главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 [144] 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
Пьеро
автофорумцы



Ну если спросить, то только ФМ приемник :D
27.01.12 - 20:14 #4822976
bond
посетители



QUOTE (Пьеро @ 27.01.12 - 21:14)
Ну если спросить, то только ФМ приемник

хех

8 ватт - насколько часто _действительно_ нужно? 5 ватт это вообще никуда?
второй диапазон - в каких случаях может пригодиться?
СTCSS и DCS коды - это вообще что и для чего?
Сканирование CTCSS и DCS кодов - опять же, что это?
Dual Watch Одновременная работа на двух частотах - в каких случаях может использоваться?

Это то, что вообще непонятно. Остально более или менее можно себе представить


QUOTE
Прально, нех там делать, тем более если раньше они масло бесплатно меняли, теперь денег берут и цена на масло как везде... смысл ехать к ним отпал насовсем.

т.е. либо к кулибиным широкого профиля, либо все-таки в Краснодар?

QUOTE
Так значит то были не таксисты??

ну, в общем, кроме некоторых проницательных геев, никто и не заметил
27.01.12 - 20:22 #4822996
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 27.01.12 - 20:15)
http://www.bezpomex.ru/radio/12/861

Кстати сказать вроде бы не плохой вариант. Полезная фича - ограничение выходной мощности, бо на все 5 ватт нефиг ей постоянно фигачить, одного ватта вполне хватит на 90% времени использования.
27.01.12 - 21:59 #4823135
bond
посетители



Мне вот тоже ограничение мощности приглянулось. 5 или 8 ватт на постоянку, это за гранью, мне кажется
27.01.12 - 22:05 #4823148
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 27.01.12 - 23:05)
5 или 8 ватт на постоянку, это за гранью, мне кажется

Дык по моим весьма устаревшим понятиям о рациях это может быть рекламной уловкой. В рекламе написано 5 Ватт, а в мануале - "5 Ватт при использовании внешней антенны", на свою антенну - 1 Ватт и баста. Как-то так.
27.01.12 - 22:09 #4823152
bond
посетители



Ну, то, что нужно разбираться во всем этом, это однозначно
27.01.12 - 22:12 #4823158
random
автофорумцы



Пьеро - вот чо ты людям мозги делаешь? Нахера им диапазон 136-170? Ты вообще в курсе что это морской диапазон и работать на нем можно только имея лицензию? А то насоветуешь, а людей потом повяжут за болтовню на 9 канале Трафик Контроля.
Советчики блин.

400 мегерцовых диапазонов тоже два - один ПМР, второй ЛПД.
Вот с ними и надо брать, желательно что бы были оба.
Обычно ПМР на совсем детских пуколках, ЛПД на более серьезных станциях.
При выборе обращайте внимание на наличие металлического шасси.

Пы. Сы.: Кенвуды сейчас - это жутчайшие, низкопробные китайские поделки. Так же как и практически все Моторолы. Лучше уж поискать качественную китайскую станцию, но никак не это говно. Почитайте профильные сайты типа радиосканер.ру перед покупкой.
27.01.12 - 22:54 #4823269
snork
посетители



QUOTE
т.е. либо к кулибиным широкого профиля, либо все-таки в Краснодар?


Глядя на тамошних пацанов 20-летних, и ценники, думаю таки да. По крайней мере менять ремень ГРМ за 4500р. я им не доверил. Мне как то Кулибин больше доверия внушил, тем более, что за 3000 ))))) Правда у меня и не Тойота.
28.01.12 - 08:23 #4823527
Karrabas
посетители



А где тут нормальные кулибины, в тайотах разбирающиеся?
28.01.12 - 08:46 #4823546
snork
посетители



СТО напротив Новокара. По моему Андрей... Последнее время к нему ездю, цены особо не дерет, у него свой Ноах, так что по крайней мере в Ноахах должон шарить))). Кстате восстанавливает шаровые и рулевые наконечники.
28.01.12 - 09:18 #4823576
cowbell
посетители



QUOTE (KNV @ 27.01.12 - 19:49)
Кусочки видео с последних покатушек. Особо интересного нет, но на безрыбье...  <_<
Спасение L200:
http://youtu.be/iKvwu-I_Q10

Диско разворачивается:
http://youtu.be/G96ctecjFYA

со своего тоже скинул самые значимые моменты :D
-застрял мица
-застрял крузак
-застрял нива
-застрял я между обочиной и камазом
покатушки с ВР
28.01.12 - 10:22 #4823654
KNV
засранцы



Кстати погода хорошая. Можно завтра попробовать в Пшаде через речку дернуть по "маршруту cowbell'а". Подъема воды можно не опасаться. B)

QUOTE
восстанавливает шаровые и рулевые наконечники

Жесть. не думал, что кто-то это еще практикует. :huh:
28.01.12 - 10:40 #4823688
Doctor
автофорумцы



QUOTE
Жесть. не думал, что кто-то это еще практикует.

Сторонники олдскула живее всех живых :D

Из жизни КЛЛП - сегодня поездил на летней по городу, все путем, даже не задубела на мой неискушенный взгляд :'(
28.01.12 - 11:19 #4823738
Пьеро
автофорумцы



QUOTE (random @ 27.01.12 - 22:54)
Пьеро - вот чо ты людям мозги делаешь? Нахера им диапазон 136-170? Ты вообще в курсе что это морской диапазон и работать на нем можно только имея лицензию? А то насоветуешь, а людей потом повяжут за болтовню на 9 канале Трафик Контроля.
Советчики блин.


С каких пор???? Он входит в этот диапазон, но это не значит что он полностью его занимает!
28.01.12 - 11:21 #4823743
bond
посетители



QUOTE (Пьеро @ 28.01.12 - 12:21)
С каких пор???? Он входит в этот диапазон, но это не значит что он полностью его занимает!

Ну вот нафига такие сообщения из одной строки? Раскрыл бы сразу тему, для чего _реально_ используется незянятый кусок диапазона

ну и насчет кодов хотелось бы поподробнее. Я-то в отделе связи поспрашиваю, но как они используются в гражданских целях, интересно
QUOTE
Из жизни КЛЛП - сегодня поездил на летней по городу, все путем, даже не задубела на мой неискушенный взгляд

а я нашел заледеневшую горку и посмотрел, как электроника работает. Интересный эффект - при заносе руль дает повернуть только в одну сторону
28.01.12 - 12:43 #4823893
Karrabas
посетители



cowbell, спасибо за видео, интересно на себя со стороны посмотреть...
28.01.12 - 12:47 #4823905
Doctor
автофорумцы



QUOTE
СTCSS и DCS коды - это вообще что и для чего?
Сканирование CTCSS и DCS кодов - опять же, что это?

QUOTE
ну и насчет кодов хотелось бы поподробнее. Я-то в отделе связи поспрашиваю, но как они используются в гражданских целях, интересно

Если DCS = DSC = Digital Selective Calling = Цифровой избирательный вызов, то в гражданской рации на мой взгляд это нафиг ненужная штука (если не ошибаюсь, то ее только на авиа и морском транспорте (в гмссб) сейчас используют) ;) А вот насчет CTCSS надо уточнить у спецов, но судя по Вики - неплохая вещь должна быть.

QUOTE
а я нашел заледеневшую горку и посмотрел, как электроника работает. Интересный эффект - при заносе руль дает повернуть только в одну сторону

В правильную? :ph34r: А я горок специально не искал, по маршруту льда не было. Из непривычного было лишь то, что машина прогревалась несколько дольше чем обычно.
28.01.12 - 12:53 #4823917
bond
посетители



В правильную. :) В неправильную тоже можно, но с большим усилием.
И это... вы что, машины прогреваете? Может, я что-то не то делаю? Включаю, и через минуту еду. Надо не так?
28.01.12 - 13:26 #4823974
Karrabas
посетители



я всегда грею, пока стрелка температуры не поползет и климат не включится.
28.01.12 - 13:32 #4823983
cowbell
посетители



тоже так делаю.

замерзла незамерзайка. такой вот каламбур :(
зря я ее перед холодами водой разбадяжил наверное...
28.01.12 - 13:35 #4823990
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 [144] 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос