главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 [120] 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
random
автофорумцы



Ога, вот я на своей машине могу не теоретически, а практически доказать, что тормозит она одинаково, что с полным приводом, что с моноприводом, благо трансмиссия позволяет.

А вы тут про логику, про теории.

Да двигателем с полным приводом тормозить лучше, вот только полной остановки торможением двигателем не добиться.

У меня случай был, по дороге в Ростов, я в Ленинградской блуканул и свернул на параллельную улицу, по которой никто не ездил. Было -3 и шел дождь, на этой улице, надо сказать совсем без уклона, т.е. полностью горизонтальной, ледовое покрытие было идеально гладким, ни каши, ни снега, ничего, идеально гладкий лед со слоем воды сверху, ехал я по ней со скоростью пешехода, километров 5 в час, не более, смотрю надо поворачивать, притормаживаю, поворачиваю руль, а машина, не смотря на систему стабилизации, полный привод, зимнюю резину, продолжает двигаться дальше, так наискосок, в ближайший столб, на руль не реагирует, мотором уже не затормозишь. Метров 20 мы так со скоростью 5 км/ч неминуемо приближались к столбу. Бампер бы точно разбил. Минимум.
Слава богу перед столбом было метра полтора обочины, на которой я и остановился в нескольких сантиметрах от столба.

А вы говорите полный привод. Резина и еще раз резина, только она дает хоть какой-то шанс.

17.01.12 - 10:51 #4800439
Mboro
посетители



Рулить нада в таких случаях, а не тормозить.

Всегда ваш,
К.О. :ph34r:
17.01.12 - 10:55 #4800453
random
автофорумцы



Ога, я же написал -
QUOTE
на руль не реагирует,


:ph34r:
17.01.12 - 10:59 #4800465
Mboro
посетители



Тогда заче скорость у тебя была не 5 км. Что-то ты умалчиваешь.

Наверное еще и каньяки пили перед этим, да и жене парулить дал. :D

И вот ты говоришь - ризина и все тут. Но тебе ж не помогла в тот раз?
17.01.12 - 11:02 #4800478
BIG Krot
автофорумцы



так что?! x-trail или зимняя резина :blink:
когда лёд лучше не тормозить.. это я усвоил точно :D
17.01.12 - 11:07 #4800486
Mboro
посетители



QUOTE (BIG Krot @ 17.01.12 - 12:07)

когда лёд лучше не тормозить.. это я усвоил точно :D

Лучше отпустить руль, убрать ноги с педалей и вдоволь насладиться свободным полетом... :rolleyes:

:D
17.01.12 - 11:09 #4800490
Мойша Бескозыркин
посетители



кроссовероводы, какое маслице льете в движки своих пепелацев? я вот думаю между родным ниссановским и шелл хеликс ультра.
17.01.12 - 11:09 #4800492
KNV
засранцы



QUOTE (BIG Krot @ 17.01.12 - 12:07)
так что?! x-trail или зимняя резина :blink:

Лучше X-Trail на зимней резине! :D

Спор по поводу торможения в разных режимах трансмиссии применительно к кроссоверам не имеет смысла. Во время нажатия на педаль тормоза у них у всех напряжение с муфты снимается полностью, то есть при торможении машина всегда 2WD. И еще, насколько я знаю, конструктив муфты не предполагает передачи крутящего момента в обратную сторону.
17.01.12 - 11:34 #4800553
random
автофорумцы



Скорость 5 км/ч была потому что было очевидно, что с большей было двигаться опасно.

Мне резина помогла, когда под колесами появилось хоть что-то с коэфицентом сцепления отличным от нуля.

А вообще, ну вас нафих, ездите убивайтесь по гололеду на летней резине, чо я вас убеждаю.
17.01.12 - 11:51 #4800592
Ген130
автофорумцы



рандом, ну не те у нас погодные условия, чтобы тратить 40 штук на зимнюю резину и использовать ее 3 дня в году.
17.01.12 - 12:02 #4800617
triton23
автофорумцы



хадити пишком ниадыкваты жадныи <_<
17.01.12 - 12:11 #4800648
Mboro
посетители



QUOTE (Ген130 @ 17.01.12 - 13:02)
рандом, ну не те у нас погодные условия, чтобы тратить 40 штук на зимнюю резину и использовать ее 3 дня в году.

Даже не в этом дело. Зимняя резина намного опаснее на мокрых дорогах чем летняя на замерзших. На летней по гололеду ачкуешься и едешь аккуратно, а на зимке по мокроте нашей - забываешься.
17.01.12 - 12:20 #4800662
bond
посетители



У рандома гусеницы, их можно круглый год таскать. Шумят только :(
17.01.12 - 12:33 #4800701
random
автофорумцы



Ну-ну, я уже сказал что имел, у вас другое видение? Да ради бога!
Я очень часто вижу адептов этой теории в кюветах, не дай вам бог конечно.

Ген130 - вот я думаю, что лично моя безопасность стоит гораздо дороже купленных за 40 тыр раз в 3 года зимних колес.
17.01.12 - 12:34 #4800706
bond
посетители



QUOTE (random @ 17.01.12 - 13:34)
Я очень часто вижу адептов этой теории в кюветах, не дай вам бог конечно.

Сбор клуба любителей летней резины производится ежегодно в утро первого снегопада между Цемдолиной и Борисовкой



(IMG:http://s017.radikal.ru/i432/1201/8b/62c28ea8aa09.jpg)
17.01.12 - 12:37 #4800712
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 17.01.12 - 13:02)
ну не те у нас погодные условия, чтобы тратить 40 штук на зимнюю резину и использовать ее 3 дня в году.

Год на год не приходится. Лично я не для того покупал полноприводную машину, чтобы во время снега дома отсиживаться. Мне машина нужна каждый день в любую погоду, а зимой - тем более, так как в снегопад с таксистами в Краснодар я ездить совершенно не хочу, уже пробовал. Себе как-то доверия больше.
17.01.12 - 12:44 #4800736
mr. engineer
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 17.01.12 - 12:34)
Во время нажатия на педаль тормоза у них у всех напряжение с муфты снимается полностью, то есть при торможении машина всегда 2WD.

это получается мой постоянный полный привод при торможении становится моноприводом? :)
17.01.12 - 12:46 #4800742
Karrabas
посетители



Всегда имею два комплекта резины: зима/лето, часто езжу за перевал по региону, и в Ростове погода не редко зимой не похожа на нашу городскую. Но считаю, что если ездить по городу, то можно обойтись летней резиной, переждав плохие метиоусловия дома, тем боллее у нас в году макс. 5 дней таких.

QUOTE
И еще, насколько я знаю, конструктив муфты не предполагает передачи крутящего момента в обратную сторону.

Это как, совсем не чувствуется торможение двигателем при преходе на низшую передачу?
17.01.12 - 12:52 #4800759
KNV
засранцы



QUOTE (mr. engineer @ 17.01.12 - 13:46)
это получается мой постоянный полный привод при торможении становится моноприводом? :)

Изучай устройство своего авто и не будет возникать таких вопросов. ;)
17.01.12 - 12:54 #4800768
Mboro
посетители



Бонд, есиб ты знал скока ежжено переежжено по этому пиривалу на летней ризини. <_<

Паддержу Карабаса.
17.01.12 - 12:54 #4800769
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 [120] 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос