленное покупка кроссовера вполне логичное действие - сохраняются все вышеперечисленные достоинства плюс добавляется возможность ездить по любым дорогам в любую погоду (танковые полигоны дорогами не считаем). Так что никакие это не "отголоски 90-х", а трезвый расчет.
Теперь хотелось бы сказать, что выражение "высоко сижу - далеко гляжу" в наших условиях имеет практическое применение. На прежней машине посадка была тоже высокая и я скажу, это серьезно увеличивает просматриваемую дальность дороги перед машиной, что позволяет вовремя реагировать на всяческие ямки-кочки. В Краснодар езжу часто и достаточно быстро - за зиму-весну не поймал ни одной серьезной ямы, коих было громадное количество. Рулить приходится, но все видно.
Ну и про "уважение" на дороге. Личные наблюдения после пробега 1000км - в городе под машину всякого хлама лезет меньше, реже приходится "воевать за место под солнцем". На трассе на удивление ситуация другая - почему-то каждый обгоняемый начинает давить на гашетку и препятствовать обгону, пытаясь погоняться с тобой. Хз, возможно их провоцирует то, что я еду в обкаточном режиме и даже на обгонах не кручу выше 4000 оборотов.

ASTRAL AXIS
QUOTE
А это полноценная подножка у тебя или просто хромированная труба?

Это не подножка, это труба с подсветкой. Особой функции кроме внешнего вида не несет. В салоне навязали.
25.06.11 - 10:27 #4397926
NovoroS   
автофорумцы



QUOTE (берендей @ 24.06.11 - 22:59)
Народ, вот скажите, чем руководствуетесь, выбирая кроссовер, вседорожник или "жып"? Чем они реально хороши в городе?
Ведь мало кто ездит ежедневно по грунтовке и просёлками. Иногда слышал ответы вроде: "по нашим дорогам на таких только и ездить". Или есть ещё что? Типа: "высоко сижу - далеко гляжу". А может это отголоски 90-х с их "грандчероками"? Больше на дороге уважают? Растолкуйте, в чём прикол. Любопытно ваше мнение.
Сам всегда был сторонником седанов и следующий авто скорее всего будет им же.

А у меня всё наоборот - был сторонником кроссоверов, а прошлым летом неожиданно купил Мазда 6. После кроссовера ах...ел от уровня комфорта в салоне и динамики на дороге, да и вообще рулить седаном намного приятней, НО.... следующая машина будет обязательно как минимум КРОССОВЕРОМ, так как погорячился я с покупкой седана... дороги у нас не те и ливнёвки порой не справляются. Пару недель назад плыл на своей барже по Мира после получасового ливня - ощущения не самые приятные, особенно когда под водой прячутся всякие канавки, ямки и прочие "капканы".
Для себя окончательно решил что для нашего города надо покупать машину "повыше" и "покрепче", чтоб пореже ямки и стыки выслеживать.... хоцца тупо ехать и ничего не объезжать :)

И еще один "+" вездеходной технике в Новоросе:
когда центр стоит есть возможность по "буграм" объехать, так вот там намного удобней на кроссовере, а ещё лучше на джипаре кататься - причина та же - выбоины, бесконечные траншейки и прочие препятствия хаотично расбросанные каким-то злым новороссийским дорожным божеством :ph34r:
25.06.11 - 11:43 #4398058
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (cowbell @ 25.06.11 - 11:17)
QUOTE
Кстати, из этой темы получился бы неплохой клуб любителей кроссоверов всех марок, можно было бы встречу устроить

хорошая идея :)

Ну давайте стрелканемся тогда на том же квадрате скажем в след. четверг или пятницу часиков в 7-8 вечера

Просто когда одной марки и модели авто - вроде как и не так интересно - у всех же одно и тоже :) А тут есть возможность сравнить, послушать отзывы за год-два эксплуатации ну и т.д.

QUOTE
Это не подножка, это труба с подсветкой. Особой функции кроме внешнего вида не несет. В салоне навязали.


В смысле типа скидка в виде подарка этой трубы или на деньги развели?
А подсветка включается при открытии дверей?

Просто как-то тоже подумывал о подобной защите порогов или подножках, но с одной стороны клиренс не настолько велик (20 см) чтобы еще и на подножку вставать, а с другой стороны по отзывам на профильных форумах об эти подножки/защиты постоянно брюки народ пачкал когда садился-вылезал

QUOTE
Для себя окончательно решил что для нашего города надо покупать машину "повыше" и "покрепче", чтоб пореже ямки и стыки выслеживать.... хоцца тупо ехать и ничего не объезжать 
И еще один "+" вездеходной технике в Новоросе:
когда центр стоит есть возможность по "буграм" объехать, так вот там намного удобней на кроссовере, а ещё лучше на джипаре кататься - причина та же - выбоины, бесконечные траншейки и прочие препятствия хаотично расбросанные каким-то злым новороссийским дорожным божеством 


:hshk: :)
25.06.11 - 12:13 #4398097
KNV
засранцы



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 25.06.11 - 13:13)
В смысле типа скидка в виде подарка этой трубы или на деньги развели?
А подсветка включается при открытии дверей?


Да светодиодная подсветка включается при снятии с сигнализации/ЦЗ и открытии дверей. А труба конечно за деньги в виде заранее установленных допов. Хотел взять из наличия нужную комплектацию и цвет, но она была одна и с допами. Хотя в принципе остальные допы были полезные - сигналка и защита двигателя. Заказал еще защиту заднего бампера.
25.06.11 - 13:14 #4398168
mr. engineer
автофорумцы



QUOTE
Инжинер привет :hshk:  :)

Кстати, из этой темы получился бы неплохой клуб любителей кроссоверов всех марок, можно было бы встречу устроить  :)

Ну давайте стрелканемся тогда на том же квадрате скажем в след. четверг или пятницу часиков в 7-8 вечера

привет привет :hshk:

неплохая идея :)

я, к сожалению, до августа-сентября не стрелкаемый... :D
25.06.11 - 16:45 #4398399
берендей
посетители



Спасибо всем, кто дал подробный и взвешенный ответ. Отчасти пересмотрел свои взгляды на кроссоверы и вседорожники. :)
25.06.11 - 20:35 #4398646
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (KNV @ 25.06.11 - 14:14)
Да светодиодная подсветка включается при снятии с сигнализации/ЦЗ и открытии дверей. А труба конечно за деньги в виде заранее установленных допов. Хотел взять из наличия нужную комплектацию и цвет, но она была одна и с допами. Хотя в принципе остальные допы были полезные - сигналка и защита двигателя. Заказал еще защиту заднего бампера.

Как показывает практика лучшая защита заднего бампера это парктроник с камерой заднего вида :)
26.06.11 - 11:02 #4399151
triton23
автофорумцы



у трейла большой свес заднего бампера (один из мелких минусов, данного авто) так же отсутствие подсветки кнопок свеклоподъемников))) в машине за 1,3 ляма)).
т.е. можно его и оставить гденить в ямке(бампер) :D
26.06.11 - 12:11 #4399266
KNV
засранцы



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 26.06.11 - 12:02)
Как показывает практика лучшая защита заднего бампера это парктроник с камерой заднего вида :)

Камера есть, уже почти научился ей пользоваться. Защита, как уже написал triton23, от отрывания бампера в ямке. Ну и грязь бампером не будет загребать, как бульдозер.
26.06.11 - 17:27 #4399732
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (Шатун @ 24.06.11 - 19:16)
Бонд, бери спортика как у меня. брутален и прост как 3 копейки. просторный и вместительный салон. я очень доволен. сначала все сравнивал с пассатом, а потом и забыл его вспоминать))

У тебя какой Спортик? Ибо все три поколения очень сильно отличаються друг от друга.
Какие отзывы?

QUOTE
А у меня всё наоборот - был сторонником кроссоверов, а прошлым летом неожиданно купил Мазда 6. После кроссовера ах...ел от уровня комфорта в салоне и динамики на дороге, да и вообще рулить седаном намного приятней

Ты наверно удивишься, но Мазда 6 по уровню комфорта и динамике ни чем не лучше Мазды CX7, ну или Ниссан Мурано ;)
26.06.11 - 21:15 #4399918
mr. engineer
автофорумцы



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 26.06.11 - 12:02)
Как показывает практика лучшая защита заднего бампера это парктроник с камерой заднего вида :)

достаточно парктроников. камера в дождь быстро пачкается
27.06.11 - 04:10 #4400291
bond
посетители



QUOTE (Шатун @ 24.06.11 - 21:21)

Бонд, бери спортика как у меня. брутален и прост как 3 копейки. просторный и вместительный салон. я очень доволен. сначала все сравнивал с пассатом, а потом и забыл его вспоминать))

Это, получается, я КИА-водом стану? Перед пацанами как-то неудобно...

QUOTE (ASTRAL AXIS @ 24.06.11 - 21:21)
Андрюха, не сомневайся, бери Гранд Витару
Уже полтора года катаю, отличный аппарат
Если интересно можем встретится, прокатишься

Серега, спасибо! Возможно, действительно выйду на связь.
Мне витарка больше нравится, но семья, которая, собственно, и заявила "запарил ты своими пешеходными замашками, покупай машину", почему-то предпочитает тойоту, а не "этот уазик"

27.06.11 - 08:19 #4400419
Шатун
модэры



QUOTE (McDuck @ 26.06.11 - 22:15)
У тебя какой Спортик? Ибо все три поколения очень сильно отличаються друг от друга.
Какие отзывы?

Второй, который до прошлого года выпускался..
Очень нравится, иногда, на трассе, вспоминаю турбину пассата, как он рвал) но зато по расходу бензина и налогу спортик выигрывает)))
Вчера очередной раз вернулся из района Лаго-наки. Трасса и грунт ему даются одинаково легко)
Слегка шумноват, но это сейчас многие машины, даже седаны этим грешат. можно сделать шумку и будет класс.
27.06.11 - 08:53 #4400472
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 27.06.11 - 09:19)
Мне витарка больше нравится, но семья, которая, собственно, и заявила "запарил ты своими пешеходными замашками, покупай машину", почему-то предпочитает тойоту, а не "этот уазик"

Тэк-с, пожалуй "семье" нужно организовать репрессии. :angry: Тебя принуждают купить РАФик? :(

зы: получил защиту заднего бампера. Фигассе, тяжелая.
27.06.11 - 20:47 #4401566
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (mr. engineer @ 27.06.11 - 05:10)
достаточно парктроников. камера в дождь быстро пачкается

Ну дождь это явление не перманентное слава богу :)
А камера просто повышает комфорт парковки задом, да и стоит не так дорого чтобы от этого доп. комфорта отказываться ;)

QUOTE
Серега, спасибо! Возможно, действительно выйду на связь.
Мне витарка больше нравится, но семья, которая, собственно, и заявила "запарил ты своими пешеходными замашками, покупай машину", почему-то предпочитает тойоту, а не "этот уазик"


Не вопрос :)

А какие аргументы приводят в пользу рафика?
Наверное надо им прояснить кто вообще машину покупает и кто на ней собственно будет ездить :)
27.06.11 - 21:18 #4401637
А.В.В.
посетители



Шатун, у тебя третий. До 2000 был ещё один, но он ниочём, а вот второй и третий нормальные.
27.06.11 - 21:32 #4401691
NovoroS
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 26.06.11 - 21:15)
QUOTE
А у меня всё наоборот - был сторонником кроссоверов, а прошлым летом неожиданно купил Мазда 6. После кроссовера ах...ел от уровня комфорта в салоне и динамики на дороге, да и вообще рулить седаном намного приятней

Ты наверно удивишься, но Мазда 6 по уровню комфорта и динамике ни чем не лучше Мазды CX7, ну или Ниссан Мурано ;)

но и не хуже это 100%, зато на порядок дешевле.
Рулится седан как ни крути все равно приятней, особенно на 18 низкопрофильных катках ;) Хотя есть и обратная сторона: не для наших дорог такие колеса :( поэтому и начал посматривать опять на кроссоверы.

А из перечисленных: СХ7 мне внутри не понравился, да и в его вездеходных возможностях я сильно сомневаюсь... А Мурано по ценику совсем не айс, лучше уж еще немного добавить и Lexus RX взять, а это уже совсем другой уровень комфорта будет.

27.06.11 - 21:57 #4401785
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE
А Мурано по ценику совсем не айс, лучше уж еще немного добавить и Lexus RX взять, а это уже совсем другой уровень комфорта будет.

А еще можно взять Инфинити, будет еще лучше, чем Лексус.
27.06.11 - 22:02 #4401800
NovoroS
автофорумцы



а вот это спорный вопрос ;)
27.06.11 - 22:05 #4401809
bond
посетители



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 27.06.11 - 22:18)
А какие аргументы приводят в пользу рафика?

"он такой хорошенький".... :rolleyes:
QUOTE
Тебя принуждают купить РАФик?

ну, по большому счету, вообще принуждают купить машину. Я уже почти согласен, вроде как уже солидный пузатый дядька, негоже пешком шляться. Посему, что там за машина, более или менее всё равно (если это паркетник, после нивы в седанах чувствую себя как партизан в окопе среди вражеских танков).
Вроде смертельных недостатков ни у одной машины нет, так, чтобы можно было убийственно доказать, что её покупать не надо.
28.06.11 - 08:16 #4402270
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос