главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
bond
посетители



QUOTE (Mboro @ 17.01.12 - 13:54)
Бонд, есиб ты знал скока ежжено переежжено по этому пиривалу на летней ризини.

базара нет, с 9:30 клуб в полном составе поехал через перевал. После того, как автобус с дороги убрали.
17.01.12 - 12:55 #4800773
random
автофорумцы



QUOTE (mr. engineer @ 17.01.12 - 12:46)
QUOTE (KNV @ 17.01.12 - 12:34)
Во время нажатия на педаль тормоза у них у всех напряжение с муфты снимается полностью, то есть при торможении машина всегда 2WD.

это получается мой постоянный полный привод при торможении становится моноприводом? :)

У тебя есть муфта?
17.01.12 - 13:55 #4800946
bond
посетители



QUOTE (Karrabas @ 17.01.12 - 13:52)
QUOTE
И еще, насколько я знаю, конструктив муфты не предполагает передачи крутящего момента в обратную сторону.

Это как, совсем не чувствуется торможение двигателем при преходе на низшую передачу?

да, кстати, при "понижении передачи" отчетливое торможение. Куда энергия девается?
Или, тормозит только передний мост?
17.01.12 - 13:56 #4800952
Mini Me
развлекающийся
автофорумцы



QUOTE (Mboro @ 17.01.12 - 12:20)
QUOTE (Ген130 @ 17.01.12 - 13:02)
рандом, ну не те у нас погодные условия, чтобы тратить 40 штук на зимнюю резину и использовать ее 3 дня в году.

Даже не в этом дело. Зимняя резина намного опаснее на мокрых дорогах чем летняя на замерзших. На летней по гололеду ачкуешься и едешь аккуратно, а на зимке по мокроте нашей - забываешься.

Подтверждаю. Недавно на "липе" меня в +10 и дождике на встречку в довольно пологом, но затяжном повороте на пол-корпуса на встречку вынесло (пустую, сл. богу). Скорость не помню, около 80-90, все системы стабилизации есть, "липа" свежая, Бриджстоун WS60.
Сам пришел к выводу, отъездив 4 довольно снежных зимы в Волгограде на липучке на трех разных машинах - там, где есть зима, зимняя резинак необходима, а в Новороссийске, если зимой не кататься на "дальняк", - деньги на ветер. Гораздо важнее включать мозг вовремя (в том числе, чтобы понять, когда пару дней в году на общественном транспорте поездить).
17.01.12 - 14:06 #4800993
KNV
засранцы



QUOTE (Karrabas @ 17.01.12 - 13:52)
Это как, совсем не чувствуется торможение двигателем при преходе на низшую передачу?

Муфта отключает только задний привод. Торможение двигателем происходит точно так же, как на любой переднеприводной машине.

QUOTE
Недавно на "липе" меня в +10 и дождике на встречку в довольно пологом, но затяжном повороте на пол-корпуса на встречку вынесло (пустую, сл. богу). Скорость не помню, около 80-90, все системы стабилизации есть, "липа" свежая, Бриджстоун WS60.

Резина хорошая, но слишком мягкая для наших условий. При температурах градусов от 7-10 и выше превращается в жвачку, что надо учитывать при пилотировании при такой температуре.
17.01.12 - 14:06 #4800995
Mboro
посетители



QUOTE (Mini Me @ 17.01.12 - 15:06)
а в Новороссийске, если зимой не кататься на "дальняк", - деньги на ветер. Гораздо важнее включать мозг вовремя (в том числе, чтобы понять, когда пару дней в году на общественном транспорте поездить).

Можно зимку вторым комплектом иметь и одевать по факту, а не по календарю. Ну или цепи в багажнике, как вариант "добраться".
17.01.12 - 14:09 #4801006
Mini Me
развлекающийся
автофорумцы



QUOTE (Mboro @ 17.01.12 - 14:09)
QUOTE (Mini Me @ 17.01.12 - 15:06)
а в Новороссийске, если зимой не кататься на "дальняк", - деньги на ветер. Гораздо важнее включать мозг вовремя (в том числе, чтобы понять, когда пару дней в году на общественном транспорте поездить).

Можно зимку вторым комплектом иметь и одевать по факту, а не по календарю. Ну или цепи в багажнике, как вариант "добраться".

Ну у меня так и есть. Летние 4 колеса и 4 диска с "липой". Но у нас переменчивая погода, и переобуваться два-три раза в месяц - мне просто некогда.
Цепи - да, поддерживаю, для езды в экстриме вещь отличная. Современные не юзал правда, только натуральные стальные цепи пробовал раза три. В том числе - и по грязи.
В опроснике нет Skoda Yeti. Рылом не вышла? :) Мне очень понравилась, не знаю, как в качестве внедорожника, но как городской кроссовок - просто супер.
17.01.12 - 14:11 #4801020
McDuck
скрудж
автофорумцы



Для себя сделал выввод, что для г. Новороссийска идеальной резины НЕТ.
Зимняя работает при температурах ниже 5. Летняя не работает на снегу/льду/дожде (ниже 5).
В тоже время 80% нелагоприятных погодных условий для нашего города это осадки как раз в диапазоне от -2 до 5_7 градусов.
Нынешняя погода - класика жанра для Новоросийска. Обильный мокрый снег при плюсовой температуре. Т.е. пока он есть (д обеда) летняя резина не работает, после обеда асфальт - зимняя не работает.

В результате из двух зол выбирают меньшее. Это значит, что 2/3 зимылучше ездить на летней, но обязательно иметь комплект шиповки для снегопада/гололеда.
17.01.12 - 14:40 #4801129
Mini Me
развлекающийся
автофорумцы



Не юзал настоящий полный привод, только совсем чуть-чуть катался на 4х4 с вискомуфтием, но что-то мне подсказывает, что японцы не дураки, раз почти каждая вторая машинка из Японии с подобной трансмиссией. Может, это и есть идеал для Новороссийска?
17.01.12 - 14:44 #4801150
bond
посетители



QUOTE (McDuck @ 17.01.12 - 15:40)
Обильный мокрый снег при плюсовой температуре. Т.е. пока он есть (д обеда) летняя резина не работает, после обеда асфальт - зимняя не работает.

Как раз мокрый снег машинам, по крайней мере кроссоверам, пофиг. В паре-тройке мест гололед, эти места обычно - горки. Вот там только зимняя.
А на мокрой снежной каше летняя ничуть не хуже, как мне показалось.
17.01.12 - 14:56 #4801186
Mboro
посетители



QUOTE (bond @ 17.01.12 - 15:56)
А на мокрой снежной каше летняя ничуть не хуже, как мне показалось.

И это точно. Елозит и та и другая, но летняя на кусках мокрого асфальта лучше, даже при тех мифических 0 +5. Конечно речь идет о свежей летней, а не о "псевдосликах" ;)

Вот лед или плотный снег - спорить нечего. Тут зимняя рулит.
17.01.12 - 15:09 #4801219
Karrabas
посетители



QUOTE
В результате из двух зол выбирают меньшее. Это значит, что 2/3 зимылучше ездить на летней, но обязательно иметь комплект шиповки для снегопада/гололеда.

Вот тоже не совсем понимаю. Встал утром, посмотрел в окно, как сегодня, а там снег! Ну шо пошел колеса переобувать, после обеда опять летнюю поставил и т.д. Я вот одел зимнюю на всю зиму и катаюсь на ней, на 3 сезона ее хватает. Все же как не говори, зимняя на асфальте это не летняя на льду...
17.01.12 - 15:18 #4801243
bond
посетители



А бывает у нас так, что, к примеру, дня три уже мороз в Краснодаре, а трасса все еще скользская? Или ее в первый же день засыпают чем-нибудь? Или на второй день?
А если как сейчас по ночам -2, а днем +2?
17.01.12 - 15:21 #4801247
Mboro
посетители



Ты так спрашиваешь, как-будто не "у нас" живешь...
17.01.12 - 15:28 #4801261
Karrabas
посетители



Если ездить за перевал и по трассе только зимняя резина.
Всякое бывает едешь туда - трасса нормальная, а вечром снег как повалит и все куча народа по обочинам....
17.01.12 - 15:28 #4801262
bond
посетители



QUOTE (Mboro @ 17.01.12 - 16:28)
Ты так спрашиваешь, как-будто не "у нас" живешь...

дык, я ваще никогда не думал, что там под колесами, когда туда ездил. Один раз на летней резине по гололеду из Абинска приехал, а во всех остальных случаях даже понятия не имею, в каком состоянии дорога и тд.
17.01.12 - 15:37 #4801288
McDuck
скрудж
автофорумцы



Я ж говорю "из двух зол..."
Смотришь проноз на завтра и ставишь с вечера зимнюю. Не будет снега - не критично. Но коль выпадет, проблем меньше.

QUOTE
Вот лед или плотный снег - спорить нечего. Тут зимняя рулит.

В том то и дело, что не все однозначно. Взять тесты резины за несколько лет - даже самая ипучая зимняя не дает одинаковых результатов на снегу/мокром снегу (жиже)/льду. Если в идеале, то вообще надо три комплекта - для снега/льда и асфальта (снежной каши ), ибо нет ни одного производителя, который бы на всех этих покрытиях выдавал бы высокий результат. У всех что то одно - или лед/снег или мокрый асфальт.

QUOTE
Если ездить за перевал и по трассе только зимняя резина.

Однозначно.

QUOTE
А бывает у нас так, что, к примеру, дня три уже мороз в Краснодаре, а трасса все еще скользская? Или ее в первый же день засыпают чем-нибудь? Или на второй день?

У нас бывает, что снег тает не долетая до земли, а уже дорогу посыпали (т.е. ухудшили сцепление резины с асфальтом). А бывает, что неделю снег лежит, а ни одной пескоструйки на горизонте :ph34r:
17.01.12 - 15:39 #4801296
bond
посетители



жесть. Понимаю, почему существуют подснежники...
17.01.12 - 15:41 #4801301
Evil
спортсмены



я поставил шипы в этом году с наступлением первого минуса и предполагаемого снега и не парюсь, сниму в марте. Ресурса хватает на лет на 5 резины, шипы не сыпятся сильно как в страшных сказках , ну гоняю чуть меньше до 100 км.ч вообще адекватная резина не хуже камы евро , а я ее покатал :)

До этого катал бриджы шипованые перекручивал чуть что берег , продал девятку продал шины таксист радовался ибо почти новые износа нет , вопрос для кого берег. шинам было 6 лет кстати
17.01.12 - 15:54 #4801333
Karrabas
посетители



QUOTE (Evil @ 17.01.12 - 15:54)
я поставил шипы в этом году с наступлением первого минуса и предполагаемого снега и не парюсь, сниму в марте.

Потдерживаю такую же идиологию :hshk:
17.01.12 - 15:58 #4801345
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос